Привет всем любителям японского автомобиля. Я ксплуатировал разные модели и марки японского и корейского авто. Но в 2007 году удачно приобрел чайзер в 90 кузове с дизельным двигателем. За 2 года эксплуатации никаких капризов машина не выкидывала. Хотя есть в данном кузове небольшие недостатки именно в ходовой части которая была мною переделана под модель сотого кузова. На сотках более надёжные шаровые опоры передней подвески. И поскольку машину эксплуатирую постоянно то данная доработка имела свои плюсы. По двигателю никаких нарицаний нет.Считаю его надежным в эксплуатации, при любых температурах окружающего воздуха. По поводу перегревов, могу сказать одно, я их не заметил. Двигательработает надежно, даже при 4000 оборотах/мин.Но после таких нагрузок дизель требует длительной работы на холостых оборотах, что приводик к постепенному охлаждению, и препятствует растрескиванию головки. При зимней эксплуатации, надежность запуска двигателя с дистанционного пульта, происходит без проблем. Даже если машина простояла на морозе -30, более 12 часов, без прогрева. Комфортность салона и откидной руль позволяет находиться в дороге более 10-ти часов не напрягаясь и не чувствуя усталости. Проблем с электроникой ниразу не было. Подвеска после доработки стала более спортивной и позволила с комфортом передвигаться по грунтовым дорогам. Затраты на содержание автомобиля заключаются в заправке и замене масла. Рекомендую масло в данных двигателях менять не больше 5000 км. пробега. Это позволит, при нашей солярке содержать в чистоте внутренюю часть двигателя. И не позволит кольцам закоксовываться. И не используйте часто для холодного пуска эфиры, они губят любой двигатель. Замену топливного фильтра произвожу через каждые 2500 км. пробега, что позволяет в чистоте сохранять топливную систему.Что бы не было поблем с ходовой частью подшипники в ступицах необходимо смазывать. Так как при движении происходит нагрев и смазка высыхает. Это так-жэ отразится на экономии топлива. Считаю, что данный автомобиль очень надёжен в жесткой эксплуатации по Российскому бездорожью. И низкому качеству топлива.