История покупки
При выборе модели,а именно 4вд, выбор пал на Ниву. Но отговорил сын,сказал что выберет сам. И вот это случилось.Пригнал "Эскудика" трехдверый, на механике, в России лет15. Дв.16-я,8 клапанов. Первое время все нормально-но заглох в одно прекрасное время!Не заводится и все тут!Черный дым с трубы,схватки почти "родовые". Постоял в гараже пару дней -завелся как новый!?Я,в шоке!И так неполный год!Постоит два-три дня и заводится как ребенок с пол-оборота!Потом два-три дня работы и опять чих-пых!Надоело вусмерть!Загнали в Читу,купили контрактный 16-ти клапанный,поменяли-езжу пятый год ! Нареканий на движку нет,хотя кручу уазовские 15-е 235-75. Лифт делал сам,выглядит внушительно,ходовку впереди менял пару раз сзади только аморы. Проблемы с "поросенком"-течет.Но по нашим гравийным дорогам,да с лифтингом,да на таких тапках, поменять гидрач раз в год =это победа!Эскудик работает без передыха,даже на ТО поставить времени нет!Масло не жрет!Появилась течь на раздатке ,но пока не большая.Была проблема с генератором,но решилась-восстановили старый.Кузов пограмыхивает,отказал стеклоподъемник(левый).Температура дв. по датчику не поднимается выше 60,если по трассе.Зимой если за 30,если не прогрел хорошо то выдует напрочь!Ну а п
о правде ОН мне как брат,не подводит и я его тоже!