Привет всем владельцам ПРАВильных, качественных японских авто. В первых строках своего отзыва, хочу сказать огромное спасибо сайту и всем тем, кто помогает новичкам (отзовами, форумами) в выборе и приобретении авто.
В том, что это будет японский автомобиль с правым рулём сомнений у меня никогда не было. Родился и вырос в Новосибе. Левый руль для меня был как какой-то миф . Сейчас живу в Москве, но и это не повлияло на выбор.
Почему bB? Не могу сказать однозначно. Реально, очень запоминающаяся внешность, оригинальная, вызывающая. Как кто-то уже писал, не оставит равнодушным ни кого. Кому - то нравиться кому-то нет. Малолетки фотографируют на мобильники, люди в возрасте устраивают целые консилиумы (китаец не китаец, катафалк не катафалк. Слышал даже высказывание от одного пожилого мужика, мол немцы на таких в 43 воевали). Первые две недели базирования авто во дворе дома мне дались не легко, на неё только что не залазили. . Плюс ко всему характеристики автомобиля: просторный салон, двигатель 1500 (110 л.с.) + цена, простота обслуживания, доступные, недорогие запчасти. Я доволен на все 100%.
Авто заказывал знакомому. Занимаеться покупкой авто в Японии уже давно, отзовы только положительные. В феврале отдал деньги, в марте уже катался. Машина покупалась по имеющейся сумме, но с условием технического состояния близкого к идеальному. В принципе так оно и вышло. Вариантов было достаточно много. Что больше всего понравилось, это полная информативность. Знакомый звонил из Япии обрисовывал каждый автомобиль. По тех. состоянию вопросов не было. Движок работает как часики, автомат тоже. Подвеска в идеале, всё работает без левых шумов. За 5 мес. нареканий не было. Заменил жижи, фильтр масленный (воздушный и салонный подвергся чистке и стирке). Тормозные колодки передние (не оригинал - 800р за комплект ).
С эстетической стороны, японец был порядочным засранцем. Салон прокуреный (Vanish и 3 часа убитого времени вернули всё в норму), две маленькие прожённые дырки на сидении и кврике. Плюс ко всему отсутствовал задний дворник (900 руб. оригинал). Внешне: литьё с царапинами, немного покоцан передний обвес. Все остальные внешние косяки указаные в ауккционнике я просто не нашёл.
Из оснащения авто, помимо электоро всего что может быть, приятно удивило наличие парктроника. Расстроило отсутствие прикуривателя. Наличие прямоточного глушителя сначало расстроило, потом выяснилось, что это не прямоток вовсе, а простая банка. Сейчас привык,в принципе рычит не сильно, но если будет возможность поменяю на обычный глушитель. Кстати тех.осмотр прошёл сам и с первого раза.
Часто обсуждался вопрос о низком клиренсе Bb(13 см). Но это визуальный обман. Да, это не кроссовер, но проблем с этим не испытываю. Лежачие полицейские, выезды на дачу - всё оК. Было 2-е поездки в лес- никаких проблем.
Что ещё можно сказать об авто. Писали, что при весе в 1 тонну и 110 л.с. машина выстреливает с места. Честно говоря я такой динамики не ощутил. По совету товарищей - праворульщиков почистил дросельную заслонку (реально была грязноватой), датчик Х.Х., датчик расхода воздуха. По ощущениям, стало лучше. Сейчас понимаю, что это не гоночный авто. 100% для города, и 100км/ч за 14 сек не самый плохой показатель. Замерял расход топлива. 7.5 - 8 не более, АИ-92.
Салон. Всё очень просто, достаточно дёшево, но блин качественно. Места - вагон. Нет. Два вагона. В машину заходишь, а не залазиешь. От головы до потолка места полно. Пассажирам, сидящим сзади вообще лафа. Сидишь удобно, ноги выпряленны, но багажник не велик. Подвигаем сидение ближе к водительскому - сидишь удобно, ноги согнуты в коленях, багажник большой. При желании, задние сидение складываваеться как у "НИВЫ". Возил на дачу мотоблок - всё оК. По обзорности есть проблемка. Передние стойки при повороте на лево/право закрывают обзор.
Вроде бы всё написал. Будут вопросы, отвечу обязательно. Всем спасибо.