Всем доброго времени суток, пишу отзыв первый раз, поведую вам историю о своём су-бу-бу-бу-барике!
Мне 18 лет, студент. Скажите - довольно хорошая машина для студента, я вам скажу - что на ней езжу не только я, но иногда и отец.
Выбор и покупка:
До субаря у меня были только ВАЗы - тройка, копейка. Копейка вообще не доставляла хлопот, а с тройкой пришлось возиться каждый день. Ещё ездил на авто родителей: Toyota Corolla, Toyota Caldina, вполне отличные авто, ничего плохого не скажу. Собственно субарь это моя первая япошка, на которой я почувствовал, что такое японский автомобиль.
Покупался автомобиль в Иркутске, на бывшем авторынке в "Рабочем", пригляделся он всегда, в конце, перед выходом, субару рассматривал как автомобиль, который хочу приобрести, так что, знал за чем шёл..
Критерии моего выбора были таковы:
- 4WD
- комфортный седан или универсал
- автомат
- больше 130 л.с
- отличная управляемость
- бюджет 340 т.р
И вот он блестит, синем инеем, только что после мойки, никаких следов кузовного ремонта, даже коцек не было, не считая переднего бампера (небольшой скол краски), посмотрел, обошёл, понравился. Продавец попался очень хороший парень, сам гнал его с Владика в 2008 году сеткой, т.е в России она была с пробегом 90.000 т. км, а взял я её с 105.000 т. км, и собственно за два года накатал 65 т. км, вполне много. И так, что-то я отошёл от темы... ну собственно, никаких косяков не было выявлено при осмотре,и мы поехали на СТО, смотреть подвеску и двигу, приехал, ребята с СТО, сказали: - не упускай машинку, очень хороша, ведь таких уже мало, - и я не став дальше ничего спрашивать, ударил по рукам! И вот я остался наедине со своей кросоткой, привык немного и поехал показавывать автомобиль всем друзьям и знакомым, покатавшись немного по городу, я уже почти привыкнул к субарику. Так и шли день за днём, покатушки, работа, дача, учёба, и т.д..
Об автомобиле:
Первый раз, когда поехал на субе, отметил для себя много нового: кожаный руль MOMO итальянско-английской фирмы, в салоне нет ни звука, полная тишина - как при движении, так и просто при холостом ходе - даже движку не слышно, только когда газку поддашь, хромированные ручки дверей, отличную видимость габаритов, лёгкая на подхват педаль газа, управляемость - ну просто "ммм...аа... "!
Автомобиль я не дорабатывал какому-то внешнему или внутреннему тюнингу, всё чисто в стоке, поставлены только литьё на 15, музыка и собственно все доработки. Масло меняем от замены до замены, а это 6-7 т. км, за 2 года эксплуатации меняли только передние колодки и шаровую!!! Автомобиль очень хорош (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) :) Эффектный субаревский синий металлик, поистине прекрасно выглядит и сияет на солнышке, но это когда чистый. :) Динамика и управляемость просто вне всяческих похвал, без кренов входит в любой поворот, но конечно если вы не летите за 150 км в час и резко поворачиваете.. Пластик в салоне мягкий, ничего не скрепит, в салоне всем пассажирам очень удобно - ещё бы, это ведь универсал!..скажите вы.. Ах нет, далеко не все универсалы притягивают себя чисто с комфортной стороны, а тут и комфорт и драйв. Штатная музыка тоже порадовала, долбит прилично, для молодёжи, как для меня - очень даже ничего, сабвуфера и усилка в зад не хватает, голова стоит JVC. Оптитронная панель настраивается по цвету и по яркости, очень полезно - когда ночью едешь, и в глазах начинает рябить яркая панель, убираешь яркость на минимум. Ну и остальные примочки, присущие к япошкам в комплектации выше среднего: это стеклоподъёмники, ломающийся руль, snow и power режим на автомате, кондиционер, электронная панель управления климатом, показывает температуру внутри и за бортом, подогрев сидений (сам делал), ну и т.д!
В плане багажника, могу сказать одно - это универсал, там как положено, должно быть много места. Так же расстилаются задние сидушки, и получается ровная двухспальная кровать - это для любителей отдыхать в летнюю погоду.
Но не смотря на много плюсов, есть один маленький минус, но это для кого как.. Автомат бывает тупит, всегда хочет включить пониженную, если давишь тапку в пол, из-за этого он задумывается 1 секунду, и давит в кресло.
На дальних расстояниях:
Однажды удалось мне с моими родными выехать за город, решили двинуть до Новосиба, посмотреть город, да и посмотреть как машина себя поведёт, а это не много - не мало, около 2500 км, туда и 2500 обратно, в общем 5000 км дороги. Предварительно поменяв масло, фильтра, и взяв с собой два баллона резины со штамповкой, упаковав вещи и затарившись хавчиком, поехали отдыхать. Ехать было одно удовольствие, в пути не устаёшь, хочется ехать и ехать. Субарь прошёл всю дорогу как по маслу, один раз проколол колесо, за Тулуном, там даже и дороги то нет, один щебень и гравень. Приехав домой, поехал на диагностику подвески, не смотря на то, какие у нас в России дороге, ничего даже и не оторвалось и не рассыпалось, вся подвеска в норме. Не даром говорят, что подвеска у субарей - это что-то, одна из лучших у япошек + сочетание 4 wd - сказка.
Полезное:
- Расход на трассе достигает 9-12 литров, это смотря как давить тапку, с моей манерой езды, при 130-140 км/ч, расход около 12 литров на сотню, в городе иначе, около 12-14 литров на сотню - это когда пробки, и постоянно надо надавить на газ, чтоб проскочить и т.д, а при спокойной езде по городу, можно вполне уложиться в 9 литров.
- Ещё очень многие обеспокоены проблемой, то что субари просят много денег, но это не так, всё стоит почти так же, как и на тойоту и остальные марки, которые всем знакомы.
- Какой заливать бензин? Этот мотор всеяден, можно лить: 92, 95, 98, ему всё равно, конечно, особой динамики на 95 - 98 не ощущается, автомобиль едет почти так же, так что я решил лить 92, всё пока на фоксе.
Ну собственно всё, буду дополнять, пока, самое основное написал. ;) Спрашивайте в комментах.. фото салона будет позже!