Всем здравствуйте. Вот произвел очередное обслуживание. На днях заехал к знакомому, у которого случайно в гостях оказался знакомый диагност. Подключили аппаратуру и давай диагностировать. К стате это первая диагностика за весь период эксплуатации. Был приятно удивлен. Выявили следующее: был напрочь мертвый первый кислородный датчик, почти умершие свечи и при этом при всем даже чек не горел. Дроссельная заслонка показала 0,8 мсек открытия это показатель новой машины, ее я мыл с полным снятием год назад. Все остальные показатели как у автомобиля с очень маленьким пробегом. Пришлось ехать покупать свечи и датчик. Свечи только иридий или платина там уже каждый решает что ставить цена примерно с разницей в 700р. Датчик обошелся в 2900 + замена 400.После этого прогревочные обороты стали нормальными примерно 2200 и быстро стабилизируются на холостой ход. Расход упал литра на 2-2,5 и ехать стала повеселее.
Сделал антикорозийную обработку и шумоизоляцию два в одном. Называется PRIM АНТИШУМ. Заметил что очень хорошо убирает шум от воды, гравия. Шум от колес уменьшился примерно в 1,5-2 раза. Напыляется на чистое днище автомобиля под большим давлением. Большой плюс от этого не надо разбирать салон. Минус, машине после этого нужно стоять сутки сохнуть.
Заменил все тормозные колодки, пришлось еще шаровую поменять, пыльник порвался.
Купил зимнюю резину Cordiant Winter Drive https://shina.drom.ru/cordiant/winter_drive/ долго не мог определиться либо быушную японскую либо новую зарубежную. Поездил посмотрел б/у вся какая то страшная, у зарубежной цены сильно кусаются. И тут случайно натыкаюсь на тест Cordiant Winter Drive, почитал отзывы и решил попробовать. Взял по цене 2500 за колесо сторговался с продавцом. Отец на свою раньше ставил Cordiant и вроде нормально. Но о результате узнаю только зимой, а пока тешу себя надеждой что все будет отлично.
Вроде к зиме подготовился.