Не буду рассказывать про всю свою автожизнь, это долго и большинству неинтересно. Я многие десятилетия езжу на авто круглый год, при любой погоде, и во всякие не всегда удобные места. В 90-е годы приобрёл подержанный SAAB-99, 2л 100 сил, передний привод, абсолютно плоское брюхо без выступающих деталей (включая глушитель). После установки на него российской всесезонной резины от Волга 24 Nikola проходил любую грязь, песок, снег, снежную колею, если надо с разгона "на пузе". Замечательная была машина, но, по обстоятельствам, пришлось её поменять на близкую по духу отечественную Ниву 2121. Это прародительница всех кроссоверов, хотя её сегодняшние выпуски (под маркой Лада4×4 в связи с продажей бренда Нива американцам) уже в каталогах идут как ВНЕДОРОЖНИКИ. Замечательный надёжный авто, с ним можно лезть куда угодно (почти), но правда мотор слабоват. На ней, а затем нв Нива21213 я катал до 2014 года, и настала снова пора выбора. От вездехода я уже не мог отказаться, мне прибамбасы ни к чему, но и (с возрастом в том числе) комфорта побольше хочется. Я не буду перечислять, какие фирмы и модели я анализировать и тестировал, но глянулся мне только Субару ХV и формой (неординарной, как и у Нивы), и внутренним удобством, и ходовыми качествами. Я проехал на нем по многим маршрутам, которые проходил на Ниве, и все без проблем (правда есть один ньюанс - малый передний угол въезда - можно упереться передним бампером при крутом въезде или съезде). Но есть и вещи, которые Ниве не под силу, а ХV может, например, я могу на ХV подняться по склону с углом подъёма 30 градусов и на скорости 50км, и с остановкой на середине склона и затем с продолжением подьема. В общем, ХV замечательная машина для того, кто хочет использовать все заложенные в ней возможности, а не только сравнивать количество кнопок у него на панели и у его конкурента.