Самая простая комплектация наверное- электрозеркала, ГУР, кондиционер (эх жаль ЭСП нет). Как покупал: продал восьмерку-перевертыша за 71 т.р. добавил до 100 и купил. Свозил в сервис по японцам - отдал денег за диагностику 350 р. сказали за такие деньги -бери. (я вообще то на короллу в 100 кузове расчитывал- а тут Корона подвернулась-все таки покомфортней).Машина с пробегом (у нас Екб с 1998 года)- но вроде все более менее нормально. Кстати в сервисе сказали -надо левый передний подшипник ступицы поменять. Купил Koyo отдал 650р за него, приехал менять - оказалось гайку надо было затянуть. стойки все хотелось бы поменять и резинки в подвеске. пока менял только масло и фильтра. езжу на Эссо полусинтика поджирает слегка - но свечи чистые - наверно маслосъемные колпачки менять надо.
Машина у меня по счету 4-я:
1. Т.Королла АЕ-81 (86 г.в)
2. М-2141
3. Ваз-083.
Ну что тут сказать - после той короллы на М2141 - не знаю уж как я его купил. но 7 мес. проездил. Восьмерка вроде ничего была- но все равно после короллы - хотелось японку.
а тут корона подвернулась.
По характеристикам - очень доволен расходом- на 083 больше было (хотя и 92)- есть подозрение что мех.коробка выручает. у знакомого Камри тоже 1.8л - 4S-FE- но с автоматом - по городу 15 л.(у меня 9, с конд 9.8)
Максимально давал машине 160 км/ч - можно и больше но жалко двигун.
В общем по сравнению с тем что было - машина класс. В дальнейшем хочу либо Карину ЕД 95 г.в. (3S-GE),либо Хонду Аккорд 95 г.в. (H22R)- т.е. что нибудь семейное, но со спортивным характером.