Итак начну свой первый отзыв о машинке...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Получил я ее с аукциона с оценкой 4. Цвет серебро пришла с квадратными маленькими туманками пробег был 30т. км. Машинка на круг вышла 7000 зеленых рублей. Тут же были заменяны все жидкости (масло, автомат (только спец жидкость), тосол, тормозная, гидроусилитель, жидкость в мостах, свечи)
! на автомате фильтр когда будете менять купите его обязательно
! свечи только платина и не ведитесь на все предложения продавца поменять их на иридиум не живет он на субару
Поставил сигналку, подкапотник, номера, ксенон (список думаю каждый сам себе доработает). И поехал.
Первые впечатления о машине были неплохие, достаточно высокая чтоб не цеплять различные неровности, достаточно управляемая чтоб ездить по нашим дорогам в общем для первой машины было всего достаточно. Правда движка 1.5 очень мало, прочто катострафически не хватает, приходиться постоянно крутить до красной зоны и отсюда расход очень и очень...
В процессе эксплуатации возник гул в задней оси. Приехал в субару клуб сказали "задние ступичные подшипники" (пробег около 40 тыс.км). Итог замена цена вопроса:
Подшипники +сальники ~ 2000р.
работа 1000р. (на одну стороны соответственно умножаем на 2))
Идем далее где в феврале стала дико троить, опять едем субару клуб. (Едем а не ползем на эвакуаторе). Диагноз катушка зажигания (слабое место) + бронепровода меняем:
1 бронепровод 900*4
2 катушка 5000*1
работу делаем сами ибо ничего сложного и умного там нет.
Перед следующией зимой была произведена замена стоек ибо дороги убитые и они устали стойки купил KYB 3500*4
резинки стабилизатора 250*2
по работе 2000*1
В зиму возникла необходимость замены термостата:
термостат 350*1
работа 350*1
больше никаких приключений по машинке не было. Ездила исправно.
II САЛОН
Переходим из под капота, днища машины в салон.
Посадочных мест со всеми удобствами 2 (впереди) ибо сзади табуретка сидеть а тем болеее ездить на дальние растояния на заднем сидении в этой машине это просто беда. Зато впереди чувствуешь себя просто чудесно даже при росте около 1,90 м. Но так как я водитель и сижу впереди мне это было как то не особо напряженно. Пластик на панели хорошего качества мягкий и негулкий что несомненно относим в +. Магнитофон штатный беда беда и огорчение был заменен на Sony GT500 не плохо играл мп3 и меня это вполне устраивало. Подстаканники жутко не удобные и расположены черти пойми как так что в этой номинации -.Пластик в дверях полная противоположность тому что на панеле но тоже не гудит и потому - по этой позиции лишь условен, кстати ручки можно испоьзовать как кормашек для сотового.
Бордачек междусидениями маленький и пригоден для очень маленького количества целей поэтому там у меня ездили леденцы, бардочек в центральной панели достаточно большой и в принципе удобный. Мелнькое отступелние сидение пассажира мягче водительского... не знаю с чем это связанно. Багажник мечта шпиона, огромное количество кармашков, и прочего предоставляет простор для перевозки необходимых мелочей спрятанных от глаз. Запаска стандартный "банан". За счет скошеного багажника особо громоздкие вещи не вмещаются. Но для поездок летом на море с большим количеством вещей очень и очень не плох. В общем за салон машинка получает твердое 3.
III Зима.
Эксплуатация зимой этой машины, как и любого субаря заслуживает отдельного рассказа. Какой бы ни был снег я ни разу не откапывал машину, только убирал снежные наносы перед мордой и дальше собственным весом машины приминал себе стоянку. За 2 зимы я посадил ее 1 раз пытаясь объехать по сугробам севшего бигхорна. Капал минут 10 и уехал. В общем в снежную зиму машины перекрывала все свои - огромным количеством положительных эмоций. Достаточно сказать что после любого снега я во Владивостоке спокойно поднимался в красоту от авангарда (кто был тот знает) это что то типа теста и ни разу не было чтоб машина села или не заехала.
Выводы: Машина продана после 1.5 лет эксплуатации
с пробегом 54т км.
Машинку оцениваю как лучшее что можно было взять за те деньги что было. Имеет ряд своих минусов из которых можно ярко выделить двигло (главная причина продажи) и цену содержания достаточно завышенную по сравнению с той же тойтой. Ну естевственно +. о которых писалось ранее.
Все + и - выставленные мной чисто субъективны и относятся только ко мне и моему опыту эксплуатации.