Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
1707
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
         Итак, Субуру – Легаси, в кузове универсал. Четырехвальный, двухлитровый Еж, мощностью 190 л/с. Постоянный полный привод. Мкп. Если кто-то ждет картинок. Увы их не будет.
                                                                       Выбор автомобиля.

        До этого, долгих 9лет эксплуатировал исключительно легковые дизельные Тойоты, на механике, с двигателями 2СТ, 2СТЕ, 3СТЕ. Был исключительно ими доволен. На каждой из них проезжал не менее 50000км. в год. Не имел никаких  проблем.
-Приеместость на низах, независимо от загрузки пассажирами,
-расход не более 7.5л/100 при любых раскладах, а также халявное диз.топливо напрочь привязывало к данному выбору.
Скажу больше: не смотря на закончившуюся «халяву» и дальше бы ездил на дизелях, однако японцы с 2001 года фактически прекратили выпуск легковых дизельных автомобилей.
          И так, в далеком уже 2006 году, еще владея Т-Кариной, я отправился на «барахолку». Потратив целый день, выбор был остановлен на двух автомобилях: Хонда- Инспайер 2003г/в и Субару-Легаси 2003г/в. Это были единственные автомобили, которые понравились внешне. Правда ценник Хонды слегка превышал планку расходов на авто. Почитав отзывы и почесав затылок, выбор был сделан в пользу Субару. Заказана в аукционной конторе. Основные требования: 190л/с, МКП (сила привычки), минимальный пробег. Машину получил через два месяца после заказа, с пробегом в 18000км. и оценкой в аукционнике 4.5. Отдал в аукционную контору ключи от своей Карины, доверенность и выехал уже на Субе.
                                                                     Эксплуатация.

         Эксплуатируя до этого автомобили дизельные, с лошадями от 87 и до 97, честно говоря, сердцем ожидал урагана от 190 кобыл Субаря. К своему стыду, пару-тройку раз заглох у светофоров. И немудрено: на дизеле при троганье с места на первой передаче, сцепление можно (но не нужно) просто бросать и ехать. Умом все понятно. Как говорил кто-то известный: л/с продают автомобиль, а момент ее везет. Моментные характеристики по своим максимальным значениям у ЕЖ-204 и 3СТЕ примерно одинаковы. В общем мелочь, но в плюсы данное обстоятельство занести сложно. Кроме того периодически возникавшая тряска при троганье, как на старом УАЗе, удовольствия не доставляла.  
       Первая поездка по городу, если и не вызвала паники, мягко говоря, удовлетворения не принесла! Однако за 2-3 дня действие – троганье с места – было освоено со 100% надежностью и в дальнейшем ездовые характеристики устраивали во всем. Машину брал в конце ноября и первое время ездил осторожно, помня шоферскую прибаутку про полный привод: « Если Вас занесло на заднем приводе – руль в сторону заноса, газ минимальный. Если Вас занесло на переднеприводной машине – руль в сторону заноса,  газ максимальный. Если Вас занесло на полноприводной – руль и газ можно бросить. Закурить и петь печальные песни.»
         Однако вскоре осторожничать надоело. Нашел приличную заледеневшую площадку и опробывал легендарный субаровский полный привод. Просто восторг. Конечно это должно быть дано. Как к примеру музыкальный слух. Что бы чувствовать автомобиль. Но такого удовольствия от вождения по зимним дорогам от других японских и отечественных машин не получал!!! Просто сказка, как он (Субарь) входит в повороты. Боковое скольжение если и возникает, компенсируется газом и рулем достаточно легко. В общем, ощущения на словах не передать. И Субаровский слоган : ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД  ДОРОГОЙ соответствует действительности на все 100.
     Машина пришла на 17-х дисках. Абсолютно не гуманные ценники на 17-ую зимнюю резину понудили купить 16-е уже на вторую зимовку. Ездил на «липучках» и их вполне хватало. Ну а летом – только на 17. Рулится очень и очень прилично. Там где моя Карина, в повороте, уже на 80 км/час начинала переставлять «корму»,  Субарь на 120 просто шипел колесами.
    Расход топлива. Средний расход за все время эксплуатации составил не более 10л на 100 км. Не могу сказать, что езжу медленно. Участок Иркутск – Байкальск – 1ч 20мин.
Двигатель зимой прогревается достаточно быстро. Наслушавшись страшилок про холодный пуск – выставил сигнализацию на автозапуск -10 и забыл о данной Субаровской проблеме (кстати может ее и нет вовсе. Но устраивать проверку на себе, любимом, не стал).
    Из мелких каких-то удобств, отмечу выключение света с выключением зажигания. Для стояночных огней есть отдельный тумблер.  Мягкий пластик, приятный на ощупь. Звук двигателя. Звук закрывающихся дверей(если стекла не опущены). Опускаемые в ровный пол задние сидения.  Очевидно есть еще масса +, но увы, в этом я не гурман.
       Что обычно являлось источником раздражения в салоне: брякающий ремень, переднего пассажирского кресла, о стойку. Очень длинные свесы, что передний, что задний. Постоянно прошаркивающаяся боковина водительского сидения.
                                         Обслуживание и неисправности за 200000км.

Сознательно опускаю все регламентные работы по тех.обслуживанию - на всех машинах они практически идентичны.

      Первое, что дало о себе знать – ступичные подшипники. Я и подумать не мог, что данная деталь в Субару является расходником. Проезжая на каждой из Тойот по 150000км ни на одной, ни разу ступичные подшипники не менялись. Первая замена на Субаре случилась уже на 30000, а затем через каждые 30-50 тыс км – будьте любезны. Стоимость одного от 5-ти до 7-ми т.р.
     Не успев поогорчаться из-за подшипников на тебе, новая беда. Оставив заглушенную машину буквально на пять минут. Выхожу, завожу – мама дорогая – холостые пропали. Избалованный безотказностью  дизелей, медленно впадаю в ступор. Первая мысль – свечки. Бегом в сервис. Одна свечка – больше тысячи рублей (раньше я думал что свечи только на дизелях дорогие). Что делать  - поменял. Свечи поменял – проблема осталась. Следом наслоилась следующая проблема – оказывается новый модельный год субарей,кроме официалов никто не ремонтирует. Какие-то траблы с диагностикой. Ладно, что у них ценник конский. Там ожидание в очереди более двух недель. Наконец после долгих и мучительных поисков, с обзвоном всех друзей и знакомых, был найден специалист, китайский сканер которого мог взламывать все,  в том числе и субаря. Сканер, кстати, не помог. Все искалось методом проб. Проблема была найдена за 5 часов и устранена за 10 мин. Все дело оказалось в датчике (или задатчике, не знаю как правильно) регулирования распредвалов левой головки. Потребовался ключ на 10 и столько же минут, что бы устранить. Продули сжатым воздухом и все. Проблема возвращалась еще, но устранялась быстро и самостоятельно.
   Замена свечей – отдельная песня, на которой хотелось остановиться поподробней. Для замены необходимо подушку двигателя ослабить, машину потдомкратить , подложить под двигатель какую-нибудь подставку и опустить машину так, что бы двигатель приподнялся на столько, что бы свечной колодец вышел из-за лонжерона. Пипец! Одно радует. Свечи ходят по 60 - 70т.км., если заправляться на хороших заправках.
Из неприятного пожалуй все. Примерно после 150000км. стал потихоньку подъедать масло.
Продажа
Объявление было размещено на данном сайте. За адекватную цену автомобиль через неделю нашел нового хозяина.
Строго за данный отзыв прошу не судить. Первый раз. Надеюсь кому-нибудь поможет с выбором автомобиля.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Глен Алекс
Как так!!! Конечно Субару - Легаси Вагон!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Ждем фото
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Фото ждём
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Хде фотки?
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Чей-то аффтар ошибся трохи в размещении отзыва...
Легаськи в другом месте чалятся...
Ну уж если тиснулся - будь добр причепить фото кобылы...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
lobovoe:
Ждем фото
ALEX_23:
Фото ждём
ledcat4:
Хде фотки?
Да и не дождемся ужо... Другой хозяин теперь юзает конягу...
Про ступичные подшипы - какой-то гон, на мой взгляд...
Две Субы исправно служили,и даже не знал, что на них есть подшипники на ступицах...
Спасибо, что просветил в отношении этого, особливо - что они расходники
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
sb1955:
Чей-то аффтар ошибся трохи в размещении отзыва... Легаськи в другом месте чалятся...
Кака-то хрень получилась... Открывал отзыв о Leone Van, и отзыв появился под этой моделью.
А в остальном - все правильно в постах своих написал!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото нет.Четыре.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BP5 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром