Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1988

Toyota Mark II 1988 — отзыв владельца

, Хабаровск
4444
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10,5, город 13,5-14 л/100км
Руль: Правый
Название: НИЧЕГО, кроме названия
Цвет кузова: белый с сине-зеленой наклеенной полосой
Цвет салона: серо-синий
Салон: деревянный (теперь уже "полу-")
Кузов: НИЧЕГО
Ходовая часть: сзади-мост
Двигатель: 1S-U, 1.8l, 91 лошадь, 4 цилиндра продольно, карбюратор
Так вот, после БЕСПРОБЛЕМНОЙ 3-летней эксплуатации своей ласточки, я все-таки решил с ней расстаться... Душа рвется, но... Поводом для смены авто послужил мой приятель, который предложил очень выгодные условия для покупки мною Лауреля `95 RB20. Я сначала заболел, потом (бог есть),остыл, но твердо решил, что машину менять пора (плюс, не так давно получил высокую должность, и авто должно соответствовать). Присмотрел Марк2 `95 2,5 Regalia и завтра (если без форс-мажоров), его покупаю. Отчет по владению ласточкой:
Первое мое свидание с машиной было ужасающее: мне  она досталась от отца, полтора года простоявшая в гараже, на ободах, передняя резина - "слики", задние - с грыжами и порезами, аккумулятор - 40-вка, умерший "в ноль", свечи - русские "17ДВ", воздушный фильтр - как с бабушкиного чердака, с разбитыми фарой спереди и фонарем сзади, с потеряной "синявкой" - по большому счету, металлолом. Но ВЛЮБИЛСЯ я в авто с пол-оборота. В первую очередь, "убила" вместительность: роста во мне 198 см., так вот я теперь с полной ответственностью могу заверить, что длиннее салона нет НИ НА ОДНОЙ япономарке (пробовал все, что можно).
Ладно, потихоньку восстановил, поставил "на ход", стал  наслаждаться ездой. Первое: сравнивать 1S и 1G некорректно: не знаю, зачем на машинах такого класса ставили такие движки. Хотя для справедливости могу сказать, что ухоженный 1S делает запущенные 1G легко (сам не раз проверял). Второе: Марк (любой) - это МАШИНА во всех проявлениях, хоть на дачу съездить, хоть по  бабам, хоть в Приморье "на выходные". Надежность потрясающая, металл - близкий к 21-й Волге: неубиваемая тачка.
Плюсы:
- когда на родной резине (по размеру) и с родными аммортизаторами и сайлентблоками - плавность хода и управляемость на высшем уровне. Когда начинаешь в этом направлении мудрить, частенько машина  тебя "не понимает". Я вместо родных задних аммортизаторов поставил удлинненные "волговские" + резину 195/65-15 вместо 185/70-14 + сайлентблоки самодельные из танковой  резины - машина стала как Корса какая-то - "балалайка", никому не советую. Хоть и повороты в городе прохожу теперь легко 80-90, "не Марк это".
Минусы:
ОЧЕНЬ настороженно отнеситесь к моделям, бывшим в Японии учебными: много проблем доставлял второй контур тормозов. Я то с ним разобрался, но крови он попил: то педаль со второго качка, то колом вставала, то пружинила - больше полугода  разбирался в проблемах, но теперь все тип-топ.
Болезнь модели - рулевое. Менял раз в пол-года тяги-наконечники, раз в год - рейку. Шаровые (родные) живы до сих пор (пробег 175000, мой - 80000). Также за три года умерли ДВА ручных стеклоподъемника водительской двери. Устал, поставил электрические на две передние двери. Остальное - мелочевка: задняя крестовина кардана, "пятаки" стартера (почему-то, крайне неравномерный износ), и расходники (фильтра, масло, бензин, аккумулятор, резина, колодки). ВСЕ, кроме...
Если бы не моя успокоенность надежностью, не пришлось бы делать капремонт двигателя: Как-то заметил под машиной темную лужицу (вроде, скромных размеров). Анализ показал - потек задний сальник коленвала. Долил масла, думал послезавтра заеду к мужикам - поменяю... До послезавтра не доехал - оказалось, недооценил размер течи (с сальника каким-то невообразиммым образом слетела пружинка), двигатель застучал через 60 км., а я еще и до гаража дотянул... Короче, контрактная поршневая в комплекте с коленвалом и вкладышами, японские кольца, мелочевка, и я опять на ласточке.
Поставил музыку на 455 $ (все в округе крутили пальцами у виска, а потом, слыша меня за углом соседнего дома, уже уважительно кивали), салон от 80-го кузова велюровый (на нем лучше боковая поддержка).
В итоге за три года эксплуатации ничего, кроме уважения к этой работяге, не возникло. С неподдельным ужасом (читать: осторожностью) ожидаю опыт эксплуатации "самурая" -  он хоть и Марк, но уже не такой "настоящий" - и жестяной, и подвеска "похлипче", только престиж и внешний вид подкупают...
С огромным приветом и поклоном к обожателям "настоящих машин" (с одной стороны, это Марк, как модель, с другой - это все старые машины выпуска до 1989 года).
Вспомню что интересного про ласточку - допишу, сравнение с 95 годом тоже впереди.
Ласточку на сегодняшний день продаю: если интересна, пишите.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1S-U в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром