Один отзыв об эксплуатации я писал где-то год назад.
Это "заключительный" отзыв, т.к. машину я продал в июне.
На вопрос- стоит ли покупать "пожилую японку" могу сказать, что в своем выборе я не разочаровался.
Правда склоняюсь к мысли, что это должна быть тойота, причем большая тойота.
Причины просты, на мой взгляд- запас прочности в больших тойотах 80-х годов просто феноменален.
Движки оснащены электронным впрыском, то есть гемороя с карбюратором и трубками вы будете счастливо лишены.
На спидометре мойей красовалось 252 тысячи когда я ее продал.
Из вложений- замена АКПП (100 баксов за коробку + проставление знакомым за замену, причем надо заметить, что живу я далеко от ДВ). Замена картриджей в передних стойках. Покупка приличного литья и колес.
Следующий хозяин сделал капремонт движка-стоимость 14 тысяч рублей. Я бы возможно купил контрактный.
Кондиционер работал. В отличии от жигулей 21063 и Опеля Рекорд меня не подводила ни разу по своей вине. И денег я на нее потратил гораздо меньше.
Сейчас купил Nissan Cefiro в 32 кузове. Попозже напишу отзыв о нем.