Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Москва
6329
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: т.-серый
Цвет салона: чёрный
Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы. В итоге проехав на нем 85 тыс. км, решил купить Субару, но с лучшей проходимостью – Фрестер. Как это у меня бывает часто, без всяких примерок купил 2-х литровый, 2006 года. После первых километров я от него охренел и после ГАИ сразу на шумоизоляцию. Помогло, но мало. Магнитолу выкинул – купил Clarion. Колонки – тоже. Вытер слёзы, поехал. Жизнь вроде показалась лучше. Так и ездил 80 тыс. км. Основной вывод – если бы у этой машины была хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, а до кучи и 5-ти ступенчатая АКП – лучшего и желать не надо. Но… Результаты получились следующие – расход-12л/100км, трасса-10л/100км(скорость 130-150 км/ч), замена задних амортизаторов (на 60 тыс.км) – т.к. они стоят 16000 руб, то поставил простые нерегулируемые -12000 руб замена всей подвески вместе с пружинами. Сделал схождение задних колес (свёл) от заводских установок – иначе в повороте всегда казалось, что зад вот-вот обгонит перёд. Даже в пологом повороте дороги (Минское ш) на скорости 150 км/ч. Масла за это время не сожрала ни грамма.
    Вот с таким багажом, увидев новый Форик на какой-то открытке, я тут же появился в У-Сервисе и купил машину что называется не глядя. Первые образцы появились в салоне вместе с моей машиной. В этот раз я горько плакал над интерьером – у предыдущего был простой, но этот!!! Капец!!! Хотел застрелиться прямо в салоне, но жена , дети…Жена, кстати, предусмотрительно поехала со мной и внимательно следила, чтобы что-нибудь с собой не сделал. В общем сразу не выходя из салона заказал шумоизоляцию, сведение задних колёс (что, даже, не вызвало удивления у мастера). Насчет шумоизоляции каждый решает сам, но попробовать изменить схождение и покататься с этим – рекомендую. Только надо не переборщить, иначе вместо заноса появляется снос. Но это в пределе.
Так что на сегодняшний день имеем следующее (машина 2,5 л,АКПП):
Пробег – 14000 км.
Расход – 13 л/100км (это как ездить – плавно педалируя, но не очень медленно, просто плавно, без фанатизма можно уложиться в Москве в 10-10,5 л/100 км)
Комфорт – для меня самая важная  позиция (кроме полного привода). Предыдущий Форик вынимал из меня душу в пробках – на скорости 5 км/ч каждый камушек на крупном асфальте минуя резины, пружины и сиденье бил мне по заднице с частотой, как, примерно, у дятла. И, имея несчастье (в данном случае) относиться к мужскому полу, и не имея возможности дополнительно амортизировать эту долбёжку своей задницей, я, посредством Форестера 2006г, наносил жуткую вибротравму своему мозгу. Мозг через полчаса такой езды начинал периодически то выключаться, то взрываться. В машине 2008 года всё в порядке –ямы, рельсы и т.п., а уж, тем более камушки, не беспокоят (может потому, что я на Мерседесе не ездил?). Шума не много, но, подозреваю, в Аутбэке лучше. Даже в старом (1997 г.вып.) до 80 км/ч было не особенно понятно – едем или стоим. В салоне , если не брать во внимание материалы, всё намного удобнее, чем в 2006. Интересно, что при любом солнце торпеда в лобовом не отражается совсем. Климат сравнивать не с чем. Но ручки управления стали меньше в размере, надо целиться в движении. Мне не нравиться. Работает так себе. Если на улице минус, закрыта заслонка и включён кондиционер (например, в пробке), то периодически в голову начинает дуть прохладный воздух, т. е. климат сначала перегревает, а потом, «спохватившись» начинает охлаждать. Это здорово раздражает. Приходиться закрывать вентиляцию, со своей стороны.  Наконец-то руль регулируется в двух плоскостях. Я езжу «лёжа» - поэтому вытянул полностью и ещё бы надо 5 см. Сзади местА тоже намного лучше, это без вопросов. Шторка багажника не стучит, как в предыдущей машине (там я её через несколько дней снял и забыл, даже продал без неё). Очень хорошая вещь ночная подсветка салона – едешь ночью и в салоне всё видно (при отсутствии подсветки бардачка???!!!).
Проходимость – не знаю. Смотрите тесты. Но это практически легковая машина, а может очень много. Из того, что я нарыл – лучше X-Trail, CX-7, Freelander II, Grand Vitara и то не во всём.
Управляемость – по сравнению с 2006 годом хуже. Особенно встающий «колом» при быстром вращении руль. Может у меня неисправность? Хотя, с другой стороны, тоннель на 3-ем кольце от Марксистской площади до набережной в сторону ш. Энтузиастов по крайней правой полосе совершенно спокойно проезжаю на 140 км/ч. На 2006 г.вып. такая езда была чуть напряжённее. Езда на большой скорости (80-110 км/ч – больше не рисковал) по грунтовке (песок с гравием, ручейки) дискомфорта не вызывает. Даже не понятно насколько плохая дорога. Но… Впереди рычаги уже другие и есть подозрения, что сайлент-блоки отдельно теперь не заменишь. Про стоимость рычага думать не хочется. Уповаем на традиционную надёжность подвески и гарантию.
Ещё: при движении на большой скорости (от 110 до 180 км/ч) по хорошей дороге (ездил в сентябре в Вологду) на волнах появляется сильная раскачка кузова. Ощущения в организме от этого неприятные, но связь с дорогой при этом почему-то нормальная. Притормаживать не хочется. Удивила ещё одна вещь. По паспорту разгон до сотни такой же, как у 2006г, 2л. Но управлять им в московских пробках несравненно удобнее. На лёгкое нажатие газа машина очень уверенно и прогнозируемо «прыгает» в соседний ряд.
           Вот, наверное, и всё и резюме следующее: несмотря на то, что покупка Субарика дважды после покупки подводила меня к мысли о самоубийстве эта машина меня устраивает, я не жалею, что купил её. Похожих машин на рынке полно, но те, что могли бы привлечь моё внимание, я перечислил в пункте о проходимости. Но… X-Trail – скучноватый выбор – да ещё вариатор с его ограничениями + расход бензо, управляемость ещё хуже. CX-7 - жёсткий (все жалуются), турбина (следи за ней – уследишь?), налоги, расход, угон. Freelander II – дизель (для меня – тёмный лес), турбо (см. выше), музыка хуже (мы со свояком одновременно покупали – сравнивали), салон маленький, стоит ещё дороже, да и производитель сомнительный. Во всяком случае, Рейндж Роверов надо иметь две штуки, чтобы постоянно на одном из них ездить. Grand Vitara – дохленькая (2,4л тогда не было), угон (у брата угнали), расход, шумный, жёсткий…Ко всяким другим тойотам-хондам-корейцам-европейцам я серьёзно не отношусь. Так – дизайн, пустышки. А Туареги-иксы – не по карману. Я покупаю машины без кредита. Если нет денег на неё то нечего и рассматривать. Вот так я и купил Форестер. Что за него дорого просят – это факт, а точнее обман покупателя, впаривание. Но я свой выбор не по деньгам делал.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
20789
Subaru Forester, 2008
Сергей Рязань.
Subaru Forester, 2008
4.6
24876
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.5
30468
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
5702
Subaru Forester, 2008
Руслан, Екатеринбург

Комментарии

gich
Да не такой уж SG жесткий и дискомфортный был... Либо у автора шины были перекачаны, либо диски стояли пижонские на 17 с низкопрофильной резиной, либо седалище (с мозгом) гиперчувствительные и нежные. Шумоизоляция конечно средненькая, но уж не чтобы навзрыд плакать. А вот музыка действительно плохая. Автору совет - не будьте таким впечатлительным и нервным, пейте успокоительное.
4
 
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Я тут намедни прикупил стойки вкруговую на ИксТрейла за .... 7900 рублей, КУВ.
А тут 12000 за пару.
АДНАХО,,,
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Честно. Вот и я думаю на что поменять свой форь 2007г.? По сути у Субару осталось только 2 нормальных авто, но один из них пузотерка. Может Аутбек? Белый? И обязательно на мехе.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 pasak поздравляю купил китай, весной опять менять будешь...
не сравнивай оригинал даже непонятно с чем...
настоящий КУВ столько не стоит, поверь.
 
 
Ответить
noartist
все познается в сравнении одноклассников, поэтому и фор, согласен..
 
 
Ответить
Честно говоря я когда купил - поездил расстроился в хлам,@!#$ Форика, спасибо noartist успокоил и сейчас думаю нормальное авто среди одноклассников, потому что тоже как и автор, авто беру без кредитов на что хватает, не перевариваю автокредиты и общение с клерками банков. Мне кажется что набор до сотни на моей 2,0 с АКПП, явно ниже заявленного хочу попробывать на время - интересно.
 
 
Ответить
МЕвгений незачто, сам терзался=) сам от немцев большой тройки без ума, но деньги есть деньги, а хочется новое авто..
кстати с заявленным разгоном тоже интересно, ощущения другие, опять таки не хуже чем мегарезвые на бумаге конкуренты, вот пройдем обкатку тогда тапочку опустим)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром