Это уже вторая Carina e на которой мне приходилось ездить, предыдущая карина была моего отца, про которую я уже писал сдесь отзыв. До карыны был ceres, продав его решили мы с отцом что будем брать следующий атомобиль только с левым рулем. Выбор пал на Carina e потому что я давно хотел себе Carina e в кузове хэтч. Машина была пригнана с г. Сургута, в результате чего в некоторых местах появилась ржавчина, поднялась краска, необходимо было покрасить передний бампер. Был установлен подогрев двигателя, и автозапуск. Первым делом устранил кузовные недочеты. Никаких серьезных прорблем за время эксплуатации она мне не доставляла, за исключением того что в салоне было холодно, из центральных дефлекторов поступал холодный воздух, полазив немного в интернете я нашел причину, отсоедлинил центральную заслонку, и поставил ее в положение "грудь" , после этого в машине стало тепло. Также в холодную погоду при работе на холостых оборотах, падала температура, а когда преводишь заслонку что бы воздух ходил по салону, то тогда температура не падала, но запотевали стекла, поменял термостат но резулбтата не принесло так я с этим не разобрался т.к. настала весна. Может кто знает в чем причина подскажите. С пиходм весны начал туго крутиться руль, выяснилось что это рулевой карданчик под капотом, пришлось его заменить, хорошо стоит всего 250 рублей. Затем однажды подойдя к машине увидел большую лужу антифриза под машиной, в итоге помпа под замену (1200 рубей).
Больше она мне никаки неприятностей не доставляла.
Вообщем о самой машине: Салон просторный, приятный велюрувый салон, приятней чем у моего отца там просто тряпка, задние сиденья скаладваются и можно грузить через багажник габаритные грузы. Не нравиться то что при езде в салоне очень шумно, особенно по трассе. Из за того что хэтчбек гремит задняя полка, что только не пробовал ничего не помогает, седан в этом плане лучше.
Двигатель слабоват, для такой машины, немного по лучше начинает ехать после 5000 оборотов. Немного подЪедает масло, но для машины такого года это нормально надо поменять сальники и все будет нормально.Подвеска работает олично, по трассе идет без каких-либо замечаний, лучше едет когда колеса R15 не так чувствует ямки, у меня стои 195/65 R15 у отца на лето r14 разница чувствуется как внешне так и при езде.
Вообщем машина очень надежная неприхотливая, проблем с зап. частями не возникает все подходит от короны, все покупаю не оригингальное потому что разницы я не замечал, а цена солидно различается. Продавать пока не планирую, все устраивает, только надо сделать шумоизоляцию. Следующую машину буду брать только Toyota avensis или corolla.