Здравствуйте уважаемые форумчане, вот я и продал свою Сузуку. Досталась она мне по наследству с пробегом 4500 км, простояв зимой полгода. Сразу же дали о себе знать втулки стабилизатора, заскрипели на лежачих полицейских. Не фига себе подумал я, вот тебе и знаменитое японское качество. Благодаря форуму узнал все болячки этой машины. И так, втулки были благополучно заменены. На 14500 сожрало переднюю внешнюю правую тормозную колодку, опять у меня удивление. После ТО-1 официальный дилер был послан подальше со своими ценами на обслуживание. ЛКП на Сузуки оказалось слабоватым, царапины появлялись от любого контакта с любым предметом, на удивление лобовое оказалось крепким нидного скола и трещины, хотя камешков наловил дофига. Сцепление на машине реально слабоватое, чуть буксанеш в снегу сразу вонь. Так как движок высоко оборотистый, приходилось жать педальку особенно когда зимой во дворе неделями не убирали снег. Также зимой было бесполезно греть машину на холостому ходу, грелась только на ходу, что было очень не удобно. У меня до работы от дома 10 км с учётом завести детей в садик и школу, а дальше по пробкам в центр, машина прогревалась только когда уже подъезжал к работе, это был для меня очень жирный минус. Ездил к ОД проверить термостат сказали всё хорошо работает в штатном режиме, ещё и 800 р. создрали за диагностику, воообщем холодная машина, холоднее только фольксваген поло был. Подвеска у машины жестковатая, а передняя так это вообще на мелкой гребенке было ощущение что она в хлам разбитая заезжал в четыре сервиса, в том числе и к друзьям, сказали не парься подвеска в идеале. Но глухие стуки никуда не делись, сразу скажу, что рулевая была в порядке. На 27000 заменил все масла и стойки стабилизатора, стуки не пропали- короче забил я на эту подвеску. Салон в машине скучный, пластик дубовый и быстро царапающийся. Ближе к 30000 заскрипела панель в районе магнитолы. Места в машине для семьи из четырёх человек маловато, если на заднее сиденье поставить два детских кресла, то третьему туда уже не залесть. Полный привод здесь только для того чтобы более уверенно чувствовать себя в не очищенных от снега дворах, это им надобыло аккуратно пользоваться чтобы не спалить сцепление и не оторвать губу переднего бампера, которая я считаю не удачно спроектирована для полноприводного авто. Вот как-бы и мои ощущения от владения данным авто, до Сузуки владел ваз 2108, дэу нексия ( была корейка и узбечка, две большие разницы), девятка была, приора хэтчбек, фольксваген поло хэтчбек настоящий немец четырёх глазый и лачетти седан вот это настоящая семейная машина. Я не хвалюсь количеством авто которыми владел, а хочу сказать что мне есть с чем сравнивать. Вообще то ощущения у меня сложились такие, скучный дубовый вечно громыхающей передней подвеской и холодный авто, но как жоповозка для небольшой семьи очень даже не плох. Ивиняюсь заранее фоток не осталось, удалил после продажи и к стати долго не продаётся потому что своеобразный дизайн у авто.