Respect всем посетителям сайта avto.vl.ru.
Вот решил поделиться с миром своими впечатлениями от приобретённого чуда японского автопрома. При покупке авто выбор сразу пал на IMPREZU. Но не простую IMPREZU, а в комплектации WRX STI. Теперь спустя полтора года и пишу свой отзыв.
Отзыв:
Сравнивать есть с чем, потому что до этого ездил на Ваз 21102, и Mitsubishi Lancer Cedia. Ну, это ладно, вернёмся к SUBARU. Внешне – автомобиль имеет продолговатые передние фары, которые придают этому авто более строгий вид. Здоровенное антикрыло на багажнике, “нахальная” ноздря в капоте и золотистые диски, хорошо вписывающиеся в спортивный характер SUBARU. После приобретения, наверное, только неделю привыкал к машине. Стоишь на светофоре, придавив немного по более педаль газа, отпускаешь сцепление, машина, взвизгнув шинами, буквально прыгает вперёд. Машину покупал в начале лета, поэтому к зиме уже привык на все 100. Обул в шипованную “липучку” Pirelli P6000 Power G, в повороты входил как по рельсам, не отпуская ноги с педали газа, а если начинало вилять, просто притапливаешь педальку поглубже и машина, приседая на заднюю ось, не задумываясь, пулей выстреливала вперёд. Постоянный полный привод, самоблокирующие дифференциалы и вентилируемые тормоза давали о себе знать. Иногда зимой за день выпадали недельные осадки снега, летишь по городу и видишь, как, одна за другой, машины то нещадно били друг друга в “попы”, то улетали с дороги. Но всё же езда летом меня впечатляет по более чем в зимнее время года. Пока максимально замеренная скорость 230 км/ч, мчишься на такой скорости, смотришь на спидометр и понимаешь, что в последний раз так гонял только на компьютерной SUBARU Колина МакРея. Реакция на движения руля просто великолепная, поворачиваемость предвидится. До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно перемещаться в пространстве. Но стоит всерьез потревожить турбонаддув, и вы понимаете, что все предыдущее было так, понарошку. После 3500 об/мин SUBARU IMPREZA WRX STI с пушечным ускорением уходит вперед, играючи укладывая стрелку тахометра на 8 - тысячную отметку. Здесь требуется лишь одно - четкое и своевременное переключение передач. SUBARU расширяет пределы управляемости и дает возможность ездить на грани со сносом. Красная зона на тахометре 7500 об/мин. В салоне во время езды тихо. Конечно, не тише чем в бизнес - классе, но жаловаться не приходится. В русских машинах сложно разговаривать с людьми во время езды, а тут без проблем. Расход при тапке в пол не превышает 15 литров, что очень радует. При спокойной езде не больше 9 литров на сотню. Лью 92 или 95 бензин, зависит от того, сколько денег не жалко. А их на эту машину не жалко совсем.
Сейчас немного об интерьере: Когда первый раз сел в салон SUBARU, больше всего понравилось то, что тахометр находится в центре приборной панели, сиденья — откровенно спортивные, с развитыми, очень мощными боковыми поддержками, обшитые замшей имеют логотип STI. Передние сиденья, кстати, регулируются по высоте, причем поднимать их до максимума может смело даже очень высокий человек: места над головой все равно останется с запасом, хотя и не совсем понятно — зачем здесь такой высокий потолок? И все же высокому водителю лучше слегка опустить сиденье, ибо диапазон регулировки руля по высоте рассчитан на то, что желание приподняться появится только у низкорослых. Иначе перекроется верхняя часть приборной панели, такие же синие вставки в дверях. Спортивный руль STI небольшого диаметра, спортивные педали с резиновыми вставками, что не дает скользкой подошве скользить по их поверхности. Класс конечно не представительский, но всё же впечатляет.
Недавно поставил МР3 магнитолу Pioneer DEX-P9R, саб на 1000w (тоже, кстати, Pioneer) и процессор звука Pioneer DEQ-P9. Хотел ещё поставить и прямоточный глушитель, но думаю лучше слушать хорошую музыку, чем однотонный рёв глушителя…
Ну, вообщем то всё, автомобиль на самом деле хороший. Советую!!!