У Меня Лансер 1.8 вариатор. Хетчбек. Цвет непонятный (какой-то блекло-серый). Купил в 09г. в салоне АТЦ Москва. Купил с жуткого бодуна. Зашли с женой "посмотреть на машинки". Менеджер убил ценой. То есть, автомобиль 08г продавался в 09г. Цена 600 с небольшим, но развёл на коврики, защиту, сигнализацию ещё на 20т. Заплатили.
Сразу не понравился вариатор. Нет рывка. Педаль газа нужно топить почти до пола, только тогда машина ускоряет так, как требуется во многих дорожных ситуациях, при этом двигатель ревёт, а хода нужного нет. Такое впечатление, что пробуксовывает сцепление (по аналогии поведения с обычными машинами). Подрулевые лепестки и ручной режим. Пробовал ускорять в этом режиме - никакой разницы. Про комплектацию ничего не знаю, вообще не задавался вопросом - что это такое. Выяснилось что на моём Лансере есть: электро-стёкла, зеркала. Кондиционер, подушки, радио-магнитофон, подогрев сидений. Разъёма юсб нет, только вставлять диски. Пластик действительно дешёвый, руль тоже. Мало того, левая рука (ладонь) начинает болеть если долго держать этот руль, даже сводит мышцы. Всё думал почему? Догадался: он не круглый, а с какой-то выемкой по всей окружности. Оплётки нет. Так... пластмасса. Езда задним ходом просто невыносима - оконце маленькое, ничего по-хорошему не видно. Вообще ничего не видно по бокам вблизи - очень высокие бока. Говорят - это красиво и современно. Может быть. Настроил кресло на макс. высоту, стало более-менее терпимо. Про информационное табло уже говорили, что неудобно считывать параметры единовременно, нужно переключать кнопку (та же температура двигателя, например). Вариатор - лично для меня беспокойная тема. Краем уха слышал, что ресурс его небольшой, по разным оценкам от 80т.км до ........... толком сказать никто ничего не может. Замена около 300т.р. Опять же по слухам. Но это всё ерунда. Главное (у меня) в другом. На счётчике был пробег - 50км. Менеджер (молодой парень) сказал, что это "с машины на машину". Я сразу засомневался. То есть, теперь понимаю, что поездил кто-то на нём. Позже увидел скол на заднем пороге у задней двери. Однозначно какой-то девки каблук проехался по порогу. Таки значит катал он девок на этой машине. Потом уже на улице сказал, что машина быстрая, он разгонял её до 200. Прибавил, что, мол, не на этой, конечно. А я подозреваю, что именно на этой. Разгонял до 200 не обкатанный мотор. Каково? И вариатор не обкатанный в том числе. Там же ремень плавает в жидкости на шкивах, определённая температура и прочее. Ещё резина. На свету увидел, что протектор как бы и не новый такой уж. Стоит летний Данлоп. Первое ТО (оно же и последнее) делал в Рольфе. Отдал какие-то ненормальные деньги и сразу поскучнел. Хотя, и мастер и слесарь сказали что париться не надо, всё с авто в порядке. (пустили в ремзону, наблюдал в метре все операции по ТО). Вообще, когда брал, салон (запах и проч.) были абсолютно как новые, подкапотное и двигатель тоже. Всё идеально. Но осадок у меня чисто психологический до сих пор.
Короче.
Сейчас пробег 34т. Никаких поломок, никаких посторонних звуков-стуков не выявилось, но двери закрываются с усилием и грохотом как у железных ворот, выяснилось, что они без какой-либо шумоизоляции. Предлагали сделать полную шумоизоляцию за 20т.р. но я отказался, вообще не хочу вкладывать в этот автомобиль ни копейки (да и в любой другой, если только не сломается) и так всё по минимуму нормально. Я вообще не любитель что-либо доделывать, прикручивать, подвешивать и т.д. Считаю, что на заводе всё, что надо уже сделано, а что не сделано - так и не надо. Надо просто менять автомобиль. По ходу разгонял до 195 км.час. (м.4 Дон). Ничего так идёт, ровно, никуда не виляет, на дорогах похуже не реагирует на колеи, что радует. Вообще, если разогнаться, машина идёт хорошо. Претензий нет. Если не разгоняться, то расход можно довести до 6л на сто км. Но это совсем потихоньку и в правом ряду с грузовиками. Гарантия прошла и больше в РОЛЬФ не езжу. Менял масло и фильтры в гараже. Зимой на этом автомобиле не ездил совсем (надо покупать зимнюю резину и с автоматом как-то неуютно), езжу на старой доброй Тойоте 2000г.в., механика, 110 сил, универсал. Пластик совсем другого качества, (вот делали тогда!) руль - супер (после ноющей ладони от лансеровского руля, даже поцеловал его). Недавно на ней (Тойота) усекли кусок прогоревшей трубы и вварили новый, а так же отрезали напрочь забитый как его... забыл... топливо там дожигается. Ну все знают. Так вот он забивается уже к 60ти т. км. и газы перегревают трубу выхлопа. Новый стоит 30т.р. Вместо него поставили пламегаситель и машина полетела просто как птица. Очень радуюсь. Задние сиденья на обеих машинах у меня постоянно сложены в ровный пол и забиты всвозможным скарбом (дача, ремонты, стройки и т.д.) Наверное поеду на Лансере только весной, не раньше, а так стоит, кушать не просит, но и не радует особо. В принципе, можно ездить на этом Лансере. Он широкий, длинный и высоко стоит. Сиденья удобные, не устаешь, до лобового стекла не дотянуться. Просторный, короче. Но особого восторга не испытываю. Не скучаю о нем - вот в чём дело. Начал совать нос по разным сайтам, принюхиваться к другим новым машинам, а это безошибочный признак того, что подсознательно хочется другой машины. но посмотрим, надеюсь многое ещё впереди. Всем привет и уважение.
пс. Извините, что нет отдельной фотографии машины, специально её не фотографировал, здесь она просто случайно попала в объектив. Но хоть эта и то представление о внешности есть.