Всем привет! Вот прошло уже полгода, как я купил свою Короллку, и можно сделать кое-какие выводы. Итак, приступлю....
Как покупал машину можно посмотреть по ссылке
https://forum.drom.ru/read.php?f=2&i=1113870&t=874630. Фотоальбом находится по ссылке
https://foto.drom.ru/1566/.
Опыт вождения и эксплуатации других машин. Права с 1992 г, тогда же и начал водить отцовский Иж-Комби 21251. С 2004 была пятерка - ВАЗ 21053.
Эксплуатация.
Машина за полгода эксплуатации прошла почти 13000 км. В 2005 году (уже не в этом...:-) ) съездили на ней в Крым 5000 км (сам из МО). По эксплуатации машина не вызывает никаких нареканий. Надежна, неприхотлива, динамична, проходима, удобна, всегда готова к езде, ничего не глючит, с расх/мат проблем нет. Заменил только перегоревшую лампочку на заднем левом габарите, да и однажды радио перестало работать на неровной дороге - думал блин в чем дело, ну вот типа....а потом однажды несильно долбанул сверху и нормальная работа восстановилась - контакты. При поездке в Крым машина опять же показала с лучшей стороны - машина быстро разгоняется и 130-140 идет как ни в чем не бывало. Никакой усталости спины, одно удовольствие от работающего как часы механизма, только закидывай дрова :-) Машина при переездах границы вызывала интерес российских таможенников-японоводов или сочувствующих - естественно, с моей строны такой интерес вызывал живой отклик :-). При обгонах либо держал дистанцию, необходимую для обзора, либо доверялся жене (все-таки ко второму прибегал реже, исходя из субъективных особенностей восприятия дорожного движения женскими зрительными органами :-)
По проведенным работам, расходным материалам и жидкостям.
Сразу после покупки стал зарегистрировал машину и стал готовить ее к ТО. По информации в Инете были отрегулированы фары. Сделал все быстро и просто - благодаря продуманной конструкции фар. Также куплена рамка с подсветкой для заднего номера. ТО прошел без проблем. Маленькая трещина на лобовом стекле стала расти - поехал к мастерам в Автолюкс и они ее зафиксировали и сделали практически незаметной.
После покупки сразу (72752 км) провел на сервисе регламентные работы - заменил масло в двигателе (Castrol Magnatec 5w-40 синтетика) с промывкой и заменой м/фильтра, заменил топливный и возд. фильтры (все неоригинал), свечи (DENSO). проверили уровни жидкостей, колодки, натяжение ремней (подтянули), все остальное оказалось в порядке. На пробеге 82483 км опять поменял масло в двигателе и передние колодки (неоригинал) - купленные задние так до сих пор и лежат, так как автослесари наотрез отказались их менять, сославшись на практически нулевой износ. На пробеге 84787 км. сделал ТО 80.000 км - заменили антифриз (Castrol VDK15 красный) , масло в раздатке (Castrol Manual - 0,9 л), масло в заднем мосту (Castrol Differential, необходимо было 1,1 л - в мануале прочитал, что надо вроде 0,9 л). Диагностика ходовой и двигателя ничего не выявила, сказали, что машина в великолепном состоянии.
Лью только 95-ый бензин. Стараюсь заправляться на (по степени предпочтения) Юкос, Лукойл, ТНК, ТатНефть.
Сравнение с предыдущими машинами.
Те машины не могут быть поставлены ни в какое сравнение. Промахи отечественной конструкторской мысли и раздолбайского воплощения восполнялись временными, денежными и нервенными затратами. Но опыт эксплуатации и ремонта отечественных машин ( в разумных немазохистских границах) просто необходим, тогда можно сравнивать, что есть что.
Остается пожелать всем удачи в Новом Году и жалеть себя - покупать и эксплуатировать те машины, которые достойны, чтобы их покупали !!!!