Для тех кому интересна эксплуатация этой модели пишу продолжение, мой предыдущий отзыв лежит здесь же за №5271 от 29-04-2004.
Итак по кузову - чудес не бывает. Если машинка билась своей какой-либо частью, то это место ремонтируй не ремонтируй, а каждый год будет проявляться. Задние крылья мне регулярно красили (3 раза в общей сложности) в разных мастерских, за разные деньги, но результат варьировался только по точности подбора цвета - а так строго через полгода вылезали те же самые дефекты. Кроме крыльев прошлой весной покрасил и все дверные проемы с порогами + правое переднее крыло из-за множества сколов. Заодно мне отполировали всю машину - лоснилась будь здоров! Может я сильно придираюсь, но люблю, чтобы машина выглядела прилично. Уверен, что менее требовательный автовладелец замазал бы коцки каким-нибудь антикором и ездил бы все эти три года так. Кстати, нижняя кромка дверей ржавеет на всех Каринах Е. Короче в моем случае кузовщина - основной минус данного экземпляра Карины. Т.е. у меня деньги на ремонт расходуются в основном по этой статье.
По ходовке проблем нет. Предостерегаю от покупки тайваньских нижних рычагов - отходили всего год. Сейчас заменил на старые, с запрессовкой оригинальных сайлентблоков по 500р. каждый. Не верьте продавцам, что якобы отдельно сайлентблоки не поставляются, а только вместе с рычагами - посмотрите номер на старых резинках и пробейте по exist. Кроме того 2 раза менял все стабилизаторы поперечной устойчивости. Заменил также подрулевой карданчик, нижний, т.к. люфтил и стучал. Поставил оригинал за 2800р. Вообще пришел к выводу, что дешевле покупать оригинальные запчасти - дольше ходят. Предыдущей зимой случайно разбил левое зеркало, отчищая его ото льда, ну ессно пришлось покупать новое за 3000р., т.к. оно с электроприводом и подогревом. Недавно прочистил форсунки и заменил топливный фильтр, свечи. Свечи поставил бошевские четырехконтактные, но не платиновые. Тянуть стала по-лучше, но подозреваю, что и лямбду нужно менять - бензина ест многовато, в среднем 10л/100км. Масло лью синтетику 5w-40 ValvoLine, расход на угар практически такой же как и 2 года наза, не увеличивается (около 300мл/1000км). Короче, если ищете надежную рабочую лошадку/семейную машину, Карина -то что надо. Я как-то перевозил трехстворчатый шкаф в салоне - и это в седане! Задние сиденья складываются, образуя большой проем в багажник. Машина ездит всегда и везде, отличается супернадежностью основных агрегатов. Хорошая устойчивость на скоростной трассе, в поворотах. Рулится неплохо. Вместительная. Затраты на ремонт (исключая кузовщину) невелики и редки. Не подойдет стритрейсерам и любителям комфорта. Комфорта особого нет - жесткая подвеска, сверчки в салоне, невыразительный дизайн, движок в данном случае слабоват и к тому же оснащен системой обеднения бензиновой смеси, что затрудняет и удорожает возможный ремонт.
Мое впечатление о Карине Е - очень практичный и надежный автомобиль на каждый день.