Вот, всё же надумал я написать отзыв о своей Коронке,так сказать отдать ей должное,за то что верой и правдой служит мне всё это время.До Короны было четыре японца,один немец,и почти весь модельный ряд ВАЗа.
Часть 1.Про машины.
Лично у меня сложилось впечатление,что японский автопром с начала 90,до начала 2000ых выпускал самые надёжные и качественные машины.Когда ещё не экономили на всём,что бы снизить цену.Движки спокойно отхаживали по 200т и никто не жаловался на жор масла,железо было железом,а не фольгой как сейчас,что при нажатии пальцем оно прогибается,минимум пластика даже в малолитражных автомобилях.
Именно на машинах того поколения япошки заработали себе этот имидж.Сейчас японский машин не тот пошёл.К сожалению благодаря политике государства,правый руль теряет свою актуальность,по крайней мере у нас на Урале.Цены сравнялись с левым,а то и дороже,народ всё больше берёт новые и в кридит.Продать японку сейчас очень проблематично,только если за дёшево...Но да ладно не будем о грустном!
Часть 2.Про покупку.
Машина была куплена на авторынке Новосибирска и куплена была случайно.Был я тогда явным поклонником марки Хонда,и поэтому поехал покупать себе именно Хонду,а конкретно Цивик Ферио или Домани .Но к сожалению или счастью,нужной мне машины в хорошем состоянии не оказалось на всей балке и я от отчаяния начал заглядываться на всё подряд,лишь бы не битьё и не "уставшая"(учёл опыт предыдущей покупки).
Тут надо сказать ,что в данном,конкретном случае назойливость продавца машин,сыграла сугубо положительную роль в выборе и покупке Короны.Сам бы я на неё и внимания не обратил,т.к. машина была в белом цвете,а белый я котегорически не хотел...Вот значит подводит он меня к ней и говорит ...ты посмотри какое состояние!И я посмотрел....девственная чистота салона и багажника,ни одного пятнышка или царапинки
то же можно сказать и по кузову,были прада небольшие косячки на заднем бампере и брызговиках,но я счёл это столь незначительными недостатками,что даже и говорить об этом не стоит.Если перевести состояние машины на язык аукционов,то оценку 4.5ВА она смело заслучивает,не смотря на пробег на момент покупки в районе 90т.км.Я дважды уходил от этой машины и сделав очередной круг по рынку снова к ней возвращался,а когда я поймал себя на мысли,что в общем то другие машины меня уже не интересует...встал единственный вопрос-вопрос цены.Денег у меня немного не хватало,т.к. на Тоёту я не расчитывал,а не для кого не секрет,что они всегда дороже машин других марок,поэтому началась борьба нервов и игра слов между продавцом и покупателем.Время теперь играло на меня,день катился к закату,а значит и рынок с пугающей быстротой для продавцов,пустел на глазах.Не буду утомлять подробностями длительных переговоров,подвижки были но меня они не устраивали,а его не устраивала цена озвучанная мною...и остался последний козырь в нашей психологической дуэли..либо он -либо я.А именно.. я разворачиваюсь ,говорю ему жаль ,что ничего не получилось и начинаю удаляться по опустевшему рынку.У самого внутри ,конечно,всё колотиться,думаю неужели не окликнет..?
Наверно его колотило не меньше...вот он реальный покупатель,и вот она его реальная спина всё дальше и дальше.Отпустил меня он метров на 150-200,честно говоря я уже ни на что не надеялся...и тут слышу догоняет и произносит волшебные для меня слова...ладно хрен с тобой-забирай!
Часть3.Про Корону.
Вообщем то особо и говорить про неё нечего-отличная машина.Нет,правда ,если опустить тот факт,что модель морально и эстетически устарела.Я каждый год пытался поменять её(ну хочется чего то нового) и каждый раз приходил к убеждению,что за эти деньги,а то и за большие вариантов очень немного.Даже купил с аукциона ей на смену Тойоту ОПУ,но по приезду Опы,продал именно её,а Корону оставил.Может просто Корона больше подходит для меня в повседневной эксплуатации.Что нравится вмашине....
1.Очень комфортная подвеска,по нашим то направлениям,едешь и ничего тебя не раздражает ни ямы ,ни асфальт наложенный лопатой в эти ямы и выпирающий на 3 см над дорогой,ни брущатка выложенная ещё военноплеными немцами.2.Шумоизоляция очень даже приличная,ездил я и в марке...ну получше конечно,но не намного.
.3.Клиренс,очень неплох,что для нашей зимы и бездействия комунальных служб очень актуален.Да я люблю ещё и на рыбалочку съездить...не джип конечно,но с асфальта съехать позволяет.
4.Для двигателей того поколения достаточно экономична.По трассе 6.5-7литров,город 10,это если не давать машине остывать,т.е. постоянно ездить.Если с маленькими пробегами и частыми прогревами 13 литров.
5.Общая надёжность и неприхотливость авто.
Не буду говорить говорить,что я ничего не делал,ходовкой хочешь не хочешь а переодически заниматься приходится,сами знаете где живём.Но вот так ,что бы ,что- то отказалось работать-никогда.Пришёл, завёл и поехал.При минус скольки заводил сказать не могу,потому как стоит моя ласточка в тёплом гараже,что несомненно сказывается на общем состоянии машины.
Два раза ездили на ней на юг.Опять же достойное и сверх надёжное поведение.Я даже ни разу колесо за обе поездки не поменял,повезло конечно,но факт.Последний раз правда надо бы было поменять, но до дому оставалось 800км,так и подкачивал через каждые 100км,неохото было возиться.
Есть ли какие недостатки в этой машине?Конечно есть,как и в любой другой машине.Сюда можно отнести слабоватый двигатель.В городе конечно,хватает за глаза,а вот на трассе при обгонах при скоростях свыше 100км.ч.хотелось бы более уверенного поведения.КАк бывший Хондовод,мог бы предъявить претензии к управляемости..да Хонда рулиться острее,но у меня не было ни одной ситуации,
которая сложилась бы из-за плохой управляемости Тойоты,люди вон на десятках ездят и довольны.Немного раздражает как закрываются двери,а точней незакрываются,они явно должны быть потяжелей.Не хватает заднего дворника,почему то производитель посчитал,что на ведовой версии он нужен,а на перереднем приводе нет.В сырую погоду плохо обдувается салон и задние стёкла запотевают.Слабоват обогрев заднего стекла.Неудобный алгоритм управления климатом.
Часть 4.Про сервис.
За время эксплуатации,а это почти 50 т пробега по Российским дорогам,с учётом того ,что авто всё же не новое,в общей сложности было потрачено в среднем в год около 5 т.р.!
1.Замена задних стоек на Каяба(умерли в морозы -35,сам виноват)4т.р. обе,менял сам.
2.Замена рулевых и передние линьки ,точно не помню,но где-то в районе 2.5т.р. вместе с развал схождением.
3.Замена ГРМ и ролика натяжителя 2.5 т.р. вместе с работой.
4.Замена акумулятора 1200.
5.Замены ОЖ 1000р,менял сам.
6.Замена передних колодок(сначала Нипон,потом НИшимба)500+800 менял сам.
7.Резинки дворников селиконо-графитовые 300р.
8.Три комплета свечей в среднем 500р за комплект.
9.Делал дозаправку кондиционера 800р,зря- выброшеные деньги,как было так и осталось.
Думаю, что неплохо .Резину,масла,фильтра в счёт не берём.Считаю,что машина должна служить на твоё благо ,а не ты работать на неё.Читаешь порой отзывы и удивляешься,человек вложил за год в машину 40т. и считает это впорядке вещей...
Часть5.Про личные наблюдения.
Други не берите колодки Алиед Нипон...хоть меня и уверяли,что они не пищат,но отъездив на них 4 месяца, нервы мои не выдержали...Пришлось покупать Нишимбу и снова менять,повёлся за триста рублей разницы,в результате потерял 500(цена НИпоновских колодок).Поговорку приводить не буду,все её и так знают.
Мне показалось,что свечи Денсо как то лучше прижились на Короне,до этого оба раза брал НЖК,последний раз купил Денсо,такое ощущение,что расход немного упал,да и повеселей машина побежала.Брал простые двухконтактные,не платину,при цене 90р. за свечку очень недурственно.
Поставил сзади спец.проставки из пластика по 2 см.(заказывал через инет),отездил три года никаких пробем не обнаружил,только сугубо положительный результат,так что у кого есть желание увеличить клиренс и нет желания тратиться на новые пружины-реальный вариант.Цена вопроса была тогда 300 руб.на ось автомобиля.
На зиму ставлю резину 185/70 ,хоть и не по мануалу,но зато и смотрится лучше и лишний сантиметр клиренса зимой .(лишний сантиметр он нигде лишним не бывает)
Часть 6.Заключение.
С наступлением весны и увелечением солнечной активности,у меня опять обострилась ежегодная болезнь-смена автомобилля.И вот я снова беру газеты с объявлениями..звоню ,езжу, смотрю.Рою интернет и снова звоню ,смотрю ...и так 3 недели подряд...И в результате обострение проходит,потому как замены моей Короне не находится,либо всё очень похожее,но за это надо немного доплачивать-не вижу смысла.Либо надо много доплачивать,а как я упомянул выше, япошки теряют свою привлекательность на Урале и вбухивать деньги,зная что через 2 года ты их потеряешь,а может и больше,
в зависимости от того как будет развиваться вторичный рынок-опять смысла нет.Вот я и решил буду ещё годик кататься на Коронке,подшаманю её немного,т.к. с большой долей вероятности,предстоит ей этим летом ,ещё одно-третье путешествие на Черноморское побережье,а там будем посмотреть.
На сём заканчиваю своё повествование о славной машине Корона Премио,фотки размещать не стал,потому как особо примечательного в моей машине ничего нет-обыкновенная белая Корона.