Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
7168
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: Corona Premio E 1.8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 Air Bag, кондиционер, электростеклоподъемники,CD, обогрев заднего стекла.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 115 лошадинных сил
Привет всем настоящим или будущим владельцам Тойоты Короны Премио. Хочу написать о своей  Премио несколько слов. Приобрел её в конце марта 2004г. Ходил по авторынку и искал машинку, которая мне понравится, заранее и не думал приобретать Корону Премио. Ходил так, смотрел, думал, что понравится, то и возьму. В кармане было примерно 6200 у.е., плюс минус 100 баксов. Сначала думал купить Марк II, эдак 2.0, 2.5 литра, но, увидев Премио, сразу влюбился в эту машину. Раньше я и не замечал машин этой марки, наверное, потому что сильно не приглядывался, но теперь только о ней и думаю. Как только я увидел свою Премио, сразу понял, вот она – моя красавица. Выпуска 1996 года, двигатель 7А (самый приемлемый для нее, хотя бы потому, что проблем никаких не возникало, и смотря по отзывам думаю, что я не прогадал), 1800 кубов, 115 лошадей. Электростеклоподъемники, кондиционер, складывающиеся зеркала, штатные магнитола и CD с 4-мя колонками, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла, американская тонировочная пленка, коробка передач механика. Цвет белый, литые диски на 14, резина DUNLOP (стояла всесезонка, сейчас поменял на зимнюю, но той же фирмы). Продавец запросил за машинку 6500 у.е., удалось скинуть как раз до 6200 у.е. Сел за руль, опробовал все приборы и покатил. С непривычки правый руль был новшеством для меня (это моя первая японка, до неё была Жигули 2106, тоже я скажу машина хорошая, и вы можете понять какое было мое ощущение, когда я пересел на Премио – неописуемый восторг от управления ею). Выехал на шоссе и притопил педаль газа, она резво понесла меня по дороге домой. Ощущения от езды просто классные, только сначала было непривычно переключать передачи левой рукой, но по дороге я быстро привык и к правому рулю и к переключению КП левой рукой. Еду себе спокойно под 100-120км/ч никого не трогаю, и тут меня уделывает как стоячего неизвестно откуда взявшаяся Нива (пятиступка), ну я покрепче сжав руль, начинаю давить на газ, расстояние между нами стало стремительно сокращаться. Дошел до 130, аккуратно так, сделал ее и приближаюсь к 140км/ч. Держу эту скорость и смотрю в зеркало заднего обзора, а Нива эта, все же меня догоняет и обгоняет на скорости 150 км/ч. Тут перед нами возникла гора и довольно крутая, и при подъеме я все – таки обогнал Ниву. После я разогнался до 170 км/ч и стал недосягаемым для нее. Почти до следующего населенного пункта так и держал, иногда сбрасывая скорость на неровностях дороги (сами понимаете, какая в России вторая беда). Потом опустился до 130, и Нива нагнала меня, но тут на нашем пути появился поворот, который разлучил нас. Распрощавшись (сигналами клаксонов), я покатил в свою сторону, насладившись гонкой, а он в свою. Отдаю должное отечественному автопрому, все-таки есть машины, которые могут посостязаться с иномарками, жаль, что они встречаются редко. Хочу отметить, что в Ниве сидело пять мужиков, очень даже не хилых, но и я был не один. По приезде домой сразу не стал ничего менять, а решил постепенно. Машина не подвела ни разу, нигде не застревала, не глохла, заводилась с полоборота. На дороге держится не плохо, а зимой, благодаря переднему приводу никуда не заносит и чтобы увести ее в занос нужно не мало сил и умения, может вылезти почти из любого сугроба. В салоне комфортно, места довольно много и спереди и сзади, только вот как писалось в отзывах, стекла сильно запотевают, я думаю, сказывается перепад температур в салоне и снаружи. Или это какой – то недочет конструкторов – японцев. Печка, тем не менее, работает хорошо – зимой согреет, летом охладит с помощью кондиционера. Багажник большой и вместительный, вместо запаски была докатка, но сейчас купил нормальное колесо. Премио мне очень нравится как своим внешним видом, так и ходовыми качествами, поведением на дороге, управляемостью, салоном (хотя и не под дерево, но это ничего). Если кто надумал купить красивую, хорошую, неприхотливую в эксплуатации машину, то я лично советую вам Тойоту Корону Премио. Но вы можете и не слушать меня, я не против этого, каждому нравится что – то своё. А мне нравится Корона Премио. Всем пока, удачи на дорогах!!!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14237920
Вчера залили масло для двигателя есион после мобил один .какое это масло для Тойота корона премио 1996 года
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром