Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Калдина 1998

Тема:

Наконец то получилось выбраться с семьей и друзьями на природу. Был немало удивлен автомобилем. Теперь об этом поподробнее.

На мою радость выпал вне очередной выходной и совпало так что следом шел очередной и получилось их два. Решили естественно выбраться на природу. Поехали на трех машинах ваз 2115, Королла 2004г (1.3 л) и естественно я на Калдине. Из города выезжали моросил дождик и тут промелькнула мысль "может пригодится 4WD. Но как говориться не судьба, отъехав от города примерно 20 км засияло солнышко и все тучки попрятались....

   

Решил отписаться о проблеме заднего подлокотника. Возможно кому и поможет.

Началось все с того что заменил резинки и линки на подвеске и в салоне стало гораздо тише и это при том что на всех японцах почти нет шумоизоляции. В относительной тишине стало слышно (на мелких ямках и гравийке ) небольшое побрякивание в заднем подлокотнике. Первая попытка осмотра ни к чему не привела ( просто торопился). И вот наконец собравшись с мыслями и выбрав свободное время принялся за "ремрнт". Сначала думал что на клипсах или саласках, но не тут то було....

   

Начну с того что у нас в Хакасии качество бензина просто ужасное и в принципе почитав немного об этом качестве в других регионах сделал вывод что у нас автомобили ездят чудом. Если взять качество в соседнем Красноярском крае то оно сильно отличается. Так вот после покупки авто сразу начал заливать 98 на заправке роснефть, но интуитивно понимал что в бензине намешано черти что, когда заправляешься из горловины запах всякой химии аж глаза режет. Да и двс как то грубовато работал. У знакомого калдина в 241 кузове 1zz мотор заливает 95 и говорит что нравится....

   

Произошла очень досадная и не приятная ситуация. У работающего человека автомобиль как правило используется для поездок на работу, а в свободное время для поездок по магазинам, на природу и т.п. В один из таких дней (поездка на работу). Произошла та самая не приятная ситуация. Подъехав к работе машину оставил на улице и ушел на любимую работу, работу работать. После работы выхожу и..... Оказалась разбита левая передняя фара (похоже как камень отлетел от машины и в фару) и кто то спер нижнюю накладку на переднем бампере правую....

   

Всем доброго времени суток. Вот по начитавшись о проблеме постукивания при небольшой скорости на мелких неровностях, граийке и т.п. Задался этим вопросом (у меня тоже такая же проблема БЫЛА). Стал ездить прислушиваться и анализировать. Вывод сделал такой что при движении по мелким неровностям происходит звук как будто линк или тяга болтается, но при легком нажатии на педаль тормоза стук пропадает ВОТ И ОНО. Значит что то с суппортами. Точно такая же проблема у меня была на ниссане поэтому примерно знал из за чего....

   

Всем здравствуйте. Наконец то я дождался снега, долго ждал этого события. И вот появился снег, да и появился в огромном количестве. В этот момент находился на работе и кое как дождался конца рабочего дня. Окончив работу вышел завел и стал радоваться. Вот думаю все ползают по льду, снегу, а я сейчас спокойно поеду. И мои ожидания оправдались. Сел в красавицу, тронулся и о чудо (сделал вывод что 4WD это одно из самых лучших изобретений человечества). Потихоньку и местами очень не потихоньку доехал до дома. Впечатлений полный багажник....

   
   
   

Ну вот докатался до очередной замены масла в коробке. После покупки авто хотел заменить сразу, но посмотрев сам и съездив на сто (там сказали масло светлое хорошее запаха гари нет еще 15-20 тыс отходит). Вот отъездил 8 тыс решил поменять и судя по всему вовремя через пару дней встали морозы -30. Масло показало себя на отлично. В принципе и раньше коробка переключалась плавно, а теперь вообще не замечаю как переключается почти вариатор. Менял масло со снятием поддона и заменой фильтра и всех прокладок. Фильтр оказался почти не забит ни какой дрянью, а вот прокладка поддона оказалась потрепаной....

   

Пока было тепло все по расходу топлива устраивало с учетом того как я ездил. Средний расход был 12 литров. Но вот пришла сибирская зима морозы стоят за -30 и расход топлива начал сильно удивлять. С такой погодой дольше греешь двигатель чем ездишь на машине. Расход пока поднялся до 18 литров на сотню и это с учетом того что стиль езды в мороз поменялся почти на пенсионерский. Сейчас расход плавает от17 до 18литров, но когда все прогреется педалька как то сама собой утапливается, машинка просит. Как говорят положи в рот жвачку и не жуй, трудно удержаться.))) Вот и здесь чувствуется что под капотом есть неплохой табун лошадок и прокатиться с ветерком можно то почему бы нет.

   

Вот и наступил 2013 год. С момента покупки прошел почти год и вот после сильных морозов и езды на больших оборотах случилось не очень хорошее. Начал куда то уходить потихоньку антифриз, но не видно где. Решил подождать думаю более серьезную течь увижу и дождался. Под машиной начали появляться капли, но не только антифриза. Заехал к себе на сто подняли машинку и О ужас все днище в антифризе и масле. Начали искать причину всех бед. И что интересно с верху ведь весь двигатель сухой. После не продолжительных поисков нашли две причины:

1. Когда ставил подогреватель тосола....

   

Всем здравствуйте. Давненько я не появлялся. Естественно накопились новости:

1. Это был у меня псих, так и не понял с чего. Чуть не продал свою красавицу. Но сейчас успокоился, и слава богу что не продал, КОЛДУНЬЯ просто чудо. Высокая, приемистая, просторный салон.

2. На этом сайте http://vsem-darom.ru/ нашел хороший двухдиновый магнитофон. Если сравнивать цены с нашим городом то он мне почти в два раза дешевле обошелся. Теперь ребенок в машине не прыгает по всему салону, а спокойно сидит мультики смотрит....

   

Все произошло случайно, при заезде в гараж обратил внимание (до этого как то не обращал), что шкала положения рычага акпп не горит. Начал штудировать интернет, именно по мjей Caldina ничего не нашел. Пошел в гараж разбираться сам. Через пару минут картина была ясна.

Что бы поменять лампочку нужно проделать следующее. У основания пластины под буквой L аккуратно нажимаем ее край (можно карандашом или тоненькой маленькой отверткой)она приподнимаеться и сходит со стопорного штырька ,вытаскиваем её. Видим лампочку вытаскивать её нужно очень аккуратно, я этоделал тонкими пассатижами....

   

Всем здравствуйте. Вот загорелся приобрести масштабную модель моей Калдины перерыл много чего в интернете, но так ничего и не нашел. Хотя где то видел что есть они в природе. Помогите пожалуйста кто чем сможет.

   

Всем здравствуйте. Вот произвел очередное обслуживание. На днях заехал к знакомому, у которого случайно в гостях оказался знакомый диагност. Подключили аппаратуру и давай диагностировать. К стате это первая диагностика за весь период эксплуатации. Был приятно удивлен. Выявили следующее: был напрочь мертвый первый кислородный датчик, почти умершие свечи и при этом при всем даже чек не горел. Дроссельная заслонка показала 0,8 мсек открытия это показатель новой машины, ее я мыл с полным снятием год назад. Все остальные показатели как у автомобиля с очень маленьким пробегом....

   

Наступил декабрь, а вместе с ним подошло очередное День Рождение. Вместе со всем этим появилось новое увлечение и долгожданная мечта. Жена умница сделала мне два подарка про один рассказывать не буду :), а второй мечта можно сказать детства радиоуправляемый танк Panther. Как обычно у девушек тепленькая водичка не держится и подарок я получил на день раньше. В это вечер приехали очень хорошие друзья попить пиво. И мы как дети малые распаковав упаковку начали играть даже забыв про пиво. Вспомнили про напиток только через час, как наигрались....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром