Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Москва
17896
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-25 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: чёрный
Кузов: Стоковый обвес,метла,спойлер
Двигатель: 260л.с.
Мне 21 год.Живу в Москве.Как и любой ребёнок в душе всю жизнь мечтал о быстрой,мощной и красивой машине.Насмотревшись  форсажа и всякой остальной ерунды, решил поставить себе цель - купит себе Скай в 34 кузове.Год назад устроился на работу(продолжая паралельно учиться в институте на дневном), зарплата вполне достойная и позволяля окладывать деньги на МЕЧТУ.Время шло и дела шли в гору.И ближе к ноябрю месяцу удалось собрать только 7000$.После разговора с родственниками, было решено, что мне дадут в долг без процентно и без сроков ещё 5 000$.И тут я стал искать себе авто.Начал перерывать в инете всё что есть.Нашёл все сайты с продажами японских авто, перечитал все отзывы и статьи,пообщался с владельцами японских машин, после чего понял, что Скай не "единственная" машина в Японском автопроме, на которую стоит обратить внимание.В общей сложности провёл 1.5 месяца в инете, каждый вечер садясь за стол и бораздя просторы нета в поисках авто до раннего утра.И в конце концов решил остановить свой выбор на пару машинах: Nissan SkyLine R34 , Toyota Altezza , Toyota Chaser , Nissan Silvia S15 , Mitsubishi Galant VR4. Машины выбирал из расчёта того, что лошадок в ней должно быть под 200 , смотреться она должно очень красиво и желательно полный привод.
GALANT VR4 пришлось откинуть сразу т.к. поговорив со многими людьми, меня всё же убедили в том, что он крошется и запчасти на него будут стоить просто дохрена , хотя двигло 2.6 с двумя турбами 280л.с. и шикарнейший агрессивный вид машины подкупал меня(тяжело было отказаться от такой акулы).CHASER как то наткнулся на статью о Турере V, после прочитанного понял, что это очень хороший вариант 1) Это Toyota(Lexus) машина очень надёжная и не очень дорогая в обслуге 2) Мощный двигатель 3)Неплохо смотрится (перед немного похож на бумер а зад на вольву S40).........но............как сделан салон мне мягко говоря не понравилось, да и размеры этого дережабля то же не маленькие, а хотелось что нибудь по компактнее.SILVIA машина очень понравилась...............но............1)В бюджет не влазила 2)С запчастями скорее всего были бы напряги. Оставался либо SKY либо ALTEZZA.Почитав инфу с обоих форумов любителей данных авто, выбор пал в сторону ALTEZZA т.к. 1)С ней меньше гимора 2)Lexus 3)Маленькая, легкая и 200 л.с. 4)Красивый салон 5)С наружи тоже всё очень понравилось.
  
Позвонил знакомому во Владик и сказал ему, что бы он искал подходящий вариант.Но жизнь такая не предсказуемая штука........В общем, изначально мечтал о Скае в 34 кузове, выбрал и заказал Альтезу, а купил,как оно часто бывает, совсем другое - Subaru Legacy B4 RSK 99года, полноприводный монстр, с двумя дующими турбами -----> дающими 260(280) л.с. с двух литрового опозитного двигателя.Машина подвернулась через знакомого и обошлась в 12000$.
За эти деньги я получил МАКСИМУМ того чего хотел:
1)Салон отделан кожей и тканью и сделан очень качественно и аккуратно, что произвело на меня впечатление как только я сел в неё(сиденья с боковыми опорами и электро приводом, регулируемая по высоте рулевая колонка, климат контроль, электро привод зеркал и стёкол, ксенон, всё это дополняет и без того отличный агрегат)
2)Оптитронная панель приборов просто зажглась как в сказке (все бумеро образные и т.п. со своими жёлтыми колхозными подсветками просто отдыхают.Говорю т.к. в семье есть 725tds бимер в 38кузове, после субарика сажусь в него как в колхозную машину).
3)Коробка автомат, с возможностью переключения передач в ручную и управление передачами на руле, то же произвело на меня впечатление, особенно когда мотор крутит до 8 000
4)Просторнейший салон и багажник в такой заряженной ракете то же меня поразил
5)Стёкла без рам, вот что меня порадовало очень сильно.Опускаешь стекло, открываешь дверь и кажется, что ты выходишь не из седана, а из спортивного кабриолета (непередаваемое ощущение)
6)Полный привод,  17 диски  и ко всему этому немецкая подвеска Бильштайн, позволяют машине держать дорогу отменно и делать резкие перестраивания из ряда в ряд, не давая кренов и придавая уверенность в езде.
7)А что касается ускорения, то это что то.Ставим автомат в положение D, можно включить спорт режим и топим педаль в пол.Я не скажу что вас в жимает в кресло так, словно вам к заду приклеели ракету, это не так.Вас просто слегка прижимает к сидению, а в это время ваш Зверёк набирает с бешенным ускорением скорость, давая чёткие и точные отсечки на 7 000.Всю зиму откатал на ней по полной, газ в пол и ушёл(топил стабильно мах 190км.ч.).Гонял по Москве и с WRX и STi версией.WRX сливает RSK, а вот STi по мощнее будет, хотя когда долбанули с ней до упора в пол по 3-му кольцу, STi в конце концов сдулась =) Так что пуляет монстрик будь здоров.Если экземпляр на ручке то если не ошибаюсь он едет почти в ровень с BMW M3.У WRX и STI одна турба, а тут их 2 =)

В общем я лег всей душой к этой машине.Откатал на ней 3 месяца и на прошлой неделе, двигаясь по трассе, мне в зад на 160 влетел пьяный мент, после такого удара мою машину откинуло на отбойники и её сильно разворотило(восстановлению она не подлежит).Даже не верится, что пару дней назад думал какую летнию резину на неё поставить, а теперь думаю, что ещё предстоит сделать, что бы получить каких то несчастных 4000$ за осаго...........
К машине очень привык и сейчас залезая в инет и смотря машины в этом ценовом диапазоне наверное нет ничего более подходящего, чем этот субарик.Машина очень надёжная и очень крепкая - проверено.Не смотря на все плюсы есть и минусы:
1)Большой расход топлива, порой 25литров т.к. на ней не возможно спокойно ездить и всегда хочется утопить тапку в пол.
2)Слабоватые тормоза для такой машины(оттормаживает она нормально, но хотелось бы конечно лучшего) по этому ставить нужно либо оригинальные колодки, либо не оригинал но то же дорогой (либо супорта от WRX)
3)Только самый лучший бензин (98) и лучшее масло
4)За ней нужно следить, не то что бы машина ломалась или ещё что то, просто нужно понимать, что машина со зверским характером и за ней нужно присматривать.

Следующая машина которая у меня теперь будет, это 100% будет Subaru Legacy B4 RSK т.к. я не нашёл ей равных.


P.S. (возможно в тексте есть ошибки и опечатки но это не столь важно)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Мента к стенке после такого надо ставить. Эти менты уже оборзели дальше некуда. А машинка супер!
8
 
Ответить
Всё ничего,только Бильштайн не немецкая фирма......но это так мелочи..
1
3
Ответить
Мать-перемать, вот разве можно в этой стране иметь нормальную машинку? Или дорожники убьют, или уроды, или менты....
 
 
Ответить
жалко....скажи сколько московских сладких девчонок дало тебе в этом авто....или хотя бы отсосали?
5
2
Ответить
Прикольная машина,была.Бильштайн немецкая фирма.
 
 
Ответить
Роман
Архангельск
турбовая Б4 на автомате едет до сотни больше 8 секунд. Это мягко говоря не быстро.
на 402 метра её легко объезжает стоковая атмосферная селика в последнем кузове с 1.8 (192 л.с.) на пару корпусов. наблюдал не раз лично. не говоря уже о сказанных тобой WRXсах (между нами говоря, бред).
кароче, машина хорошая, но в динамике посредственная.
у тебя просто чувство такое от того, чтоона у тебя первая.
по аварии - сочувствую.
1
7
Ответить
Жаль....такие автомобили редко умирают своей смертью...
1
 
Ответить
Denver
Всё познаётся в сравнении. Машину жалко но главное сам не пострадал. Потерю здоровья деньгами не измеришь. Удачи тебе в приобретении нового авто и безаварийного вождения!
 
 
Ответить
Да вот сам думаю взять
но расход слегка не радует
 
 
Ответить
Хороший... и очень личный Человеческий отзыв-комментарий.
Без шуток.
Всего 21 год, а человек уже хороший.
:)
5
 
Ответить
Да уж, грустно. Машины - они ж как люди, только железные (с) чей-то
3
 
Ответить
Да, есть некоторые негодяи, которые постоянно 1 ставят за отзыв, у них, наверное, своей точилы нет, зависть - ужасное чувство
2
 
Ответить
LandLord
Иркутск
Такие машины уже страховать по КАСКО нужно, 4000 у.е. по ОСАГО помогут только отдать долг! У меня такая же, только 2000 год, машина зверь! И пусть она не самая быстрая, но динамики ей хватает чтобы порвать 90% городского машинонаселения.
 
 
Ответить
Если ОСАГО не покрывает полные расходы по восстановлению авто НУЖНО остальное взыскивать с виновника ДТП через суд.
 
 
Ответить
Иркутск
Да, про дёргание врыкса, автор, конечно загнул. :) Отзыв эмоцианальный, полезной инфы нет. Троечка с минусом
 
 
Ответить
Новосибирск
1. Машина - супер.
2. По поводу "порвал всех" - это конечно эмоции.. ВРХ и СТИ она не порвет ну ни как.
3. Жалко, что так получилось...

З.Ы. Атмо Селика не порвет РСК
1
 
Ответить
Кто кого круче - это детали. Авто жаль - хорошая машинка. Была. Судиться надо с этим гадом, хоть и мент (сложно будет). Судя по тому, что в зад въехал тебе - дело выиграешь. А тачку продавать по запчастям - на другую с компенсацией должно хватить.
 
 
Ответить
подавай в суд и не медленно посмотри что у виновного есть за душой и ходатайствуй о наложении ареста. Будь Здрав боярин ещё покатаешся.
 
 
Ответить
Отзыв интересный, хотя и малоинформативный для многих- но автор же не виноват, что у него ничего не сломалось! :))
А по поводу гонок- я как сам начал кататься на Авенире турбовом (там всего 230 лошадок) и тоже в 21 год, то желание давить тапку было постоянно, однако кто-то "сверху" мне всё время давал коррективы- то пешеход выскочит безумный, то идиот на трассе в 50 метрах вылезет и не едет, а на спидометр страшно смотреть и т.д., т.е. приходилось часто тормозить с очень большой скорости. И как то быстро я успокоился потом и всё прошло само-собой - никто не вылезает не мешается, катаюсь в своё удовольствие, изредка оставляя далеко позади зазнавшегося Ауди или ещё кого. Может так и надо ездить (поспокойнее),несмотря на тот табун, который под капотом?
 
 
Ответить
Сочувствую
 
 
Ответить
Я не спец в том кто кого порвет, но отзыв хороший. Машинка классная! А с мента хер что получишь, жаль.
 
 
Ответить
Парень нанемай себе юриста и подавай иск в суд, если в @!#$у въехал то на 90% дело верное, конечно все возможно особенно на сдадии разбора в ГИБДД, но всякое ментовское постановление в суде обжаловать можно, судьи то же люди и понимают кто такие мены, сам обжаловал постановление Гибонов, отменили, и ни каких проблем не было. Желательно свидетеля найди, может все решить его показания. Порядок обжалования найдешь в КоАПе. А если башка варит и на разборе будет все в твою пользу, тебе и юрист не нужен будет, образец искового можешь в инете найти или консультанте , либо в гаранте (это правовые системы). почитай Гражданский кодекс главу Причинение вреда ст.1064. Менты с работы как правило до пенсии не уходят, так что хоть с зарплаты его будешь бабки получать (если бы эти гады на одну з/п жили) если конечно он все сразу не отдаст. Ну а если с их стороны давление какое будет иди в прокуратуру и пиши заявление, ДЕЙСТВУЙ МУЖИК.
P.S пора этих уродов отучать пьянными ездеть, совсем им нас...ть на пардок который они должны охранять. Как говориться: "беспорядок милицию не интересует, милиция следит за порядком"
2
 
Ответить
Екатеринбург
ДУШЕВНО НАПИСАНО!!!
1
 
Ответить
Магадан
Рус! И машина хорошая, и отзыв. Жаль, что так получилось... Следующую тачку обязательно страхуй по КАСКО по полной: это НЕ дорого, можно застраховать с франшизой и поквартальной рассрочкой.
Удачи!
 
 
Ответить
Держись Субарист =) Ждем небя на новой субаре и в субару форуме =)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
сочувствую...для всех незнающих - БИЛЬШТАЙН немецкая фирма, они первыми начили делать однотрубники в середине прошлого века, остальные позже...как предыдущий владелец Legacy B4 RSK TT 4AT 2001 (BE5) и настоящий владелец Legacy B4 5MT 2004 (BL5) могу сказать, что по динамике Легаси в прошлом кузове были от 6.5-7(МТ) до 8 (АТ) сек, не супербыстро, особенно для AT, но всё же лучше, чем у многих. Но в новом кузове Легаси едет ОООЧЕНЬ бордо, на ручке 6 и менее сек. (в идеале с быстрыми переключениями) за счёт новой твинскрольной турбины, причём прёт с низу и до верху без провалов, из-за перехода с первой турбы на вторую, чем грешит твинтурбо Легась...кстати, с мая месяца новый кузов уже 3ёхлеткой станет...и твинскольную турбу можно в тот же RSK поставить, хоть от нового Легася (правда, надо будет переходник делать от турбы к интеркуллеру), хоть от WRX STI (она даже помощнее будет, и переходника к интеркуллеру не надо) - нужно всего то выпускной коллектор, ап-пайп и саму турбина, и доработка даун-пайпа понадобиться...
 
 
Ответить
Иркутск
Я такую Субару на 4 корпуса за 402 метра делал, причем со старта свою сильно не напрягал. У меня Калдина GTT 280лс 1999г на автомате.
1
1
Ответить
2 Арт. Странно. Сколько раз видел совершенно иную картину--В4 на 1,5-2 корпуса впереди ГТ-Тшки. Мож, гонялся ты с подуставшим экземпляром.
 
 
Ответить
Давно мечтаю приобрести В4 как второе авто вместо Тазика. Классная машина. Это компромис между экстримальными STI и большими комфортными машинами. Езжу на Ауди А6, но хочется чувствовать, что ты управляешь машиной, а не она тобой. В 4 для тех кто не собирается учавствовать с драгрейсинге, но любит нажать на педаль газа.
Тойоты машины неплохие, но безликий ширпотреб (за исключением нескольких моделей)
Хозяину рекомендую обратиться в суд. Дело выиграешь, если грамотно оформишь документы. Автотехническая экспертиза подтвердит механизм аварии.
Отзыв неплохой, эмоциональный.
Успехов!
 
 
Ответить
luke
Не онь наверное приятно писать отзыв, о машине которой уже, по сути нет...сочувствую.
 
 
Ответить
Машину жаль,не факт что пьяный мент её расфигарил,судя по отзыву парнишка не гонялся только что с велосипедами.Автор типичный малолетний московский отморозок коих к несчастью на наших дорогах достаточно много.Чего стоит такой пассаж:Всю зиму откатал на ней по полной, газ в пол и ушёл(топил стабильно мах 190км.ч.).Скорее всего причина в этом,а мент,так присказка и не более.
Так же как и рассказы о надирании WRX и STI,может они не знали что ты с ними гоняешься,а просто ехали и ехали себе?В противном случае это откровенный гон.Впрочем это вполне допустимо учитывая столь детский возраст и то,что у автора это первая машина.Тоже сказка про отжиг по 3-му кольцу,милый где и когда ты на нём так жёг?На нём же почти всегда постоянные пробки))Может быть время иместо назовёшь?))
Счастье что ты не купил скай
Его не жалеть надо,а радоваться что этот спиди-гонщик на время перестал быть опасным на дороге.
В этой истории не повезло только отличной машине.
Как говориться кучей лошадей под капотом должна управлять хотя бы одна голова.
 
3
Ответить
2 Колёк. Сам лично по третьему кольцу отжигал 215.По ТТК невозможно отжечь только в часы пик.Да и в часы пик можно на некоторых участках.Причём это был летний воскресный день когда все были на дачах.По поводу того, что гонялся.А как ещё ездить на таком аппарате.Вы Колёк наверное тазовод.Может быть и нет.По поводу отморозка.Если у человека хорошая машина и он уверен в себе пусть ездит.А вот вы возможно любитель вылезти в левый ряд мкада и плестись со скоростью 110 км/ч.Прежде чем так говорить о человеке надо знать его лично.А в вашем посте проскальзывает зависть.
1
 
Ответить
Роман
Архангельск
Тираныч (---.ru), РСК на Автомате едет до сотни 8 сек. с копейками, Селика 192 лыса на коробке около 7.5. Смотри каталоги. А я наблюдал такой заезд лично. Можешь не верить, то тогда обосновывай.
 
2
Ответить
автор
Коля! Это не первая моя машина.В 15 лет у меня был форд Сиера переодически удавалась возможность ездить на Сан-Ёнге Муссо,потом ездил на Фольцвагене B4, сейчас вторая машина в семье BMW 725tds E38,пару раз ездил на машинах друзей Audi S6 4.2 , BMW 520 E39.А вот ты наверное Колян кроме тазика в своей жизни ничего не видел и не добился.
По поводу того что я на RSK объезжал WRX это правда причём как и в последнем кузове так и в предпоследнем.Возможно за рулём этих машин сидели такие же пилоты как и ты а возможно шильдик WRX для тебя означает 280кобыл и супер гипер турбо,хочу тебя разочеровать это не так.Почитай каталоги.По поводу STI она со старта уходила вперёд но когда машинки разогнались позади остался тот у кого очко жим жим сделало и водитель STI ушёл в краний правый ряд - возможно за рулём сидел такой же первоклассный Шумахер как и ты.
По поводу третьего кольца милый возьми и скачай себе видео в инете как на Мкаде и Садовом 260 280 впуливают за 30минут мкад делают а за 15 Садовое а потом тихо и в плоточек подуй либо купи себе машину которая может тебе это позволить (зависть плохая веСчь)
По поводу выдуманного мента - сегодня получил постановление от дознавателя 50AA№021414 о том что данный господин нарушил ПДД в следствии чего произошла авария.

P.S. за всё время сколько ездил никогда не создавал аварийной ситуации и в аварии по своей вине не попадал.
1
1
Ответить
автор
http://gallery.gt-club.com/displayimage.php?pos=-1693 Вот доки по B4,так если кому интересно.
 
 
Ответить
теперь в суд обязательно!
только найди юриста чтобы он пробил досудебный арест на имущество мента. А то к моменту решения с него уже и взыскать нечего будет...
 
 
Ответить
Rus,я честное слово потрясён количеством машин бывших в твоём владении))).видимо поэтому времени на учёбу и не осталось-следи за грамотностью)).
Что же до зависти,так чему завидовать,твоим машинам-смысла нет т.к ты всю жизнь ездишь на подержанных,а я на новых и отнюдь не на тазиках,так то милый.
Сказки про то,что носясь по городу под 190 ты не создавал аварийных ситуаций,оставь для таких же как сам малолеток.Ссылки на д.....в носящихся по загруженной Москве за 200 для меня не актуальны,к счастью таких единицы и живут они не долго,ты типичное доказательство тому.Между прочим скорость большинства мощных машин ограничена электроникой на 250 км/ч для сведения.
Вместо того что бы сопли здесь размазывать,займись судебными делами,а то расплакался,пожалейте ребёночка,сломалась игрушка,ты и только ты виноват в том что случилось,перечитай свой безсодержательный отзыв и может поймёшь.

Твой же пассаж относительно WRX и STI вообще не поддаётся комментарию т.к бред комментировать смысла нет.
 
3
Ответить
Да вот ещё Rus https://info.drom.ru/surveys/5042/ Legacy STi =) Есть что искать =)
 
 
Ответить
Dealer
Прохожему и Кольку!

Уважаемые,

Вы вполен обоснованно пытаетесь поставить на место парня, который по настоящему в полном смысле понимает, что такое автомобиль и для чего он предназначен. Судя по вашим комментариям можно сказать, что:
1. Вы либо владельцы новых хороших машин (mercedes, lexus) - но для вас это просто средство для езды из А в Б и понт перед коллегами и соседями по двору (у кого длиннее)
2. Владельцы плохих машин, но новых!!! (kia, opel, может быть и ВАЗ) - по принципу новая - all included (страховка, музыкальная предподготовка, и дополнительные брызговики назад как опция в подарок) - т.е. вы одни из тех, кого разводят я в автосалонах Москвы...
3. Вы представители ГИБДД! - в жизни все бывает, может еще повезет...

Особенно Вам, товарищ Прохожий - хотел бы я на Вас посмотреть если бы Вам разнесли весь зад, а вы стояли и как Юродивый с разведенными руками взывали любить ближнего совего и винили бы только себя - ВЫ ЛИЦЕМЕР!

А RUSу скажу - жив отсался радуйся. На высказывания нигилистов не обращай внимания, всегда найдутся \добрые люди\...

Удачи....
 
 
Ответить
автор
R.I.P. Колёк."Кому суждено гореть в огне, в воде не утонет."
Удачи с акордом =)
 
 
Ответить
ТО колек!!!
НУ что ты к парню докопался?! У него горе а ы его отзыв @!#$еш.ь! А если ты такой обеспеченный деловой человек на аккорде, что ж ты на форуме сидишь, а не делами занимаешься. Чтож опускаешься до оскарблений "элита"??!!!

то RUS
Я вот тоже В4 собираюсь покупать удачи тебе!
 
 
Ответить
2 gadzilla,если Вы заметили то мои посты написаны либо в конце рабочего дня,либо в выходные т.е когда есть время)))
К элите я себя не отношу никаоим образом,не может быть элиты в стране которая 70 лет жила при коммунистах,те кого сейчас считают элитой,в основной массе удачливое жульё и не более того....))).
Если вы заметили я никого,в т.ч и автора поста не называл п...м и проч.Если же Вам не нравиться словосочетание:малолетний отморозок,ну так предложите более мягкое определение человека носящегося по переполненным улицам со скоростью 190 км/ч и ещё бравирующему этим.
Наверное то что случилось с автором послужит ему неким предостережением и вредь он будет более адекватен на дороге,на этом пожелании и остановлюсь.......
Искренне Ваш,Колёк.
 
1
Ответить
Скажу, что автомат-это не то, на таких машинках хорошо с механникой кататься. По поводу: 1) жрёт много-надо было отрегулировать турбины, если учесть, что их две, то и расход может быть соответсвенный. Если ты брал из Японии, это не значит, что она пришла не убитая, там не за хлебом на ней ездили, а так же "притапливали в пол" 2) плохих тормозов- надо ставить другие колодки и опять же регулировать... Про 3) и 4) -молчу, это всё естественно! Скажу, что друзья возили одно время такие тачки на заказ. Сам поездил на такой же, тока в Блитцовском тюнинге и на коробе. Один задний сполер стоил отдельно 800 бакинских...(Японец типа сделал подарок!) Топила дай бог! Поэтому, если будешь брать, то бери тюнинг версию. Могу посоветать что, да как...Есть друзья и во Владе (сам там прожил большую часть жизни) и в Японии!
 
 
Ответить
автор
Машина была не убитая (т.к. перед покупкой проверяли на нескольких специализированных сервис центрах - рбята сказали что в очень даже хорошем состоянии,правда в зад её 1 раз уже плюхали,но ничего серьёзного нет)
По тормозам лучший способ их улучшить это воткнуть от WRX 2ух супортные.(но кажись дорого)
Сейчас скорее всего буду брать конструктор(на мехе,с TV DVD,прямотоком)
Автомат хорош для города(расход большой).Механика для пулялок (можно топливо экономить) 20л.с.

Конструктор во Владике выйдет в 6500-7000$
 
 
Ответить
Отзыв интересный 5
Приятно читать 5
Полезный 4,5
Итого 5!

Удачи тебе Рус.Бог всё видит(что неслучилось всё к лучшему).Жив остался это главное.Машина у тебя очень хорошая была.Отзывы ущемлённых людей во внимание не бери.

To Колёк когда в тебя так въедут, что авто под списание, я думаю ты не сопли свои пускать будешь,а кровью отрыгивать и просить Бога, что бы он тебя живым оставил(хоть у тебя и язык такой поганый).
 
 
Ответить
автор
"Я попадал в аварию и похлеще,только никого не грузил своими проблемами,предпочитая решать их самому."
Оно то и видно...............наверное сильное сотрясение было? =)
 
 
Ответить
2 колек:
Так парень никого и не грузил проблемами, а просто написал что в зад въехали.
2 Rus - сочувствую, удачи в посиках нового автомобиля.
 
 
Ответить
Mario
"...немецкая подвеска Бильштайн, позволяют машине держать дорогу отменно..."

а родные субаровские хуже?
 
 
Ответить
eugene
с wxr sti ты какой то мертвой ездил

мне на мехе сливают пару корпусов на драге
а автоматными я даже не пробую - скучно ))

так что следущию машину бери на мехе
не бойся московских пробок
 
 
Ответить
Согласен с Кольком, такие отморозки опасны (в основном) для окружающих.....парень действительно молодой, горячий, в заднице ветер......это молодость, все по барабану......пацан видимо не попадал по серьёзному ни разу, и эта авария самое страшное, что с ним произошло.....а если охота погонять, едь на аэродром, заброшенную трассу да топи тапку.....
 
 
Ответить
Блин даже жалко на последнюю фотку смотреть, мусора уроды, тем более пьяные, и ещё наверное на ведре на советском был, шумахер этому ОЛЕНЮ приснился в пьяном бреду. Субы тема классная!!! У самого был но не турбовый.
RECPECT ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЯПОНЦЕВ В РОССИИ!!!!
 
 
Ответить
классный отзыв! аж за душу тронул. у самого Легаси - согласен, что у Субару среди машин мало равных!!!!
 
 
Ответить
Колёк, в твоих фразах проскальзывают какие-то колхозно-завистливые нотки... Не надо завидовать, что кому-то повезло с машиной больше... Хоть была и не новая, но сравнивать какой-то аккорд с легаси - святотатство
 
 
Ответить
special to "Колёк"
Вот читаю и не могу понять, чего ты хочешь?
Чтобы согласились с тем что автор НЕ ТАКОЙ взрослый и опытный КАК ТЫ? Все люди индивидуальны, и я уверен, что в этом посте многие нашли то, что их интересовало.
Отзыв тем и интересен, что читаешь то, что не может передать сухой язык цифр...
P.S Если тебе пост не понравился, зачем его критиковать? А критиковать автора, которого ты никогда не видел, вообще глупо...
P.S P.S to Rus, гонять по улицам, действительно опасно... лучше делать это на трассе или в специльных заездах. Что касается сотрудника ДПС (мента), то ничё ты не высудишь, была со знакомым такая ситуация... Да, он не прав, да, организация будет тебе должна и бюджет города специально выделяет деньги на погашение таких долгов, но очередь там на 5 лет вперёд :)))
Тем не менее, удачи в твоём нелёгком деле....
 
 
Ответить
Drone
Хороший отзыв, жизненный, от человека который купил реальную машину стоящую своих денег а не помойку отечественного автопрома. Аварийную ситуацию если про скорость каждый день создают сами менты итп гоняя по крайней левой и крякая кряколкой, и если давануть веерком по МКАДУ 190 так ничего в этом нет (Колькам и им подобным). Ни Стиайку (у меня таковая, GC8), ни даже обычный WRX легася не достанет, на автомате тем более, но машина очень солидная, приятная, очень надежная, на самом деле лучшее соотношение цены и качества. Сочувствую автору, главное здоровье а железки купишь со временем! Еще полность согласен с AL.DER., Вовик, и не думаю что автор сломя голову несся виляя между машинами по перегруженному третьему кольцу в час пик, не нужно все воспринимать буквально, а опасны те кто тошнит в левом 80 (может Колек? :)
 
 
Ответить
Очень толковый отзыв.
Про тормоза - аППсолютно и полностью согласен, сток - полное@!#$о. И, к сожалению, оригинальные колодки (даже с неоригинальными ;-) перфорированными дисками) не помогают - передние тормоза при активном движении перегреваются и пропадают напрочь.
Имхо, у RSK и GT (т.е. вагона), в принципе, в данном ценовом диапазоне конкурентов просто нет.
Тока, если надумаете, машину берите без пробега по РФ - "пробежные" с очень большой долей вероятности убиты.
 
 
Ответить
Классный отзыв,читать интересно!!! Кто-нибудь может подсказать, во сколько обойдётся замена на легасе автомата на ручку?
2колёк
не нравится отзывы, сиди и читай каталоги.
 
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв. 4.

Про аварию - Это к вопросу о том, что надо постоянно смотреть не только вперед, но и в зеркало заднего вида..

зы. менты - уроды (как и тойоты, за редкими исключениями)
1
 
Ответить
автор
Администрация сайта,буду вам благодарен если вы измените имя автора с Rus на Ruslan.А то тут ещё какой то Rus есть и по три раза отзывы пишет =)) заранее спасибо......
Всем остальным спустя 3 месяца после аварии, после долгих разберательст и ожиданий вчера удалось наконец то купить на Аукционе Subaru Legacy B4 RSK на палке, 99 года, с пробегом 55000 и оценкой 4.5, Белого цвета.Осталось теперь ждать прибытия в Москву этого монстрика и поделиться впечатлениями от езды на нём(как уверили меня ребята занимающиеся субариками разница между палкой и автоматом на этой ракете,весьма ощутима) .
 
 
Ответить
Искренние поздравляю ! :)))
Сам думаю брать B4, токо с левым рулём....
Обязательно отпишись впечатлениями =))
(жду твоего отзыва)....
 
 
Ответить
То RUS: Какова судьба твоего авто на данный момент? Ты ее по запчастям не продаешь? Мне нужен капот с ноздрей... Заказал такую же, ток у нее вмят капот:((
 
 
Ответить
Отличный отзыв.

А легась жалко очень, сочувствую.
 
 
Ответить
Колёк - проваливай....

Про митцу я уже говорил...сыпятся твои митцу да и с двиглом у них тоже проблемы бывают.Да и B4 с Ево сравнивать не стоит мяс.B4 только с Галантом можно сравнить VR4.

В общем машину я продал на зап.части.Отдал за 2500 без доков.А под доки купил другую с аукциона.С отправкой что то жестоко задерживаются.Машина собранная стоит и ждёт отправки на контейнерной.Что хочу сказать : никогда не покупайте авто через мало знакомых людей да и вообще оно того не стоит.Лучше отдать 20 000 - 25 000руб за билеты и на самолёте спокойно долететь до Артёма, а там на автобусе до Уссурийска.На рынке можно купить машины значительно дешевле чем на сайтах в инете(т.к. цены на сайтах в большинстве случаев подстроенны под "Московские").Мне конструктор обошёлся в 9000$ с доставкой в Москву.Машина была куплена на аукционе USS Fukuoka.Пробег 55 000км(механика).Как только приедет сразу же отпишусь что да как.
 
 
Ответить
Слушай с авто казус вышел,вы лучше скажите сколько в нее денег пришлось заредить смомента покупки авто,чтобы машина правильно поехала,тоесть какие слабые места в техническом плане авто? А точто сел и полител можно и на наш Аэрофлот склонится.Просто я сечас в моменте ожидания такойже машинки.Вот ищю полезную информацию.
 
 
Ответить
Скорость люблю как и все руССкие. И субаря держу во первых из-за своего интересного ПП (полный привод)не путать с *Полный Пипец*. низкого центра тяжести (опозит)чего не даст никакой аккорд и мицуб. Даже обычный универсал с 2,0 атм и АТ. без кожи там и люков но не прильстила меня ни одна машина более чем субару (причем любая субару) побывала машина в аварии - пришлось заменить кузов , по пути поставил более новую коробку и задний мост с с дифлоком, отшлифовал шатуны вывесил и покрыл поршни молибденовым лаком. занизил на 12 мм. А о таких как Колёк и подобные скажу субару для людей которые любят интересное и особенное а не для всех подряд которые ездят на аккордах и пытаются везде вставить свое слово (это для них жалкий способ самовыразиться) просто игнорируйте и не читай те их постов - и они сами уйдут из обсуждения.
 
 
Ответить
Всем привет ! Давно хочу Subaru приобрести, вот только один вопрос меня мучает: сколько она обходится в обслуживании ? Расскажите, кто знает.
 
 
Ответить
2twin я валялся - молибденовый лак,ты новый менделеев ни дать,ни взять)))))))) Тебе бы в гостях у сказки выступать,а не отзывы писать,конечно субару не для всех подряд,а для людей особенных кто ж спорит то)))))))))))))))
мы люди попроще ездим на аккордах,где уж нам на субару ))))))).
Дружок,ты просто комик,первая "к" читается))))))) пытающийся умничать,но со стороны выглядищий как нафуфыренный малолетка рассуждающий о том,о чём представление имеет крайне туманное.
Что то нигде кроме рекламы самой субару не видно явных преимуществ оппозита и низкого центра тяжести,почему-то сии непревзойдённые достоинства не мешают на ралли объезжать их,всем кому ни лень....Угадай с трёх раз,какой двигатель и как расположен у форда,ситроена.Я уж про эво и не говорю,думаю ты и не слышал о такой машине за шлифовкой шатунов.
Учи матчасть писатель)))))))
 
 
Ответить
Продолжение следует ..... Отзыв о Subaru Legacy B4
 
 
Ответить
Vint
пока сверху донизу прочитал ваши сопли...столько времени потерял...
плохо нет как в чатах для малолеток привата..вас бы туда определить и поливайте себя чем хотите :)))
колек кто-то любит зажечь 190... кто то любит ездить спокойно и наслаждаться этим.. ты то че доказываешь здесь?
все знают, что езда с большой скоростью это опасно, но если у тебя есть мозги, то и аварийные ситуации ты не будешь создавать и не будешь мешать др. драйверам своей ездой, до поры пока в тебя не въдет какой-нибудь [htn
 
 
Ответить
Костромец
4-й у меня не стучит, проблема с ним чаще у форестеров. вообще-то до легасика имел honda accord 1995г. левый руль. если ты так говоришь о субе, значит ты её никогда не пробовал! но если тоже пересядешь с хонды на легася - твоё мнение резко изменится! конечно, можно всю жизнь ездить на одной марке и кричать, что всё остальное - дрянь.
 
 
Ответить
Костромец
и хондой также был доволен, но на личности никогда не переходил
 
 
Ответить
steeb
да... веселый получился чат... 2Колёк-москалёк, ты прав что отморозки носятся по улицам... и что они иногда очень сильно напрягают... но иногда сам срываюсь... и чувствую себя таким же... иногда это надо... без этого сложно... все срываются... я думаю и ты на своем аккорде (если это правда) жжёг под 200... ну если не 200 так 180... что вобщем то не важно... у всех бывает... если это принцип жизни... тогда паренек не прав... я ездил на многих машинах, не все мои даже скажем большая часть не моя... но чтобы судить достаточно (только не о том как валятся)поездил на 99таз, Рав4 97г, камри 98г, цивик 94г, 99г, селика 01г, астра 03г, аккорд 2006!! 190 лош, но душа больше лежит к субару... наверное потому как поездить на нем все никак не удастся.))) хочтся иметь под Ж*** запас мощности..., хор управляемость.. название марки)) в споре наверное принимаю сторону rus_a так как искомо речь идет об отзывах, а переходить на личности идиотизм... машинка красивая... отзыв на любителя... важность инфы 3, интерес 4... то есть нормально. каждый пишет что нравиться...
 
 
Ответить
отличный отзыв, не обращай внимания на всяких аккородоводов, эти машины вообще состоят в разных классах, если в пример брать как я понял S-Type. Одно дело машина молодежная, на которой даже смысл состоит не втом чтобы повжигать а в том что такая одна, что подчеркивает твою индивидуальность (лично у меня в городе таких вообще нету). Кстати, говорят турбины летят или еще что то - это опять же зависит от того как экспулотируешь авто. Жаль что у тебя машинка в аварию попала, такая конфетка эх.. Я вот тоже собираюсь покупать B4 летом, наверное возьму 260л/с да простят меня мои постоянные пассажиры ;) Хотел спросить, оптитронная панель идет на всех B4? Или эта красота отдельно устанавливается? Ах да, еще ПС аккордоводу, я сам езжу на ниссане максима, и пяткой в грудь себя не бью,а сдесь авто обсуждают а не личности..
 
 
Ответить
По делу только концовка, остальное - лирика.
 
 
Ответить
Привет отличный отзыв!!! неужели восстановлению не подлежит??((( движок с коробкой целы??? ты не хочешь продать ее???
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
жалко бифора у меня тоже б4 2001 года сам с востока пригнал неделю не прошло еще на учет не поставил сестра светофор на нем снесла крепкая машина отремонтировали езжу улыбаюсь СУБАРУ РУЛИТ
 
 
Ответить
Сочувствую по аварии!!!А отзыв нормальный так то!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
nameisigor
Роман
турбовая Б4 на автомате едет до сотни больше 8 секунд. Это мягко говоря не быстро. на 402 метра её легко объезжает стоковая атмосферная селика в последнем кузове с 1.8 (192 л.с.) на пару корпусов. наблюдал...
Какие нахрен восемь секунд, 6 максимум, у меня 5,5 разгоняется на автомате
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России