Здравствуй дорогой читатель! Я решил после 1.5 лет владения Аурисом написать отзыв про этот автомобиль. Меня всегда привлекали не большие городские автомобили. Это обусловлено что в Благовещенске мало парковочных мест возле жилых домов и общественных мест. Аурис первого поколения рейсталинг очень сильно нравится, за счет измененных бамперов он стал просто заветным хетчбеком!
Интерьер салона просто огонь ! Торпеда очень выглядит футуристично жаль в последующих моделях его сделали как у Короллы. И так о машине !Автомобиль для тех кто не любит возиться с машиной на мой взгляд все Тойоты такие , ей нужен качественный бензин и вовремя меняйте расходники и проблем не каких. Сейчас пробег 110 00км когда приобрел пробег был 82 000 км. Я второй хозяин в Р.Ф.
Единственное что вышло из строя это компрессор кондиционера как сказал специалист у этого поколения Короллаобразных болезнь с этим после 100 000 км.
Двигатель- 1.5, 1 NZ простой надёжный цепной (Скучный) не ломается , масло не ест, меняю масло после 6000-7000 км, Лью idemitsu ZePro 5 w 30. После замены свечей на 100 000 км. Увеличилась заметно мощность 20% я так понял с свечи были ещё с завода, с трудом их смог выкрутить.
Совет зимой не скупиться чаше менять масло на 5000 км. С учётом прогрева и холостой работы двигателя. Расход летом 7.5, 8 Л/100км, зимой 12 Л/100 км, в городском цикле. Поставил АКБ самую мощную что поместилась 65 Ач заводиться в -30 без проблем но с третьего раза с пульта машина ночует на улице.
Коробка передач вариатор купив автомобиль сразу поменял жидкостью и магнитный фильтр ( жидкость залил фирмы Айсин она же производит эти коробки не стал переплачивать за банку Тойоты по отзывам там также жидкость Айсин) Вариатор работает отлично единственная особенность при низких температурах надо греть до третьего деления двигатель иначе машина быстрее 30 км/ч не едет но я так понимаю это со всеми вариаторами.
Подвеска мягкая , как Тойоты езжу в основном по городу аккуратно по этому не гримит, не заинит не ломается! Салон - пластик жёсткий но зимой не скрепит есть на панеле два мягких места это верхний багажник и панель над спидометром. Ткань обивки салона скучная на вид и на ощупь поэтому установил модельные чехлы из искусственной кожи ценна вопроса 9000 . Кстати что неприятно удивило в салоне : отсутствии колонок в задних дверях дополнительно устанавливал, и пластик на ручках внутри потерся (покрасил сам с балончика получилось не плохо, можно посмотреть на фото). Размер салона устраивает у нас семья не большая 1 ребёнок.
Багажник средний, задние сиденья когда складываются можно поместить габаритный груз. Я лично самое крупное что возил это стиральную машину без проблем поместилась.
Мое мнение Тойота Аурис отличный городской Автомобиль. Который не предоставит хлопот если его вовремя обслуживать! С наружи и внутри интересней своих конкурентом и качеством выше я про японских и корейских одноклассников.