Автомобиль прост и надежен, как калашников, вселяет уверенность при поездках. Зимой печка греет отлично, при температурах - 40С - в салоне тепло. Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Прост в обслуживании. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто (где более тяжелые садятся), но лопата должна быть в салоне всегда. На пробеги до 1000 км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие.
Для людей ростом от 185 и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком - потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться. По плохому грейдеру лучше не превышать скорость 70-80 км/ч - переставляет зад, лечится заменой пружин и амортизаторов. Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто - лечение на профильных форумах.
При температуре воздуха ниже 45С - лучше не эксплуатировать, - подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли. При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики (рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко). Все неисправности автомобиль (потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный) - предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье.