На 210 тыс. умер автомат (отказывалась ехать на всём, кроме N) Контрактный с установкой 17 тыс.
На 240 тыс. менялась заливная горловина бензобака
На 263 тыс. умер бензонасос (поменял своими руками на дороге, поставил Bosch за 5100 рублей)
На 270 тыс. умер правый динамик, на 283 тыс. умер стеклоподъемник водительский.
На 290 тыс. лопнул радиатор, новый китайский 4500, поставил сам.
На 300 тыс. новое лобовое (старое в сколах, и трещине).
На текущий пробег 317 тыс. - стоит родной ДВС, кроме выше написанного менялись только рулевые и подшипники в редукторе (о чем писал в минусах), и расходники. Естетственно раз в год тряслась ходовка.
Менялся капот и фара после ДТП, менялись двери пассажира и водителя, опять же после ДТП, на 250 тыс. варился глушитель, пороги к 300 тысячам в дырах, так что то же варились новые. На удивление за 22 года оба люка в отличном состоянии, ни намёка на то что будут течь, все резинки как новые, хотя люками пользуюсь каждое лето.
В целом - настолько неприхотливый автомобиль, что словами трудно описать. Снимаю шляпу перед японскими инженерами, заложившими такой запас прочности.