Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Находка
20166
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 5,5-6 / 7-8> трасса/город Зима 6-6,5 / 7-8> трасса/город л/100км
Руль: Правый
Название: Никаких бяк, написей кроме corona premio
Цвет кузова: белый с тонирующей полосой цвета - металик
Цвет салона: серый
Салон: Всё сам: чехлы, (звук - CD/MD/TAPE/AM/FM, уселок на 500W - MTX, зад: 2x-Sub JL-AUDIO по 250W есть ссылка http://www.jlaudio.com/subwoofers/w0.htm закрытый BOX в багажнике с инверсором в салон, + 2х 120W pioneer четырех полосники, пред 2x 100W pioneer)
Кузов: Всё сам: передний дефлектор с крыльями, задний спойлер, литьё корейское шестиконечная звезда + резина зимняя русская MATADOR, даже брызговики самому пришлось крепить.
Ходовая часть: http://www.auto.vl.ru/catalog/4396/
Двигатель: http://www.auto.vl.ru/catalog/4396/
Доброго времяни суток уважаемый читатель.
     Ну как уже завелось, обо всём по порядку.
     К японским авто был привязан с детства, ещё когда мне было 8 лет мой батя привёз маме Mitsubishi Mirage 1985. Эта машинка по сравнению с батеной волгой 80года была как минимум в 2а раза резвей,  экономичней + дешевле при обслуживании ;-) ,ну да не суть. Прежде чем я приобрел премяша (premio), у меня была SF(ая), дизельная 2C  корона на коробке, которая мне досталась от брата как его последний выживший седан. До неё он за 2 года успешно превратил в металлолом 3 машины: camry prominet, vista и pajero, после чего он купил себе дизельную корону ка факт воздержания себя от быстрой езды. Но в скоре у брата появилась семья, жена, дети, собака и ему пришлось брать машинку по больше и он затарил M Delica 97 года, а мне оставил пресловутую коронку на которой я отъездил 1,5 года. Сразу из недостатков дизельной двушечной SF(ки) я отметил два: слабая динамика разгона и соответствующий шум от дизельного движка. Но выбирать было особо не исчего и я просто ездил на ней пока её у меня не сперли, прямо с гаража. Будучи уже студентом я не мог долго оставаться без колёс :) и пока наши всеми любимые сотрудники правоохранительных органов вели расследование по факту хищения авто, я с братом пошел на балку присматривать себе другое.
     Я определённо хотел себе быстрый и мощный молодёжный аппарат типа N skyline V-2,5 или M Galant, вообщем как обычно это бывает в моей возрастной категории. Долго блуждая по рынку и рассматривая всякое в том числе и n-ое количество бензиновых премяшей объемом от 1.6 до 2.0  мы с братом наткнулись на того самого единственного дизельного премяша 3C-TE. От слова дизель мне стало как-то не по себе, но брат читая много всяких авто журналов и будучи стармехом (мудреный опытом ;-) сказал риторическую фразу "Тебе нужна глупая торпеда или продуманский аппарат?", если последние то это оно. Долго не колеблясь (за день просмотра машин по авторынку 5раз вернулись к прямишу :-)  я совершил покупку долгожданного авто за  6900$- мужик определенно не хотел торговаться скинул всего 100$ знал что продаёт ;-)  Статистика на момент покупки: пробег 84000, коплектация С-Package, литьё заводское, штампованное резина bridgestone 175/70R14 84s., салон без коцек, ходовка и движняк в сервисе не нуждались.
      Первое ощущение было не внятным, но определённо приятным... Педаль газа четко откликалась, без каких либо задержек, как у бензинки, но с большим рвением что мне казалось не привычным. После нескольких дней вождения я понял все преимущества своего новенького авто. В отличии от дизельной SF(ки) завышенный объем 2.2 вместо 2.0 сразу повышал мощность двигателя с 82 л.с. на 100л.с., а максимальный крутящий момент падал с 2800 до 2200 что положительно сказывалось на плавности динамики разгона. Более того наличие турбины здорово влияло на скорость набора оборотов. Помимо отличий в движке, хочется отметить наличие соразмерной системы ABS. Помнится случай на SF(ке) когда пришлось очень резко тормозить с горки чтобы не войти в впереди стоящих на светофоре, выжимаю до упора педаль тормоза и соответственно машина начинает кидать шлейф, на премяше ничего подобного ABS(ка) четко сокращает путь торможения  благодаря передним дисковым вентилируемым тормозам, как минимум в 1,5 раза.  
      Немного покатавшись на заводской конфигурации братан предложил технически доработать движку без ущерба износу и расходу топлива. Залили масло : RAVENOL DLO,  поменяли масленый, топливный и воздушный фильтры последний поставили расширенный как это сейчас модно говорить фильтр с нулевым сопротивлением, всё Sakura(вское).  Помимо замены расходки сделали пару собственно разработанных фич: отсоединили шланг рециркуляции отработанных газов и шланг входящий в воздуховод турбины провели отдельно и спустили в обыкновенную пластмассовую банку для поддержания турбины в чистом состоянии. Да помимо всего этого делаю промывку турбины раз в пол года процедура занимает всего каких-то 20минут, а результат экономия топлива + 5%. Так же что немало интересно  новый 3C-TE гораздо тише работает чем его собрат 2С.
       После 97000км поставил литьё с резиной на 195/65R14  еще раз убедился в устойчивости премяша. На 103000км поменял ремень ГРМ, удивился в каком хорошем состоянии сохранился старый + за всё время эксплоатации никаких расходов на ходовку. Ну и наконец самое интересное: личный результат хотите верьте хотите нет до 100км за 8,6 секунды замерял несколько раз с секундомером при весе  авто с пассажиром 1190+140кг., даже именитому M Lancer 2.0 с его BE2 не удалось на моё удивление побить этот результат при той же массе. Что касается динамики разгона то это на ваш вкус можно быстро плавно, а можно быстро и со шлейфом, для примера последнего у меня при максимальных выкладках вплоть до 4-ой передачи колеса не перестают шлейфовать асфальт! :-) Вообщем машина для удовольствия, экономии, комфорта и спортивного азарта.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да... уже 2006 год а машина досих пор соответсует сказанному выше ^^^ -заводится с полоборота. -валит быстрее чем бензиновые аналоги! -ходовка сохранилась хорошо, никаких расходов! -пробег уже под 130 000 км. -ни гари не копоти как при заводе так и при быстрой езде! -более того разгон стал быстрее почти под 8,2 секунды до 100км, сказывается применения Practex(a) ->[http://newmen.ru] -как говориться "на японцев надейся да сам неплошай!"
 
2
Ответить
Хочу купить калдину дизельную полноприводную с мотором 3С-ТЕ, расскажи на что обратить внимание при покупке (я имею в виду мотор), рассказ очень интересный и расскажи про промывку турбины
5
 
Ответить
Вот решил выложить ответы на часто задаваемые мне вопросы по этой машине. Ввиде переписки-> --------------------------------------- По чём продаёшь? Каков расход топлива? Извини, но машина не продаётся. А если бы и продавалась, то дорого. Учитывая сколько в неё уже вложено один только звук 1000$. ещё всяких жизненно важных Приблуд >1000$ В общем минимум 10000$. Расход её, натуральный меньше 8 литров везде. --------------------------------------- Александр! Здравствуйте! Вы сделали хороший выбор. Будьте добры нанишите побольше информации о короне премио. Классная машина, хочу >знать о ней очень много. Скажите диски шли с машиной или вы их где - то покупали >(если да , то за сколько). От какой марки еще подходят. Спойлер от чего поставили? Досвидание. Здравствуй Ирнар Приятно, что с каждым днем всё больше заинтересованности проявляют к моему отзыву. Скажите диски шли с машиной или вы их где - то покупали (если да , то за сколько). От >какой марки еще подходят. Спойлер от чего поставили? Машина с Японии пришла голая, но в отличном состоянии. 6900$ Резина(200$) литьё(350$) дефлектор(80$) спойлер(100$) брызговики(40$) чехлы(80$) Тонировка(150$) музонище(1000$) сигналка с турботаймером(400$) замена расходки(80$) $80$ Эта машина мне уже как золотая! Споилер специально подбирал по машине во Владивостоке в специализированном магазине с огромным ассортиментом. Спойлер намертво прикручен болтами к крышке багажника и затянут гайками с внутренней стороны. Дифлектор с крыльями было найти сложнея, нашел фирмы Magen (специализирующейся на выпуске подобных вещей) Брызковики чисто китайскии, с нержавеющими металлическими вставками. Чехлы корейскии с прорезиниными и дермантиновыми всатвками. Тонировка Американская (задние стекло, лобовая полоса, боковые DarkBlack пред, боковые Black). Музон без комментариев в основном Американский. Расходка Масло Ravenol DLO, остальное Sakura(вское). Про колёса скажу, что на зиму лучще ставить 195/65/R14 на все колёса, а на лето можно и по больше. Зимой слишком много льда намерзает над колесами, затрудняется поворот передних колёс. Щас на лето хочу поставит 195/55/R15 , а назад 215/55/R15, влезет. --------------------------------------- Привет Александр! Прочитал твой отзыв о короне, понравился. Взял себе камрюху с таким двиглом, хотел узнать как та баночка защищает турбину от грязи? Через нулевик пыль в двигло не попадает? Антон. Владивосток По поводу банки, (она же пластиковая бутылка на 0,6L) отвод сделан от вентиляционного отверстия картера (воздуховода картера), чтобы при сильной перегазовки частично вырывающиеся газы из под колец не попадали на турбину как это сделано изначально. А если эту дырку вообще закрыть, то тогда будет вылетать щуп при хорошем нажатии на газ ;). Да в банке главное не забыть сделать пару отверстий для выхода газов. До того момента как я сделал выше сказанное турбинка вечно была в какой-то масленой саже. Теперь главное вовремя воздушный фильтр менять и стараться по меньше переключатся с повышенной на пониженную передачу при быстрой езде (дизельная турбина этого не любит)и всё будет в порядке. Удачи с камрюхой. --------------------------------------- Привет ! Прочитал твой отзыв о короне . У меня имеется такой же автомобиль 3с-те , и мучает один вопрос : расход не укладывается в 10л. может что подскажешь ? и интересно как делается промывка турбины ? И бывает еще такая хрень : на одной и той же соляре машина то едет то тупит ? Есть ли какие соображения по этому поводу ? Заранее благодарен ! Олег Здравствуй Олег. По поводу расхода даже и не знаю что сказать. Начинать надо с топливного фильтра смотреть как обстоит с ним дело, фильтр менял? Если с ним все ОК, то проверить воздушный фильтр затем снять воздуховод на турбину посмотреть в каком состоянии турбина. После глушения авто турбина должна останавливаться если в хорошем состоянии не быстрей чем за 4 секунд. Меня очень волнует тот факт что она у тебя ест 10литров для автомата еще было бы терпимо, но для коробки это очень много! Если у тебя автомат, то не стоит и упускать тот факт, что могут быть проблемы с автоматом при переключении. Ну а на коробке ещё можно посмотреть топливный насос, как последний вариант. В движку глубоко лучше не лезьте, а то вообще ездить перестанет у япошек там все намертво. Из примера, когда я пробил на своей картер, я его с братом два дня отрывал, чтоб запаять! Про соляру ты так не думай её щас вообще приборами, замерами, поддельную от настоящей не отличить. При мне на одной из заправок показывали как хитростными жидкостями повышали октановое число у бадяженой соляры, прибором не отличить, в бак заливаешь все ОК машина едет хорошо, но после 3,4 заливки начинает тупить твоими синдромами. Все обыскали, все проверили, все казалось бы, четко но когда сняли топливный бак то офигели, после такого топлива весь бак внутри был покрыт толстым налетом с каростами не понятного происхождения :). Топливный фильтр тоже в какой-то подобной каке, но в целом не настолько чтоб машина уж так плохо ехала, снимаешь топливный насос, а ему, мягко говоря пиз**ц, везде это дрянь. Данный факт был на моей постоянной заправке. На ней ежемесячно заправлялось крупное автодорожное предприятие 50- 150 тон дизельного топлива в месяц, ну я и думал что факт бодяги исключен, ан нет. После такого всем кому надо попало по полной программе. Теперь вроде как все ОК. Я как раз в тот момент разок и заправился, но все равно ничего подобного не успело произойти, только на панели успел загореться топливный фильтр, мол не хватает топлива, дак я быстро на другую заправку и скорей заливать полный бак :). Движка до сих пор хавает не больше 8 литров. Промывку турбины ясно понятно у нас в авто сервисах не делают, мол типа это че и как? Все гораздо проще эту фичу предложил мой брат. В последнем рейсе он «стырил» с парохода специальный концентрат промывочной жидкости для турбин на пароходах. Там на пароходах движки работаю постоянно и их поочередно моют, точнее турбины в них, мол типа экономят на топливе 20%, им дешевле покупать этот специальный промывочный концентрат сотнями литров чем тратится на топливе и все равно экономия 10%. Вот и мой брат подумал, что пару литров никто не заметит. Рецепт: 1)Берешь один аптечный шприц на 20 кубиков и другана для «педали» :) 2)Пустую пластиковую бутылку с размером горлышка под размер головки шприца(чтоб набирать было удобней) 3)Смешиваешь концентрат с теплой чистой(водопроводной)водой в пропорции ј - концентрат/вода (пропорция от брата для движком с турбинами от 2.0 до 4.0 литров), 5-10 секунд встряхиваешь. 4)Набираешь этой смеси полный шприц, одеваешь иглу, снимаешь весь башмак воздуховода фильтра до турбины. 5)Заводишь машину даешь нормально прогреться движке, и в зависимости от объема движка даешь от 3200 до 4100 оборотов, фиксировано удерживать данные оборот на протяжении всех частей фазы операции:----> Фазы операции: 1. В течении 20-40 секунд впрыскиваешь содержимое шприца на крутящиеся лопасти турбины на расстоянии 2-3 сантиметров. 2. После впрыска удерживаешь обороты 20-30 секунд потом плавно их снижаешь до полного отпуска педали в течении 10 секунд. 3. Повторяешь пункты 1. и 2. до достижении нужного эффекта (в моем случае 2 раз было достаточно в случае с братом «движка на 2.8 литров и турбина вся в гавне» 3-4 раза) всё зависит от степени загрязненности, все будет видно по цвету выхлопных газов :) 4. После чистки раствором прочищаешь турбину чистой водой впрыскивая в неё 2-3 таких же шприца подряд с водой при тех же оборотах, но после впрыска удерживать бороты надо дольше, 1-2 минуты. Вот вроде бы и все по рецепту. У меня после такой процедуры машина просто рвала с места, а шлейф не отпускал вплоть до четвертой передачи (не включительно). Обороты движка держала в районе 4000-5000 при Ѕ нажатии педали, что при быстром переключении и создавала постоянную тягу для шлейфа . Жаль только ещё не поставил турбо датчик, там бы верочно давление было бы под единицу. Да, согласен машина не гоночная, но когда так делаешь народ идущий вдоль дороги начинает свистеть хлопать в ладоши в общем ликовать, и ты сразу ощущаешь в роли настоящего гонщика за рулём не настоящего спорт кара. Да все это конечно хорошо, вот только подобный концентрат сложно достать, ведь он только используется на пароходах! В данном случае использовался, концентрат под названием Air Cooler Cleaner фирмы Unitor у нас в городе ничего подобного не видел. Как вариант, можно спросить у друзей которые ходят в моря. Удачи с 3C-TE. --------------------------------------- Ещё такой вопрос: Toyota Corona Premio 1998 мало хавает топливо потому, что ты там наделал примочки или сам по себе движок экономичный? И какой лучше дизельный или бензиновый? Сложно сказать однозначно какой тип движка лучше. Бензиновый работает тихо, на трассе способен достаточно легко держать скорость 140км и более, Хотя тут есть свои минусы у бензиновых «премяшей» при такой постоянной нагрузке на трассе частенько начинает чихать движок или вообще может умереть прям в самое не подходящие время это в основном касается 2.0 движков, с движками на 1.8 такое случается гораздо реже, если брать бензинку то лучше 1.8. У бензинки 0.2 литра особой погоды не делаю, даже бывает на оборот, как я сказал выше. Ну а что касается Дизилей, то 3CT-E. на мой взгляд самый оптимальный для премяша, эти движки ставят даже на микро автобусы Lucid(ы), Imina(ы). 3CT-E Самый удачливый из всей серии *С*-* движков. Предидущии движки типа 1С , 2С, 2С-T В силу своего недостаточного обема 1,8 -2.0 литра быстро выдыхались после 200000км пробега гарантированная копоть и повышенный расход топлива. А вот эти как раз 0,2 литра в дизельном движке сделали всю погоду с объемом в 2.2 литра турбина дизельная машинка набирает 100км быстрее чем 2.0 бензинка того же года. Но само собой уступает бензинке по пиковой скорости. При 100км у премяша с коробкой на тахометре ровно 2200 оборотов – Фактическая максимальная полезная работа двигателя с точки зрения нагрузки и расхода топлива у 3CT-E. Так же при выборе типа движка лучше исходить из расчета массы машины и для чего будет использоваться. 3CT-E для премяша достаточно большой и тяжеловатый, что мне нравится, поскольку у меня передний привод, то при разгоне у меня достаточно неплохая сцепка с дорогой - это особенно замечается зимой. Да вот ещё нюанс 3CT-E(шный) дизель меньше чувствует больших изменение в весе авто. Движок экономичный сам по себе, если на нем постоянно не выдавать 100км за 8,6секунды.  Даже без всех мною сделанных примочек я ездил на нем пару месяцев расход тот же. Да а по поводу мною сделанных примочек они абсолютно бес болезненны для авто, и доступны каждому: --------------------------------------- Привет Александр! Фильтр на топливо ставил? Здравствуй. Да, фильтр на топливо поменял, месяца 3 назад поставил Sakura(овский). Старый уже был нормально помучен. Японцы его не меняли (84000км), а по России он ещё набегал 17000км. Родной откручивался очень туго, резинка была просто дубовая, можно было легко сломать головку на фильтре. А ставя новый, как обычно смазал резинку маслом. Главное заправляется на одной проверенной заправке и может быть фильтр протянет 50000км на нашем топливе.  --------------------------------------- Добрый день ! Спасибо что ответил на мое письмо . Вообщем у меня автомат , и фильтра новые(даже сетка в баке ) , но это ничего не помогает ????? Ездил на компьютерную диагностику , показала что неисправен пневмоклапан управления дроссельной заслонкой , заменил , не помогло. Летом по трассе расход 8л , зимой в городе 12-13 и не меньше , пробег у авто 130000 родных. Шлифует с места тока на скольской дороге , летом шлифа не наблюдалось , мож что с коробкой ? Под капотом все сухо и чисто , масло вроде не жрет .......... Незнаю что и думать , но вообщем авто меня устраивает , в морозы без проблем запускается . Вот единственное что расход ?????????? Если вдруг будут какие соображения напиши плиз. А то у нас в Красноярске я больше таких авто и не видел , проконсультироваться не с кем ....... Всех удивляет надпись на багажнике 2,2 . Заранее благодарен. Олег Здравствуй вновь. Да, странная ситуация, я не знал что у тебя автомат. Возможно это и нормально для автомата, если ещё к этому добавить 4wd, то вполне предсказуемый расход. Ни чего определенного сказать не могу, с дизельными автоматами в плотную не сталкивался. Был опыт с бензиновым автоматом на Rav4 2.0L, но ничего плохого о нем тоже сказать не могу. Машинка бегала очень резво автомат на pwr переключался достаточно быстро и без затупов. Хавал Rav4 10-11 литров по городу зимой, пока ему обувку не сменили диски резина с 15" на 16" дюймов, резину поставили ушириную на 245, К стати 16" дюймовые колеса - это его родной размер, но как тока поставили, всё, бегать стал он гораздо тяжелей и хавать по 14-15 литров. У тебя диски и резина родные (175/70R14)? Как я себе поставил на корону литье и резину (195/65R14) расходка чуть увеличилась где-то на 0,3 литра. На коробке сам переключаешься, и следишь за оборотами, а на автомате моменты переключения уже настроены, и он не знает, что ты поставил какие-то другие колёса или еще что. Вот и с Raw(чиком) получилась такая большая разница в расходе. В общем если не чё и ни где не бежит и не стучит значит все нормально, если конечно же машина едет :) Да, ты уже второй кто мне пишет о повышенном расходе на автомате :) Могу предложить посмотреть на: https://www.drom.ru/catalog/4399/ Автомат, передний привод https://www.drom.ru/catalog/4396/ Коробка, передний привод Разница в весе на 30кг, автомат тяжелее???? У нас на балке стоят премии: 2000год 2.0L бензин автомат 8200$ 2000год 2.2L дизель 3C-TE автомат 7900$ 1999год 2.2L дизель 3C-TE коробка 8600$ !!! Странно у всех один и тот же салон и комплектация даже пробег похожий. Возможно, наши продавцы что-то знают, но не договаривают. Про шлейф тут всё ясно, без коробки не обойдешься. На автомате не сделаешь 4000 оборотов и аккуратного их травления на сцепление. Но вот ещё нюанс на любой передачи когда нужно быстро ускорится, а машинка уже и так тянет тяжеловато (будь то 1800 или более оборотов), нажимая педаль газа в пол постоянно наблюдаю странную картину. Нет электроника впрыску не препятствует (типа чтоб я по просту не жег дизель) а на оборот, делает хитрую хрень, не сбавляя скорости авто, автоматический приспускает сцепление и моментом взвинчивает обороты до 4000 - 5000 быстро стравливая их на сцепление. Эффект напоминает - как от закваски баллонов с азотом, помогает в щекотливых ситуациях :)(при оборотах менее 1800 ни чего подобного???). А вот есть ли такая ерунда на автоматах я не знаю, тебе видней. На rav(чике) я ничего подобного не видел, там всё просто, не хватает тяги, переключается на передачу ниже. Да и на SF короне, которая тоже была у меня на коробке, ничего подобного не наблюдал. У нас в связи со спецификой местности Приморья (горы, сопки, холмы, в большом количестве) народ если надумывает брать дизель, то на коробке, чтоб на спусках по больше на нейтрале катится :). Так что ни чем конкретным я тебе помочь не могу если что узнаю, то напишу. Удачи. P.S. Скоро вообще нефть на земле закончится, пора подумать о гибридных, или вообще электрических движках, думаю там с расходкой проще будет :)
9
1
Ответить
Ксерб
Новосибирск
Всем привет, отзыв действительно хороший! По поводу расхода на премии 4вд автомат! такая же беда. Недавно себе купил корону премию 2000 года, 4вд в 216 кузове ( https://catalog.drom.ru/toyota/...), движка хм... по ссылке пишется, что движка 3C-TE, но у меня в ПТС значится 3С. Как из различить знаете?. По ссылке указана, что расход при 60 км, 4,7 литра :) ну у меня реально по городу 12 литров. Если здесь бывают Новосибирские люди, то подскажите где у нас можно сделать диагностику этого агрегата :)... Всем удачи...
1
 
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Добрый день! Можешь сказать как подлазить к маслянному фильтру при замене, что нужно снять? Какое масло по вязкости лучше лить в 3С-ТЕ? Был у меня Таун Айс с 3С-Ттак там на защитном кожухе ремня ГРМ было написанно 10W-30, может и сюда такое можно лить? Просто зима в этом году холодная, думаю залить 10W-40, что можешь сказать по этому поводу? Машина корона премио 216 с 3С-ТЕ.
 
2
Ответить
Сообщений: 2
Всем привет. купил премио 2ct, масло очень много ест, залили пол литра, проехали 200км со средней скоростью 140, пол литра и съел. в чем причина?
1
 
Ответить
  
Обнинск
Сообщений: 14
Привет всем дизелистам 3с это модель двигателя буква Т означает что он с турбиной буква Е что у него электронный ТНВД бывает механический тогда он просто 3СТ в ПТС вписывается только модель двигателя Теперь про расход гсм Если машина только переднеприводная то расход на 3СТЕ по трассе 6.5-7 литров город 9-10 это нормально для автомата на ручке он будет меньше если машина полноприводная то прибавляй 1.5-2 литра По поводу промывки таким способом турбины категорически против это же дизель и воспламинение у него происходит от сжатия а вода не сжимается так можно и запороть мотор Если поставить резину 195.65R15 то расход по трассе упадет примерно на 1 литр а в городе неизменится правда не знаю как будет вести себя автомат на моторах с электронным ТНВД на механическом я ослблял трос дросселя идущий в АКПП подбирал оптимальный момент переключения и расход составил трасса 5 город 9 еще покупал промывку камеры сгорания и форсунок после ее использования расход и приемистость мотора меня радует
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Привет. Вот решил взять дизельную примию, но 2.2 движка найти не могу. одни двушки. Стоит ли врать 2с и какие минусы? Спасибо
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
2c-t плохой мотор. У него голову ведет от перегрева.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3C-TE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром