Сразу прошу не ругаться на счет фото, заберу максимум в понедельник из сервиса и сразу выложу фотки.
В общем началось все довольно банально, хотелось универсал для поездок, машину для работы, чтобы много бензина не кушала и чтобы динамика была, разгон более менее. В общем хотелось все и сразу. Выбор был не велик т.к. на 250к ничего особо не купишь с такими требованиями да еще и в хорошем состоянии. Довольно быстро выбор ограничился только одними Калдинами т.к. в ней есть все что надо было и цена приемлемая. Посмотрел 3-4 GT-T комплектации и был расстроен, все уже порядком уставшие и не раз битые, одна очень напоминала перевертыша. Для себя пришел к выводу что за такие деньги и такого года ничего живого не найти, если только не очень повезет, либо покупать и готовиться вложить в нее еще круглую сумму.
Попалась эта машина, комплектация GT, с большим люком, вся помытая и без сильных нареканий. Тем более все покупалось через знакомых, так что доверия было больше. Машину хозяин подготовил, помыл почистил (что все таки значит предпродажная подготовка!!!), натерли чтобы вкусно пахла и выглядела она даже очень хорошо для своего года.
Покатались, загнали на СТО, посмотрели двигатель, ходовку в целом нашли ремонта на 3000р., хотя потом казалось что больше - 6500 в итоге все обошлось когда стали делать. А именно:
- Масляный охладитель (или радитор, сам толком не понял) - сменили на нем резинку какую то и еще 3 кольца на коллекторе
- Сальник заднего привода
- Резинки на стабилизаторе
В итоге 6500 все вместе с работой и запчастями. После 3 недели на гололеде случилась проблема, въехал в TownIce, вот сейчас ее и делаю после этого. В общем постараюсь описать все поэтапно, что и как мне в ней нравится или не нравится.
1. Ходовка
Жесткая, сначала думал что она не исправна, но оказалось что все нормально, просто вот такая жесткая и все тут. Но после пары недель притерся и все стало нормально, привык к кочкам, стал ездить аккуратнее на них. По стоимости ремонта не очень дорого т.к запчастей много и стоят они довольно терпимо. Например новые стойки можно заказать по 3-4,5к рублей, как постараешься в поисках.
2. Двигатель
Разгоняется довольно вяло (по сравнению с турбо), но потом динамика разгона по моему больше по ощущениям. Замеряли разгон до 100, получилось 11,4 сек. Но учитывая что это было зимой... Я думаю летом на хорошей дороге 10,5 или около того должно получится. Что по моему для такой машины хороший показатель. До ремонта ела масло жутко, точнее оно просто текло из охладителя из-за этой резинки (вытащили ее, она чуть не рассыпалась) до 1л на 1000км. Но теперь встало нормально, еще проведу замеры чтобы успокоиться, но учитывая что ни подтеков ничего больше не было думаю все будет в порядке. Расход проверял в первый день, скушала 28л на 260км по траса/город в режиме "давлю на тапок пока силы есть", вообще удивился чего так мало, но поездил и правда блин малое ест... Не знаю как у кого получается по 15литров и больше на такой машине, но сейчас в 12-13 литров я по городу укладываюсь вполне.
3. Салон
Что то среднее, не очень просто и в тоже время скромный. Бортового ПК нету, но вообще радует. Не скрипит ничего, есть мелкие царапины но в не очень видных местах, руль только потертый. CD с чейнджером стоит бозовый, до меня к нему был подключем mp3 плеер с HDD на 320гиг, кино хорошо показывает, но я решил что нахрен оно мне не надо, сидеть и смотреть некогда, так что хватает и чейджера с дисками. Думаю если и буду делать, то соберу ПК маленький под сиденье и подключу к штатной акустике, может и буфер приобрету. Руль сиденье, все можно отрегулировать под себя как надо, так что тут тоже проблем нет, зеркала с подогревом, короче меня устраивает.
4. Кузов
По ходу выявилось что передний бампер делали и делали непонятно кто, т.к. краска отваливается как шелуха после аварии, все кузовщики к кому ездил сказали что делали как попало и сильно не старались. Теперь все равно его перекрашивать, так что уже не важно. На кузове нашли мелкие косяки, но опять же места не видные поэтому сильно не напрягает, будут деньги лишние доведу все до ума. Цвет металик сначала не нравился, но в плане маркости очень хорош, так что разум победил эмоции, теперь наоборот доволен. Большой люк есть, тоже очень классно, пока еще не попользуешься особо, холодно, но летом думаю будет гуд. Кстати заметил что на скорости > 140 если не закрывать его пластиковую крышку начинается жуткий гул и свист, если закрыть то все ОК. И вообще шумка так себе, на той же скорости свисты появляются и прочая хренатень.
Пока не знаю чем еще дополнить, через пару месяцев допишу что еще нашел плохого/хорошего, а пока это только первое впечатление. Но машина мне понравилась, не сразу сел и все классно, но притерся к ее недостаткам и они не такие уж и страшные как оказалось.
Фотки выложу через пару дней=))) Пока делать нечего написал отзыв=)))