Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Уж скоро будет год с момента владения мной Короной Премио, и поскольку уже миновали и жаркое лето и морозная часть зимы думаю можно сказать о всех плюсах и минусах эксплуатации, да и просто поделиться своими мыслями. Из малого опыта эксплуатации предыдущих авто понял основные плюсы которые мне нужны – хороший просторный салон, малый расход и механика. За пару месяцев поисков в интернете понял что очень симпатична Карина в 210 кузове, но в тоже время полно таких вокруг, хотелось чего то индивидуального, и тут я чисто случайно захожу на страничку с коронами Премио и что мне выдал интернет как вы думаете как щас помню – 4 авто на механике, тут то я сразу и понял что нужно брать. Посмотрев салон и почитав немного в интернете про авто такого плана понял что надо брать. Поехал смотреть первую – подойдя к машине, сразу понял – то что нужно, вблизи еще красивее. Походил, посмотрел. Всплыли недостатки – машину тянуло вправо и хавало левое переднее колесо ( подумал сход-развал все исправит), салон конечно чистотой не хвастался, но явных следов прожогов не было. Посидел внутри, прокатились. В общем все здорово и кондиционер и вся электрика работает безотказно. Никакого тюнинга в машине не было, все стандартное. В общем подумал немного и взял.
Будучи в тот момент в отпуске решил основательно разобраться в машине, пробег на момент покупки составлял 171200 (сколько там до этого скрутили неизвестно, но надеюсь что не больше сотни). Не работали туманки – заменил лампочки, стало еще лучше. Правда стал перегорать предохранитель габаритов. Сначала ставил того же номинала, но потом замерив ток, решил поставить на 5А больше. С обшивкой крыши тоже решил не затягивать пока стояла жара на улице, взял бутылочку профана 3000 и стало намного лучше, правда вылез совсем несимпатичный прожег возле плафона, но так как он один во всей машине я сильно не расстроился. Подходящий к концу отпуск нагонял на мысль, что нужно устроить машине побольше пробег чем 100 км в день. Решил прокатиться в краевой центр. По пути сделал остановку и увидел что колесо сожрало еще больше и решил поставить его на заднюю ось, вот тут то и вылез первый подвох. Так как домкрат один решил воспользоваться докаткой, она оказалась не того размера по отверстиям. Немного подумав про него нехорошего, собрал как было и поехал дальше. Так же в ходе поездки я выяснил как прекрасен расход, ориентировался по лампочки бензобака, заправился когда она начала светиться и замерил пробег до следующего ее загорания, оказалось 42 литра на 818 км, при скорости 90-100км/час. Так же в ходе поездки понял что важная часть это ветровики на дверях, в дождливую погоду капли попадали в салон. По приезду домой сразу же отправился на сход-развал, там то мне и сказали, что лонжероны у меня неодинаково расположены, и почему то левые колеса повернуты вправо уж сильно много. Несильно обнадежив меня что ровнее ехать не будет приступили к работе, выехал я от них в непонятном настроении. С одной стороны узнал что машина была в хорошем ДТП, с другой что мастера хорошие оказались и ехать можно было по прямой и без рук Так же мне сказали что резина ужасная, меняй как копейки будут, что я и сделал. Купил пару б/у, да и масло пришло время менять. Так что пробег на котором я начал использовать колеса остался в памяти. 176906 (на сегодняшний день 182600 и не следа что колесо подъедает).
Замена масла заняла уж очень много времени, так помучатся не разу не приходилось. Все основное время я откручивал масляный фильтр, уж очень мало места чтоб к нему подобраться, пару раз даже успел пожалеть что не поехал в серсис. Общее время составило час и 40 минут. Второй раз было намного быстрее, не так сильно он был затянут и пошел от руки. Так же поменял масло в коробке, оказалось залил сильно густое, зимой при отпускании сцепления прогретый подогревателем двигатель глохнул, приходилось в раскачку масло разгонять.
Как то возвращаясь вечером домой сгорела лампочка подсветки спидометра, не видать стало скорость больше 80км, решил что так нельзя, решил поменять, заодно и поставить лампочку на не пристегнутый ремень. Много времени на это не потребовалось, но в последствии пришлось разбирать еще раз так как понял, что ремнем я пристегиваюсь очень редко и она мне только глаза мозолит, решил переставить ее на прикуриватель, так как знал что он должен светиться, уж лучше бы я этого не делал, пока разбирал че то коротнул и прикуриватель отказался работать, все пишут что там есть где то пред но чего то он мне на глаза не попадется, так и катаюсь. Так же установил лампочку в подсветку замка зажигания, а от нее уже и запитал подсветку для ног, уж очень люблю я всякие там лампочки.
С приходом зимы начал задумываться о подогревателе предпусковом, масло я заливаю полусинтетику, да и чтоб двигатель в мороз не насиловать. Купил русский, на 1,5кв. За 40 минут движка прогревается до нижнего деления. Установка заняла часа 2, особо нечего сложного, но опять же мало места для свободы рук. Вещь хорошая, советую всем. Зимует машина у меня на улице под окном.
В середине зимы загнал ее к корефану на денек, чтоб магнитофон заменить. Давно мечтал о мафоне с экраном но так чтобы он складывался и оставалось место под ячейку для всяких там вещичек мелких, сильно долго времени установка не заняла, все очень просто, штекер оказался таким же как и от старого, поэтому просто переставил. Вечером отогнал машину на прежнее место а утром проходя мимо обнаружил что на заднем правом крыле полопалась шпакля, вот тут у меня настрой пропал уж надолго, до сих пор на душе неспокойно. Оказывается она и в зад была у меня бита, сделано было просто изумительно, видать я помыв ее по осени сделал тем самым трещину на покрытии в которой скопился конденсат от стояния в теплом гараже а на морозе превратившись в лед разрушил мою краску. Так наверно месяц уже и катаюсь, все как то руки не доходят отогнать ее на ремонт.
В целом машина очень хорошая, не была бы она в ДТП вообще бы цены ей небыло, а так уже долго не проживет. Но пока совсем не разваливается я катаюсь и мне нравиться. Начали постукивать задние стойки, все видать от стояния на морозе. Но с нашими то дорогами их на год а то и меньше хватает, по весне уж буду менять. Дальнейшая эксплуатация покажет какие сюрпризы можно ожидать еще от этого авто.