Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14204
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 380 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток Дромовчане!
Осенью 2019 года мне пришлось расстаться со своей любимой Спасио и пересесть на что-то "по проще" (в целом, чтобы был крепкий кузов, остаточный запас прочности, недорогое обслуживание). Но в конце концов что-то пошло не так, + выбор на рынке СПб очень скудный (а в приоритете была конечно же святая Тойота)), и мне приглянулось одно объявление, на которое я и сделал расчёт. Это была темно синяя, слегка потрёпанная жизнью/климатом/пофигизмом Тойота Камри. Да не простая Камри, которую многие путают с v30 Камри/Вистой, а для американско-канадского рынка, так называемая wide-body Camry (она длиннее и шире обычной тридцатки).Также она известна за Уралом как Тойота Scepter. Естественно левый руль, АКПП, приборка в милях, синий велюр (каеф!), люк(каеф!!), круиз (!!!!).
Обошлась она мне +/- 100к.рублей.

Почему она мне понравилась:
1. Хороший запас прочности для её лет;
2. Идеальный технический тандем для старой Тойоты: православный 5s-fe + вечный автомат A140E, это залог того, что машина в любом состоянии будет на ходу, что и является моим основным требованием к ней;
3. Это большой и солидный седан! По размерам почти в ровень 90-е Маркообразы;
4. Наличие заводских плюшек в виде кондиционера, электролюка, круиза, велюра;
5. Наличие не заводских плюшек в виде паркторника, задней камеры и Пионеровской не кислой такой магнитолы)

Что мне пришлось ей простить:
1. Недочёты в виде "музыкальной" задней подвески, неработающего одного заднего стеклоподъёмника, уставших уплотнителей дверей;
2. Внешний вид всё таки морально устарел, хоть до идеала кузов доводи - всё равно это мыльный дизайн 90-х..;
3. Кузов хоть и крепкий и в бараний рог не крутился, но есть моменты по коррозии задних арок + подмятые, опять же сзади, пороги;
4. Расход в морозы до 16 литров))0.

Теперь об впечатлениях от эксплуатации.
Да, это корабль, над дорогой парит, не вальяжно, как Краун, а достаточно сбито, повороты держит достойно, даже местами жёстко, но я думаю это дело в газовых амортизаторах Monroe, которые стоят сейчас. Руль можно держать одним пальцем, он никогда не вырвется в сторону на какой нибудь яме. Мотор 5s с ровным неплохим моментом во всех диапазонах, на моё удивление не жрёт масло (проехал на данный момент 5000 миль ~ 8000 км). АКПП имеет небольшой пинок с 1 на 2 при плавном разгоне, кнопка pwr и овердрайв работают.

Шумоизоляция. Могу сказать, что по современным меркам её хватает! Время от времени пользуюсь каршерингом и если сравнивать современные Солярисы, Поло, Рио, Рапиды и прочие Каптюры, да не в обиду им будет сказано, после них ощущение, что Камри это идущий на посадку самолёт, даже на шипах скорость до 120 кмч комфортная для разговора и негромкой музыки. Естественно, шумка здесь никакая, если сравнивать её с современными машинами бизнес класса - время и технологии берут своё!

Комфорт. Даже старая Камри всегда Камри, сиденья мягкие, спина постоянно в объятиях широкой спинки кресла, активные подголовники заботятся о шее, ноги вытянуты вперёд, подлокотники на своих местах, что в городе, что на трассе чувствуешь себя расслабленно и спокойно, круиз-контроль выступает здесь в роли вишенки на торте.
Люк не течёт, эл.привод работает.

Комфорт пассажиров. Спереди никто не жаловался, а вот сзади тесновато, ну опять же смотря для кого) Кстати, машина показывает себя очень теплой в морозы, есть воздуховоды для ног задних пассажиров.

Багажник дюже здоровый, можете сами посмотреть по каталогу сколько там литров, но для примера: комплект колёс r15 на удивление поместился и даже закрылась крышка багажника.

Мифы о левом/правом руле, качество сборки.
Для Америки/Канады эти машины собирались в Японии, о чем говорят первые две цифры VIN "JT********". В общем то качество, скорее всего, вряд-ли отличается от Тойот для внутреннего рынка Японии, комплектации - да, качество - нет. Даже велюр в салоне такой же, как и в jdm. Выводы о качестве, конечно, субъективные, поскольку машине почти 30 лет)
Да и ещё, пересев с правого руля на левый испытал чувство.. ну не так как-то всё (8 лет отъездил на правом). Немного непривычно, в чём то удобнее, в чём то нет. Видимо и вправду, разницы между рулями нет, а всё зависит от водителя! Скорее всего я ещё вернусь однажды к прулям.

Что сломалось, что ломается, что будет ломаться.
После покупки было сделано:
- замена лобового стекла (на второй день после покупки прилетел камень) - 3500 руб.;
- замена масла, фильтров, ремень ГРМ - 4200 руб.;
- стекляшка левого зеркала (корпус зеркал литой, это минус) - 400 руб.;
- ступичный подшипник - 800 руб.;
- две регулируемые тяги задней подвески - 2600 руб.;
- втулки заднего стабилизатора - 200 руб.;
- высоковольтники - 1300 руб.;
- так же был поменян руль ввиду сильного износа родного руля - 2000 руб.
Как видно цены на запчасти приемлемые, стоимость работ не включаю, так как всё делаю сам (кроме вклейки лобаша), благо это не сложно, машина ремонтопригодная, единственная проблема - местами закисшие болты, которые иногда ломаются, время не щадит.

Из проблем:
Не могу найти механизм стеклоподъёмника заднего левого - либо ценник конский, либо отсутствует как таковой на разборках.
Очень низкий клиренс! Самая нижняя часть кузова это лонжероны, до земли наверное около 10 см по ощущениям, тут либо менять пружины/ставить проставки/менять резину на больший профиль.

Ликвидность? Её нет, такие Камри стоят не дороже 200 т.руб в идеальном, если можно так сказать, состоянии. Средняя цена от 90 до 130 тыр. Продаваться может месяцами. Я ещё пока не сталкивался с этой проблемой) Мои потребности она удовлетворяет, заводится и ездит(точно знаю, сколько оборотов сделает стартер перед каждым запуском)), с комфортом и уютом, мозги не парит. Я считаю это один из тех вариантов, когда нужен неприхотливый надёжный и комфортный подzhoп))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1993
4.6
14734
Toyota Camry, 1993
Kamarchango, Красноярск
Maybach 57, 2004
4.2
5921
Maybach 57, 2004
22397008, Конаев
Toyota Camry, 1993
4.5
13552
Toyota Camry, 1993
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар

Комментарии

8680843
Красноярск
Почему православный?
8
3
Ответить
tualatin
Сургут
У меня была арабка в таком кузове, и я так скажу, до меня ее баба пыталась 2 года убить, я ее год убивал, но в итоге эта "*****" всё равно отказывалась умирать. Мне кажется, что этот автомобиль вечен как солнце на небе или радуга после дождя.
26
3
Ответить
Николай
Чита
Была такая св30 японка-бегимот, 91 года. В 2014-м купили маме как первый автомобиль... Пригнали в Читу из Владивостока, у нас всё подобное давно убито таксистами ) Долго выбирали, брали в семье, состояние было достойное, но всё-равно годы и приморский климат берут свое - гниль... Ставишь домкрат, он проваливается... Мама поездила четыре года и купила уже камри акулу ( стрекозу) 2001 года, ей очень довольна! А старенькую камри продали меньше чем за день - в обед выставили, вечером человек посмотрел, а утром забрал за 110 тр. Вот такая история...
10
1
Ответить
13602343
В Казахстане когда говорят "десятка" то имеют в виду Камри 10, в России Ваз 2110 )))) казахи очень любят Камрюхи !!! Во всех кузовах и годов выпуска!!! Береги её
17
1
Ответить
12340781
Среднеуральск
Согласен на все 100 процентов. За срок владения с 2008 по2013. Прошёл на ней 660тысяч км. А в общем прошла миллион с небольшим. И это в реальности. Двс 2.2 Мкпп. Убить её невозможно, от этого видимо влюблен в эту модель.
3
1
Ответить
565
Улан-Удэ
У меня 100ый Марк, 13 лет как он покинул Японию и все эти года его методично убивали (я тоже поучаствовал в этом процессе к сожалению). Но при этом уверенность в авто есть, я знаю что из точки А в точку Б он меня доставит. Тойота делала очень надежные машины, которые практически мертвые - все равно везут тебя. Другой марки авто в таком состоянии - я бы вряд ли себе купил.
5
 
Ответить
Владимир
Геленджик
стеклоподьемник от 250 рублей.Себе заказал.смотри от праворуких камри.двери у них одинаковые
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Владимир
стеклоподьемник от 250 рублей.Себе заказал.смотри от праворуких камри.двери у них одинаковые
Стеклоподъёмников по 150 рублей валом.
 
 
Ответить
Алексей
Ишим
Это самая простая и надежная платформа, так как была сделана для Америки. Сам пользую 10ку 92г. 8лет. Сделал капиталку, полный покрас с разбором, заменил все , что меняется, движ. контракт. Счастлив как слон😁. Просто за те деньги, что я в нее вложил авто в состоянии не купишь, все равно надо вкладывать. Ну а современное недоавто меня не интересует.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром