Сомневаюсь, что кто-то из достопочтимой публики сможет стать хозяином машины этой замечательной марки! А вот поездить может и придется.
Полное ее название Toyota Corolla Soluna VIOS. В мои шаловливые руки она попала 12 января сего года в 10 часов вечера по местному времени. Место посадки называлось Bangkok, а место расставания Chiang Mai. И то и другое находятся в любимом всеми сибиряками месте отдыха, королевстве Таиланд. Где, на местном заводе и производят VIOS. Кстати, новая машина стоит около 600 000 бат при курсе 1$ = 38 бат.
Представьте мое удивление, когда известная прокатная контора вручила мне ключ от совершенно нового, после обкатки (2670 км на одометре), седанчика с полным баком 91 бензина!
Руль (как и положено) справа. Едешь (безобразие) по левой стороне дороги. Запах новой машины - ПРЕЛЕСТЬ! Все бортовые системы работают отлично... Но! Что мне сразу не понравилось, приборка по центру торпедо. Хоть потом и привык, но не полюбил. Мне неудобно.
Второе. В машине, как класс, отсутствует всем нам привычный агрегат - печка. Кондей правда дует с нездешней силой, но без климат-контроля. Это мне тоже не очень. Зеркала ручные, видимость назад хорошая, стойки не мешают видеть и уворачиваться от роящихся сотен мотоциклистов вдоль обоих бортов.
Автомат 4-х режимный, довольно шустрый, с двигателем 1.5 дружит хорошо. Правда на 4-ой передаче динамично ускориться проблематично, поэтому 80% времени я вежливо "исключал ее из оборота".
За время пробега было пройдено около 3 тыс. километров по прекрасным тайским дорогам. Самое интересное - это горные серпантины. Для меня это было откровение. Вот где понимаешь, что мощность машины дело десятое, и что значит умение ее водить. На мой взгляд, кузов у VIOS
достаточно жесткий, управляемость неплохая. А вот тормоза слабенькие. Сложно было остановиться, когда дорогу варан перебегал. Поскольку, по моим прикидкам, весом он был килограмм 50, пришлось малость поволноваться. В придачу резина была полное барахло, сложно было определить момент блокировки колес. Каюсь, забыл марку посмотреть. А может это с непривычки к раскаленному асфальту. Комфортная крейсерская скорость 100-140, можно раздухарить до 200, но это, мне кажется не для этого болида.
Что вам сказать напоследок... Нам бы такой народный автомобильчик. Надежный и шустрый, симпатичный, удобный и современный.