Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Нижневартовск
5135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: не понял еще л/100км
Руль: Правый
Как сказано выше, машиной я владею всего 4 дня, поэтому впечатления только самые первые. Но с другой стороны, проехал на ней уже 2, 5 тыс. км (перегон), а это уже что-то.
До Короллы у меня была 11-я модель (универсал) 2001 года, и за все это время практически не было и дня чтобы эта машина нормально работала - в ней постоянно что-то было не так. Бежало масло из коробки, потом из двигателя, потом тасол и т.д. и т.д. и т.д.
Решение купить "японку" возникло из понимания ущербности продукции нашего автопрома.
После продажи ВАЗа и подметания сусеков я набрал 7 тыс. $ и приступил к поиску авто - смотрел сайты, спрашивал на форуме, читал отзывы и характеристики.
Когда поехал в Новосиб, четкого решения что покупать у меня еще не было, были следующие варианты: Королла и Спринтер, Ниссан Пресия, Санни и Пульсар, Мазда Фамилия. Время проведенное в посках авто в сети позволило мне понять следующее. Проще всего Тойота (проще продать если что и ремонтировать), остальные модели практически не хуже, но менее раскручены.  
Я для себя решил так: если качество машин будет одинаково, но Ниссан или Мазда дешеве баксов на 500, возьму их, если нет - то нет. (Вспомнилось: перед атакой на войне Рабинович пишет: "Если меня убьют - считайте меня коммунистом, а если нет, ну ..., если нет так нет"    
Ниссан Санни (года 99 - а мне нравиться именно эта модификация) дешевле не была, мазда Фамилия была дешевле, но не было хорошего предложения, и я взал Короллу.
До этой покупки я не ездил на праворульных машинах, и потому взял с собой товарища. Но с ним случился казус - после покупки и выезда с территории рынка он похлопал себя по карманам и говорит, что забыл дома права (ИШАК!). Пришлось мне сразу сесть, а как сел так и доехал 2, 5 тыс. км ( и не верьте россказням о тяжелой участи владельцев праворульных машин).  
За время перегона машины до дома отзывы о ней будут только восклицательного характера. Во первых как приятно в ней сидеть. За время проведенное в пути (ок. 32 часов) у меня абсолютно ничего (!!!!!!) кроме глаз не уставало. Рулевая колонка нормально регулируется, сиденья регулируются по высоте и по положению спинки. (Единственно, что неудобно - садиться и выходить из машины - такое ошущение, что садишся на очень низкий стульчик). В машине настолько удобно, что из него мне не хотельось выходить.
В салоне ничто не раздражает - нет никаких стуков, дребезжаний пластмассы, неприятных запахов или шумов. Работы двигателя в салоне практически не слышно,  только шелест колес по асфальту. Все продумано, каждый день нахожу какие-то приятные мелочи - карманчики, ящички, даже для коврика есть специальный крючочек. Цвет салона - спокойные светло серые и кофейные тона. Магнитофон тоетовский хоть и не самый крутой по качеству, меня вполне устраивает - он встроенный (так же как и 4 динамика), не надо каждый раз снимать панельку.  Кроме того, дополнительный комфорт представляет кондик - поставил нужный режим и вперед. Стекла регулируются и складываются из салона. Кроме того, внешний вид салона улучшают вставки под дерево. Есть все стеклоподъемники. Места передним пассажирам предостаточно, задним (надо признать) все таки маловато.
Впечатления от коробки автомат - ну просто чудо!!! Насколько это просто, удобно, неутомительно по сравнению с механикой.  Ездить проще чем на велике - точно Вам говорю. Хотя имеются некоторые особенности - такое впечатление что машина чуть -чуть задумывается прежде чем реагировать на педаль газа. Но зато потом отреагирует нормально. Если что, всегда поможет АБС (поподал под Тюменью в снегопад, так пару раз пригодилась)
Двигатель объемом 1,5 , с мощностью 100 л.с. (во всяком случае, так написано в ПТС). Не знаю, сколько там коней реально, но их точно хватает - испытывая машину притаптывал - стрелка ложится на 180 (пошла бы и дальше, но некуда). Судя по одометру машина прошла 96 тыс. км. В это верю, потому что в последней записи в сервисной книжке стоит пробег 82 тыс. км, а запись сделана осенью 2003 года. Вообще, судя по состоянию салона(очень хорошее состояние) и записям в сервисной книжке, японец за машиной хорошо смотрел, т.е. может и нехорошо, но регулярно.
Ходовые качества у Короллы замечательные. После нашего Ваза трудно поверить, но я входил в повороты при скорости 130 км/ч и больше - абсолютно нормально. Действительно, впечатления что машины слилась с дорогой или едет по рельсам - ну просто чудо!!!. Единственный косяк - при езде по "стиральной доске", т.е. там где дорога на нее похожа, немного пробивает задние стойки. Вез в багажнике 4 колеса с дисками, может поэтому, или слабые стойки - не знаю.
Когда приехал домой машина семье очень понравилась. Даже жена, которой она в принципе по барабану, сказала: " В этой ездить лучше чем в твоей прошлой" Молодец что заметила.
По эксплуатации:
а) хочу поставить сигналку Шерханг 2 (есть у товарища - очень нравиться);
б) купил все расходники, хочу поменять;
в) хочу пройти компьютерную диагностику;
г) (буква какая-то г...) ездить, ездить, ездить, если даст бог.
Вот наверное, первые впечатления. Если будет интерес к ним, после дополню их исходя из накопленного опыта, если такой буде.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром