Итак...теперь, когда прошло некоторое время, и эмоции несколько улеглись, я попытаюсь описать этот славный, но не ласковый ко мне аппарат.
Камрик был первым, и, как я не берегся, взть хорошую машину не получилось. ДЛя начала сменил масло, декстрон (3500 р.) и передние колодки. А затем - началось. Первым умер правый привод (не обраил внимания на порванный пыльник...). Сменили. Затем в машине появился загадочный шум, особо гудело на 60 км, поэтому я некоторое время ездил 50 - 70:)На сервисе меняли много чего, пока не сменил сервис. Была заменена левая ступица. Едем дальше... спустя ещё две недели рванул радиатор, прямо на жд переезде...экстриму хапнул! Радитор обошелся в рубль, сменил сам. + замена антифриза.
Чуть позже, на хорошей скорости рваннул задний тормозной цилиндр...сменил и задние колодки заодно. А вот и первое ДТП. Царапину снял полировкой..Незаметно наступила зима...
И вот, случилось! Событие, после которого меня стали узнавать гайцы и работники автосервисов. Крутой поворот, лед, камаз...классика, в общем. Под замену левое крыло, бампер, левая оптика, капот (хотя нет, капот под замену стал часа два спустя, когда открылся на скорости..как ни странно, стекло целое - хоть бы трещинка появилась..). Немного замят телик слева..лонжероны почти не повело. Денег нет, времени ( требовалось 7 - 10 дней) тоже, поэтому принимается решение ездить так. А и х"й с ним. Видок, конечно, тот ещё.. а чтобы ездить было веселей, катаю себе на борта, слева и справа надпись: " мне пох#й, что вы подумали". Так и езжу:) Стало доброй традицией - каждый незнакомый гаец спешил со мной пообщаться..но осмотрев машину, криво ухмыльнувшись ("что, деревья через дорогу бегают?" "нет, кАмАзы.."..или "а на капот тебе, определенно, слон присел") отпускал восвояси, пожелав счастливого пути. Кончилось мое счастливое житье через три недели, когда кто-то из власть предержавших разглядел надпись на моем борту.. и тут те же самые гайцы ловят меня, абают мозг и "просят" снять надпись. Поабавшись так с ними пол-дня, переклеиваю "пох#й" на "цензуру", и езжу дальше. ОДнако, все хорошее когда-нибудь кончается, и наступил момент, когда я забрал свою ненаглядную из китайского сервиса (20 р. с запчастями). Прошла ровно неделя. И...стою я посреди Березовки, ни туда, ни сюда. Пока бегал до ближайшего сервиса, машину попытались вскрыть, разбив форточку, хотя стояла практически в центре на виду у всех. Везу на сервис.. замена ремня ГРМ, помпы, а заодно и сальников...5500 р. Что и стало последней каплей в нашем, с камрюхой романе.
Перед продажей начал вы#бываться замок зажиганья и сигналка, но на момент показа как-то пронесло. Да, забыл сказать - трещина на днище.
Итого. Как сказал один автомеханик, у машины закончился моторесурс. Весь. Полностью. И, видимо, навсегда. Машина сама по себе вместительная, расход бензина адекватный классу, в багажник можно гайца положить, а если примять хорошенько, то и двух...в меру проходимая, дешевые запчасти, недорогой ремонт.. ДЛя своего года должна была быть ещё и надежной..
P.S.: Первое время все косяки списывал на "прокладку" между рулем и сиденьем, но как показала дальнейшая практика, оказался не прав. Может, просто не сложилось. Ещё, говорят, в машине не стоит с девушками "близко общаться"...кто знает?