Доброе время суток всем !!!
Ксюха стала моей первой правильной машиной.К выбору данной машины подходил довольно,очень помог данный сайт(был изучен вдоль и поперек) и отзывы других владельцев,рашен тазпром хоть и новый отдыхает.Хотя брать собирался либо тойтоу Церес либо Марино,т.к машинки поменьше и для начала думал начать с них,но в результате поисков по рынкам Москвы и инетобьявам ничего путного за 5,5 убитых енотов не было.То убитая в хлам и побыстрому подкрашена,подмарафетина или вообще со "страшным" пробегом по России-матушке,а все путное стоило на 500-1500 у.е. дороже и уходило довольно быстро.
После поисков решил по подсказке друга звонить по обьявам "из в рук в руки" по ценам до 6000 у.е. и говорить что есть только 5,5..
Кто-то сразу отказывался,кое-кто соглашался-вообщем подвернулась корона эксив за 5800,мужик согласился за 5,5 после торга.
Машина очень понравилась,она тоже была в планах у меня,но за 5,5купить не рассчитывал.Забрал я у него её сразу отдав большую часть сумму по доверенности,а через три дня он снял её с учета.Пробег был 154 тысячи,он был первым хозяином-привез её с владика в 2002 году.,так что убить вроде не успел,хотя толком ей не занимался.Пришлось естественно вложиться в нее,хотя в принципе можно было и так,но решил максимально по возможности заменить что считал нужным:
1.Замена стоек по кругу Koyaba - 8400 рэ + работа 3600(замена и сход-развал).
2.Замена наконечников рулевых тяг - 4000 + 1000 работа
3.Замена задних рулевых тяг(рейки) - по 1200 за шт.
4.Не работала вод.личинка - заменил - 1050 + 600 работа + работа 1000
5.Замена масла в двигле,коробке,тормозуха,антифриз,диагностика двигателя(замена сальников маслянного насоса),воз.фильтр,топливный,маслянный,фильтр в коробку,свечи,ремни ГРМ с роликом и приводные,потом ещё пыльники шрусов,сальники распредвала и коленвала,втулки стабилизатора,проверка кондиционера + заправка , чистка инжектора ... вообщем набежало на расходники вроде 15-17 тыс. точно уже не помню ну плюс работа тысяч 5-7.
После всех работ машинка стала вообще класс и по моему гораздо шустрее.Управляемость просто отличная,на поворотах проходит как влитая.,динамика разгона довольно быстрая,автомат работает без каких либо рывков. - надо обогнять - жмешь до полика сначала подтупливает а потом выстреливает как ракета с приятным рыком движка. Салон довольно просторный,сзади конечно хорошо ездить только двоим. от управления одни положительные эмоции,минусы только я считаю малость шумновата если пересесть с марка или ему подобных.
Поначалу пришлось привыкать к 4WS,даже чирканул пару раз :))
По кузову были пару вмятин и коцки,решил убрать - это дело , к тому же хач на мерине решил когда поварачивал на лево обогнать меня по встречки видно летел не успевал тормозить передо мной - вообщем зацепил мне бампер передний - благо содрал только краску.Взял с него 3 штуки и разошлись .Вообщем покрасил полностью перед.бампер,перед.крыло правое(была вмятина до этого),вод.дверь(умудрился по началу своего вождения аудюху зацепить - думал пролезу а нет морда прошла а дальше нет,хорошо водилы не было на месте :)) ), заднее левое крыло(тоже была вмятина небольшая) + полировка - итог : 23500рэ.
Успел сьездить недавно на ней в отпуск в Саратовскую область туда обратно почти 3000 намотал,удалось на просторах погонять аж 180 (супер!!!!!!!) за что нещадно гайцами был ошрафован 1000 рэ. у поцеплять пару раз днищем на наших ухабах.В дороге не подвела ни разу - езда одно удовольствие,особенно с кондеем.
Вывод мой : тачка супер для молодого парня с небольшой семьёй, и внешний вид агрессивный,и можно сказать полуспортивный авто,багажник вместительный.Следующая машина только "маден ин жапен" :))