Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Алтай
3978
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 11-24 зима на дворе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Салон: SRS
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Опозит 4 челиндра 16 клапонов 4 вала twin turbo 260 л/с. 318N*m
Здравствуйте любители японок!
Да! наконец-то я опять сел за руль Subaru!
но теперь на Subaru Legacy GT-B 1996г.в.
Поклонником данной марки я стал два года назад
когда сел за руль маленького зверька Subaru Impreza Gravel Express в версииWRX 1995 г.в.
(Отзыв о нём можно найти здесь же на сайте)
Но по стечению обстоятельств мне его пришлось продать другу
Затем не долгое время я поездил на Toyota Avalon 1996 машина хорошая, комфорт на уровне Crown, только рамы не хватает,
а места в нем не меньше! Ну что бы не ездить на нём... Засвербело в сердечке моём, еще и друг на моём ранее субарике приезжает и
радуется покупки, и приговаривает ещё- «поменял "рыксу" на баржу.»
Тогда я и решил я еще молодой, 23года от роду, успею гемогой насидеть в мягких диванах!  Надо брать Subu!!! Но и про комфорт надо подумать т.к.
моя супруга часто хаила мою Импрезку что она сильно жёсткая и громкая ( Это конечно правда т.к. стояли на ней стойки, пружины от Grand Wagon-а
+ диски R17 и резина 215/50/R17 от B4+ Прямоток от Tiburon-а) Forester мне нравился но отпал, т.к. тоже жёсткий и слабенькая шумка.
Осталась только Legacy желательно twin turbo т.к. на атмосферки. после 2.0 turbo и 3.0 литров садится на 2.0-2,5 литра как-то несолидно    
Хотя вариант с Grand Wagon рассматривался, моей жене он очень нравился! Но как говорят послушай жену и сделай всё на оборот! Один раз послушал
и купил Avalon.

Покупка.

После Новогодних праздников, я поехал в Усть- Каменогорск на сессию, заодно планировал приобрести себе Subaru Legacy в комплектации GT.
Приезжаю я на рынок машин там было очень много! Обошёл весь рынок из Субариков были в основном Форики и Легассики простые. Я уже пошёл на выход и
тут вижу стоит она КРАСАВИТЦА! цвет белая ночь, в заводском обвесе литьё R16 от Forestera, подхожу к задней части и обнаруживаю что она в комплектации GT-B
стойки Belstain и самое главное её пламенное сердце EJ-20 twin turbo,  260куёв и 318N*m.  под капотом.
Я подхожу к продавцу и говорю: Хороший машин! Варианты обмена  рассматриваешь? Он: А что у тебя есть? Я: Тоёта Авалон1996г.в. Он: Ну давай посмотрим!
Подошли мы к тоёте он говорит: не задний привод вилы зимой! Я говорю какой задний???!!! передний привод!!!  Садимся в Avalon тут он и сдался без боя!
Для него это было похоже шоком, что такой вроде недорогой Седан а напичкан по полной ( оптитрон, серворуль, TRC, ABS, Антизанос. и т.д.) но больше всего ему
понравилось это просторный салон который не уступает Crown-у.
Вечером этого-же дня мы поехали в нотариус,  обменялись довериностями и разошлись.                  
    
Эксплуатация.

Да конечно после Avalona  салон Legacy спартанский, нет ни памяти руля, ни привода сидений, ни оптитрона , но это не главное для меня : Для меня главное чувствовать автомобиль каждой клеточкой тела , не ловить машину на каждом  повороте дабы не понесло его боком, а самому пускать его в контролируемый  занос, что я делал на Impreze  все возможные повороты проходил веером приводя  в ужас и восторг участников движения.
Я просто не люблю когда автомобиль позволяет себе вести так как он хочет.
После двух дней эйфория  приутихла и начал искать косяки:
1. Машина была ударена лицевой частью ( хотя я это заметил ещё на рынке т.к. бампер от legacy 1995 г.в. )
2. Прогоревшая прокладка за маленькой турбиной (выхлоп поступает в салон)
3. Меня сейчас немного напрягает расход в спокойном ритме езды расходует около 24 литров (АИ- 93), я конечно ожидал немаленького расхода но не на столько! Может это из-за наших морозов –30 – 38С, и моих кратких  передвижений 4-6км (работа-дом) и частые прогревы, Impreza у меня расходовала мах. 20литров !!!???
Может так и должно быть? (Фильтра, свечи - поменяны)  
Если я ошибаюсь то подскажите какой нормальный расход для неё?
Буду признателен! 
У моего друга Nissan Bluebird 1996 г.в.  Attesa  4WD двигатель не турбовый SR20DE а расход около 26 литров на сотку! Хотя  ляндозонд он поменял, инжектор мыл, свечи, фильтра, остаётся поменять датчик детонации.
  Но летом у него стабильно 15 литров на сотку.
После turbo  Импрезы я не могу  понять  как  работает twin turbo на Legacy .        
На Импрезе я точно знал когда включается турбина, после 2500 об.м. хороший подхват до отсечки, а на  Legacy похоже первая турбина работает постоянно, а во вторую турбину газы переходят уже после 3500 об.м. т.к  работает уже не на крутящий, а на мах. мощность, у неё наоборот тяга во всём диапазоне работы.  
Еще рано судить о расходах на неё, т.к. я езжу на ней недолго 1 месяц.  
     Конечно работы предстоит много с ней, как  отлажу её, так сразу с вами поделюсь. А пока  буду доводить её до ума!
Фотки сервер не может загрузить, загружу познее.

Всем спасибо за внимание!!!
До свидания!    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 44
Земляк я тоже с Зыряновска живу в Барнауле. Нормальный отзыв.
Тяжело в учении, легко в очаге поражения...
 
 
Ответить
При кратковременных пробегах и постоянных прогревах машина кушает много,так что расход в норме.Но самое главное-это не хорошо для мотора.
Да и зачем Турбо,то есть ТвинТурбо,сарай для@!#$ок на работу 4-6км?????
Хочу еще спросить:
1.Стучит на холодную?
2.Масло жрет?
3.Сзади мульки стоек "Бильштайн" и "Тейн".Так какие стойки стоят?
Обязательно отпиши отзыв после года эксплуатации.

Р.S.
На рыне машину покупать и не смотреть в сервисе-это лотерея.
Если хозяин готов на обмен,значит он на все готов,лиш бы избавиться.
 
 
Ответить
Да стук есть, но он был и на Impreze даже громче, но только на холодную
масло в воздухан не кидает расход масла есть но не сильный.
Стойки с короткоходки еще живые, но пружинки менять надо черезчур низкая
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший отзывъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Е-моё, а я думал турбо-моторы кормить нужно 98-м или на крайняк 95м бензином. Думаю если лить 98-й расход по-меньше будет. Если нет качественного 98-го можно на газ перевести (у него октановое число 100 т.е. как раз). Ещё думаю датчики влияют на расход особенно ямбдо-зонды. + на расход влияет ещё степень прогрева мотора при поездке и работающаяя печь, т.е. если зимой в -20 5 минут прогреть машину поехать с включенной печкой на 4-6 км - расход будет огромен, лучше 15 минут прогреть протопить салон, а потом ехать.
ЗЫ
А машинка хороша.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Неделю себе такую же купил)), только седана. Что-то не прёт у меня она((( Говорят, что 1я турбина не работает. Кто знает - отпишитесь как работают турбины. А на счет расхода - почти доволен: по трассе - 8-9, а вот по городу - 15(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший универсал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром