Имел много японских машин разного класса, купил Левин для жены, так получилось, что полгода катаюсь сам. Немного было непривычно после Toyota Crown, я высокий - голова упирается в потолок.
Полное название -Levin GT apex. В комплектацию входит двигатель 1600 twincam 20, 4х ступенчатый автомат, с режимами PWR и MANU, полный электропакет, салон велюр, люк с электроприводом, противотуманки, задний спойлер, пороги ( резиновые). Машина хоть и 2+2, но реально сзади очень тесно. Семейным авто не назовешь. Удобная дополнительная регулировка водительского кресла. Бывало находился за рулем более 14 часов - совершенно не уставал! Глобальных ремонтов не делал, только заменил все жидкости и тормозные колодки, плюс на зиму сменил аккумулятор. Машина отличная, динамика, маневренность, хорошая управляемость на поворотах за счет короткого хода ходовки. Но одновроменно это и минус - дороги у нас не идеальные, жестковато кочки отрабатывает. Есть одна проблема - стук в лобовине двигателя на холостых оборотах. Причем на высоких оборотах стук исчезает. Объехал кучу автосервисов - все говорят, что это болезнь 4АЕ-GE twincam 20 с пробегом более 100 тысяч. Плюс бензин у нас непонятного качества, который этому двигателю не понутру. Но зато динамика twincam 20 не сравнима ни с чем! При весе кузова чуть более тонны, 165 лошадок под капотом - это здорово. Одни мастера поделились опытом: пытались они устранить такой стук на аналогичном двигателе Toyota Cerec - стук исчез, но расход топлива увеличился вдвое! Поделитесь опытом, у кого такая проблема есть.