Доброго всем время суток. Вот после многих перечитаных отзывов решил и я написать. Купил свой автомобиль после эксплуатации нашего автопрома (до этого были и шестерка, и семерка, и 099, и десятка - ВСЕ ВАЗовской сборки). После неудачной эксплуатации последнего автомобиля (очень сильно разбил десятку), рещил перейти на иномарки, и не пожалел. Как всегда на покупку авто денег нет, но знал что если что подвернется, то найду (родственники займут). Про праворульные и речи быть не могло, на из за тог что они как бы не нравятся (тем кто на них ездит - удачи), а просто я к ним не подхожу. Т. е. у нас в Краснодаре наверно процентов 50 на них ездиет, а мне они не подуше (ощющение пассажира с рулем в руках).
Приехали с другом на авторынок (кстати на праворульной ИНТЕГРЕ), а там выбирай не хочу, но эта какая то особенная. Дружбан назвал её "Черепашка НИНДЗЯ".
Вообщем прообрел я её (он два месяца как из Германии), но таможня Калининградская (потом при эксплуатации понял что побывала в аварии и в КАЛИНЕ ремонтировалась).
Что касаемо недостатков:
1. Очень низкая ( пару раз когда груженый цеплялся днищем на неровностях).
2. Сзади места маловато ( с моим ростом 188 см сзади только ребенок поместится).
Ну вот пожалуй и все.
Что порадовало:
1. Мотор у неё уже современный (цепной привод) и приемистость и на высоких и на низких оборотах всё в норме. Ешё на ней стоит КПП - механика шестиступенчатая (просто прелесть), в городе на 5 передаче от 60 км начиная , но если надо придавить, не вопрос прет.
2. Багажник раскладывается и получается диван. Ездили как то на МОРЕ, так дети в ней спали как на диване.
Вообщем автомобилем доволен. За 2,5 года эксплуатации проехал 60 тысяч, кроме замены масла (КАСТРОЛ поусинтетика через 9-10 тысяч км) недавно поменял расходники (жидкость в тормозной системе и в гидроусилителе), колодки тормозные, и ходовку (все резинки и сайленблоки). Мастер сказал, что амортизаторы и шаровые в норме. Вот пожалуй и все замены. А да ещё фару менял правйю (по дурости разбил - ехал километров 140 по трассе, а из под обгоняемого КАМАЗА - он выезжал с обочины и нахватал камушков, так вот один в лобовуху, а второй в фарку). Лобовуху отремонтировал, а фарка DEPO - 3 000 рублей.
А так как пишут многие на этом сайте и я полностью присоединяюсь к этому СДРАВОМУ большенству, что ТОЙОТА - это надежный, экономичный и очень хороший автомобиль.
Для примера, когда покупал авто, кум покупал тоже (только ТАЗ-ВАЗ). Ему "посчастливилось" приобрести КАЛИНКУ-МАЛИНКУ. Приезжаю к нему через мезяц и страшиваю - "Ну как КАЛИНА". А он "Очень хороший новый автомобиль". Но мой опыт эксплуатации Российских переднеприводных подсказывает мне, что КАЛИНА не далеко ушла от ДЕСЯТКИ, точнее не сильно приблизилась к ЯПОНСКОМУ автопрому. Вообщем проехал я на новой КАЛИНЕ и говорю - "КУМ надо было брать япошку", а он говорит - "Щас мы на ней прокатимся". Сел он на тойоту, прокатился примерно 20-30 км., вылез с машины и после пятиминутной паузы говорит - "мне не кто до этого не давал ездтиь, а теперь продам её и поеду брать иномарку.
Вообщем через неделю продал КАЛИНКУ-МАЛИНКУ и взял праворулбную КОРОЛЛУ-ФИЛДЕР. И ездит мой кум и радуется жизни.
Вот пожалуй и все. Смотрите фотки и не ругайтесь если что-то не то написал. ВСЕМ УДАЧИ.