Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 года

Тема:

Вот таким я его увидел в объявлении

   

Прикупил маленько запчастей, свечи, фильтра (воздушный, масляный, АКПП).

Поменял свечи. Заодно заменил родные сигналы на "волговские".

Также произвел замену жидкостей в мосту, раздатке, дифференциале. А также прошприцевал крестовины карданов и шлицевые соединения.

   

Долго читал тему на прадо клубе, в итоге решился!

Я не ожидал, что установка займет 5 минут!

Нужно учесть, что на праворуких круиз работает от 40 км/ч до 110 км/ч. а мне больше и не надо! А также на моторах 2.7 вне зависимости от расположения руля, круиз установить невозможно!

Заглушку покрасил черной матовой краской для бамперов, теперь по цвету не отличается от оригинала!

   

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.

При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошла в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась :)

Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме "555", что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!

2DUF054N-2GR

2DUF054N-2B

Эти подшипники 100% с ABS.

   

Вид жижи, точнее ATF Type T-IV наводил на меня страшные мысли, она была практически черной, хотя никаких отклонений в работе коробки не было, это же Toyota!

В одной их предыдущих записей я писал, что был приобретен оригинальный фильтр АКПП и уплотнительное кольцо для сливной пробки. На днях купил жидкость в автомат. Хочу предостеречь тех, кто будет менять методом частичной замены. Сливается ровно 5 литров + еще капает чуть-чуть после снятия поддона. А канистра новой всего 4 литра! В итоге мне понадобилось для выставления уровня 5,5 литра....

   

Наконец поменял амортизаторы, а то правый был ушатан предыдущим владельцем в хлам.

До этого не смог открутить гайку штока. На этот раз вооружился огромным газовым ключом. Против такого аргумента амортизатор сдался :)

Помучался с линками (стойки стабилизатора). Внутри штока линки есть отверстие под шестигранник на 6 для фиксации штока. Сначала все шло по плану, гайка сделала 2 оборота и отверстие под шестигранник "зализалось". Сначала начал отпиливать шток. Поняв, что это долго, да и не удобно его пилить, решил прибегнуть к помощи газового ключа (только меньше)....

   

Наконец-то поменял передние стойки в след за задними амортизаторами, теперь машину не колыхает на волнах!

Самостоятельно не смог произвести замену по причине того, что не смог открутить нижнее крепление стойки.

   

При покупке машины мне не понравился вид антифриза. Померил плотность, вроде -37 градусов.

Все равно решил поменять, т.к. неизвестно когда был залит старый.

Попутно поменял термостат с прокладкой и крышку радиатора, как говорится: "Для профилактики!"

Все поставил оригинал.

Обязательно! Не забывайте при замене термостата менять прокладку! Многие пренебрегают этой процедурой, т.к. прокладка не идет в комплекте, ее приходится приобретать отдельно.

Термостат: 90916-03075

Прокладка термостата: 16325-62010

Крышка радиатора: 16401-5B630

   

Заменил ущербный и тупой Tomahawk

Установили сигнализацию с дополнительными ништяками

StarLine A94

StarLine M31

На предыдущей машине стоял GSM модуль M21, на эту решено было поставить М31, отличия в наличии GPS, микрофона для прослушки, датчика температуры двигателя и еще несколько примочек.

   

Заказал себе ковры Ivitex.

Владельцам праворуких авто известно, что для наших машин практически нет модельных резиновых ковриков. Пришлось воспользоваться услугами данной фирмы. Хочется чтобы ковры лежали "как родные".

По факту, задний ковер пришлось подрезать по середине. Он все-равно не лег 100% идеально.

Извиняюсь за некачественные фото, а также за грязные коврики :))

После годичной эксплуатации добавлю. Водительский коврик протерся до дырки в том месте, где пяткой упираешься. Нужна накладка металлическая....

   

Светодиоды с цоколем Т4.2

Помучился с тем, что они практически не пролазят в отверстие в плате.

К тому же и получилось не совсем равномерно.

Вот хорошее видео о том, как правильнее все это сделать

   

В общем, начитавшись чужих записей, решил полирнуть свое стекло от приборки, попутно и бортового компьютера.

Да и еще вчера на таком же Прадике увидел, что обрамление приборов хромированное, а у меня просто серое, уж думал новую вставку заказать.

При вскрытии все прояснилось, оказывается, на некоторых Прадиках какое-то матовое покрытие на этих обрамлениях. Счастью не было предела, когда сегодня мне удалось оттереть это покрытие!

   

Заказал резинки крышки подлокотника.

Еще на другом Прадике заметил, что движение крышки "подпружиненное". У меня не было такого. Решил разобраться. Оказалось, лента металлическая, которая выполняет роль пружины, слетела с крепления.

Ох и "прикурил" я при сборке подлокотника :)

Теперь крышка подпружинена (лента ее тянет назад) + новые резиночки = ТИШИНА!

   

Во всех машинах переводил освещение салона на светодиоды. Эта не стала исключением :)

С Aliexpress были заказаны светодиодные панели в потолочные плафоны, а также лампочки в двери и подсветку номера.

Теперь в салоне очень ярко :)

Я бы даже сказал: "Через чур ярко!"

Извиняюсь за бардак в багажнике

Кто захочет заказывать в плафоны по отдельности, учтите, что переходник на цоколь BA9S для пассажирского и водительского плафонов лежит только с большой лампой для среднего и плафона багажника! Так что, заказывайте светодиодные панели для всех плафонов разом все вместе!...

   

Предыстория сего опуса такова:

Все вроде было ok, пока не обнаружил небольшую лужицу антифриза под машиной. После осмотра выявилось, что помпа сказала "привет"!

Далее начал изучать просторы паутины, думал все просто, открутил старую, прикрутил новую и все (на 2AZ проходил это), оказалось все сложнее, для замены помпы необходимо скидывать ГРМ. Раз его скидывать, не ставить же назад старый! Тем более фиг знает, когда его меняли (оказалось еще родной стоит!) Заодно и все сопутствующее: ролики и сальники.

Также, по совету товарища, был заказан болт крепления обводного ролика, т.к. с ним бывают казусы....

   

В Новый Год начал подтекать бачок радиатора прямо по стыку :)

Посмотрел оригинальный каталог, оказывается, прокладки под эти бачки — расходник, и продаются отдельно. Приобрел у товарища прокладочку, развальцевали, поменяли. Хватило этого на 2 дня :) В итоге, поменял радиатор.

Также было обнаружено, что порван наружный пыльник правого привода. Начал искать, что есть в наличии. Оказалось только Febest и Masuma. Думал, буду выбирать лучшее из худших :)

Оказалось, у нас в городе есть контора, которая производит пыльники приводов и прочие РТИ....

   

Левая ступица была в масле, колодки ручника уже утонули в нем :)

Пришлось лезть и менять сальники на обеих сторонах

OEM сальника: 90310-58003

   

Наконец-то купил нормальный трос, который не лопнет от буксирования 1 тонной машинки.

И так, контакты магазина: www.kennymaster.ru

Я заказал:

1. Буксировочный трос 6т, 6м 2 петли;

2. Набор шаклов омегаобразных № 3,25;

3. Чехол для троса 40х70 см;

4. Сумка с усиленными бортами 500х220х180мм

Трос уже испытал несколько раз - действительно достойный! Наверное скорее проушина оторвется, нежели трос порвется!!!

   

Установил заказанные на Али накладки на петли и ограничители хода двери, а также светодиодные лампочки подсветки зеркал в козырьках.

   

Перепаял светодиоды в блоке управления стеклоподъемниками.

Светодиоды заказывал на Али.

   

Пересветил селектор.

Сам пересвет занял 10 минут, и, час на очистку зеленого напыления :)

Заодно отполировал накладку селектора 74 и 76 3М пастами

За качество пайки прошу не "пинать". Оборудования подходящего нет

   

По информации, найденной на одном из порталов было реализовано включение ПТФ при включении зажигания, и выключение их при выключении зажигания.

Также туманки можно выключить "колесиком" на подрулевом переключателе.

Фото блока предохранителей не мое. У меня сделано без предохранителя.

   

Наконец-то установил спойлер. Надоел лысый "затылок".

Спойлер заказал уже в цвет кузова. Большая редкость найти такого цвета. В основном белые, черные и серебристые.

Для сверления взял оригинальные лекало.

Китайцы все делают по разному. Левое лекало подошло четко, а вот правое пришлось чуть откорректировать.

Также, по родным лекалам, провод стопа идет по правому креплению, китайцы захотели сделать в левом :)

Промазал все герметиком для вклейки автомобильных стекол. Все накладки клею только на него, да и в хозяйстве, если что приклеить — только стекольный герметик....

   

Заказал с aliexpress набор кругов и тарелку с переходником под дрель.

Решил применить все это дело, заехал купил 3М полироли 74 и 76. Начал в 12:00, закончил в 18:00…

Самое главное - после полировки каждого элемента пройтись по кузову, а в частности крыше, мокрой тряпкой, чтобы убрать брызги полироли. Если она успеет высохнуть - будет очень весело, что у меня и произошло!

   

Собирал набор от разных продавцов.

Накладки на ручках — полированная нержавейка, остальные — пластик.

Все как обычно приклеил на стекольный герметик — намертво!

PS. Знаю, многим не нравятся хром накладки, видел записи, где люди избавляются от них. Прошу таких граждан воздержаться от комментариев! Главное — мне нравится!

   

Заменил сайлентблоки верхних и нижних продольных рычагов.

Верхний левый рычаг снимать просто ппц :) Пришлось приопускать бак, иначе никак.

Заодно заменил втулки заднего стабилизатора.

Кстати, сайлентблоки стояли еще заводские, рычаги ни разу не снимались

Сайлентблоки:

СVT32 — 4 шт (нижний рычаг)

СVT33 — 4 шт (верхний рычаг)

Втулки стабилизатора — CVT54

   

Решил что-либо по-быстрому улучшить в машине. Сделал инверсию дисплея климат-контроля.

Кто будет делать — пленку отрывайте равномерно, иначе залом гарантирован.

Клей скатывал пальцем под горячей водой.

Спирт оказался неэффективен против него.

Пленку переворачиваем и клеим на место.

Пленку обратно клеил на супер-клей. Небольших мазков по углам пленки достаточно для её фиксации.

   

Давненько "чесались" руки сделать подсветку ног. Абы как, просто цепляясь к плафону не охота было делать.

И так, начнем.

Подсветка ног реализована индивидуально, т.е. подсвечивается только то посадочное место, где открыта дверь.

Добиться этого удалось подключением к проводам питания плафонов дверей.

Сразу предостерегу тех, кто будет делать — обшивку центральной стойки снимать не надо!

Снимаем обшивки передних порогов, пластик возле ног, ну и вынимаем сидения.

По схеме, предоставленной товарищем, полез искать провода....

   

Продажу затеял по причине того, что все-таки хотел поэксплуатировать LC100. Продавал не долго, ибо машина в связке 120 кузов + 5VZ популярна по всей России. Звонили мне ото всюду. Не видя машины, пытались «ломать» цену. Были посланы далеко и надолго. В итоге – Прадо достался соседу. Практически каждый день его вижу )).

Купить живую сотку – проще на Марс экспедицию отправить! И к LX470 это тоже относится. В итоге, остался только GX470. Он и приобретён. Это совсем другая машина по сравнению с Прадо.

Подписывайтесь на новый автомобиль!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром