Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
4851
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 13 (зимой 15) трасса - не более 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Grand, тойотовский знак, Марк II
Цвет кузова: 1998 - снежная королева, 94 - серый металлик
Цвет салона: 98 - серый с бежеым и черным, 94 - серозеленый с черным
Салон: 98 - 2 подушки безопасности, все автоматическое, подсвечивается и на кнопочках. 94 - то же, кроме подушек и электропривода водительского сиденья
Кузов: литье, тонировка.
Ходовая часть: 98 - АБС, все тормоза дисковые. Антизаноса и антибукса нет 94 - такая же, только без АБС.
Двигатель: 98 - рядная шестерка 1G-FE VVT-i двушка 160 л.с. 94 - нет VVT-i? 135 лошадей.
О марках написано много, но все-таки хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине. У меня два марка, один 1998 года, второй 1994. Брал я их одновременно около года назад. До этого ездил на Короне (двигатель 3S-FE 2 литра, салон EX - в общем хорошая комплектация), было три Таун Айса (один из них NOAH - и сейчас есть), давненько был Ниссан Ванет, а самая первая тачка - ВАЗ 2103. Ездил на очень многих японцах, которые принадлежат друзьям и родственникам. Пробег у марка 98 года на момент покупки 108000, сейчас 112000, у 94 - 100000 и 112000 соответственно, но на последнем скорее всего скрученный.
Живу я в Приморском крае, поэтому мое отношение к машинам отличается от многих любителей японской техники из Сибири и европейской части страны. В частности все эти разговоры про правый руль я начинать не буду, здесь об этом уже давно не говорят и проблемой не считают. Кроме этого я не совсем понимаю, зачем при покупке японской машины сразу начинать "в нее лезть" и запасаться запчастями, типа стоек, всяких рычагов и т. д. Конечно нужно поменять масло в двигателе и в автомате, масляный фильтр, воздушный фильтр ну и ремень ГРМ, если пробег под сотню. Зачем менять все остальное, когда машина нормально работает и ездит - не понимаю. На Таун Айсе 1994 года выпуска я проехал 120 тыс. км. за пять лет, не менял ничего, кроме вышеперечисленного, и все нормально. Как-то ближе к концу его эксплуатации выкрутил свечи, посмотрел на них и вкрутил обратно. Ремня в том двигателе вообще не было. Такая же ситуация с остальными машинами. Думаю, что не надо туда лезть, пока оно работает. Мой приятель на своем Крауне с двигателем 1G забыл когда масло в движке менял, а он ездит и ездит, и даже не думает ломаться, а машине уже почти 20 лет!
Кстати все машины у меня были бензиновые. Дизеля понимаю только на грузовиках, джипах и больших микроавтобусах.
С русскими машинами марка сравнивать не буду. Честно говоря давно на них не ездил. У нас в городе по-моему одна десятка только ездит. Во всяких там одиннадцатых я вообще не разбираюсь. Честно говоря, не в обиду будет сказано любителям российского автопрома, не считаю я их за машины. Недавно был у родственников в Нижнем Новгороде, ездил там на довольно свежей четверке. Такое убожество. А как посмотришь там на какую-нибудь оживленную улицу, аж настроение портится от вида этих российских подобий автомобиля.
Прошу извинить за объемное вступление. Хотелось эти вопросы тоже затронуть. Это мое субъективное мнение, которое я вовсе не пытаюсь никому навязать.
Ну а теперь собственно о Марке, точнее о Марках. Они у меня практически одинаковые. Я имею ввиду комплектацию салона, оснащение. У Марка 1998 года двигатель BEAMS (VVT-i) 160 л.с., у марка 1994 г. - 135 лошадей. Салон у обоих Grand, но в старом марке по-моему он слегка покруче (более качественный материал, есть лампочка у зеркал на обоих козырьках от солнца). Зато в 1998 годе водительская сидушка на электроприводе. Расход топлива у них тоже одинаковый. У 1994 года литье на 16, в новом литье на 15. К тому же старый марк сам по себе повыше, клиренс очень немаленький, причем это выглядит как-то естественно и красиво. Проехать можно на любую дачу (в пределах разумного конечно). Салоны для марков простенькие, но по сравнению со всякими каринами, вистами, короллами очень даже навороченные.
Писать про стоимость ремонта и запчастей не буду. Как вы понимаете, никакого ремонта Марк-II не требует. Это можно увидеть в любом отзыве про марк. Плохого тоже ничего не напишу, меня в этой машине все устраивает. Конечно есть машины и получше, но и цена там будет совсем другая.
Зато напишу про то, как этот аппарат едет. На короне крейсерская скорость на трассе была около 120 км/час. Конечно она бы и 180 поехала, но после 120 как-то уже не уютно было. Марк это совсем другое. Его крейсерская скорость 140-150. При этом на тахометре при 140 всего 3000 оборотов, а ощущения спокойные, как будто едешь 60. При 170 км/ч обороты чуть более 3500. Причем на новом марке (условно буду их называть новым и старым) мощь ощущается на любых оборах и на любой скорости, да и разгоняется он побыстрее, а на старом при 110-120 ущущения похуже, чем при 140. Видимо на более высоких оборотах мощность у него выше. Причем когда едешь 140, при необходимости он начнет довольно резво разгоняться.
Как-то ехал на старом марке 140 на трассе Уссурийск-Владивосток в начале затяжного, но очень несильного подъема. Тут со мной поравнялся свежий Ниссан Прерия. Я даже педаль не втапливал, ПВР не врубал, овердрайв не отключал, просто продолжил ехать как ехал. В конце подъема у меня было уже 150, а тот товарищ так и не смог разогнаться больше 140.
Вчера на новом марке еду по городу спокойно, примерно 50 км/ч. Тут со мной новая ВАЗ 2107 (такси) поровнялась (скорость у нее примерно 70-80). Соревнования длились ровно пол секунды. Ровно столько мне потребовалось, чтобы нажать на педаль газа, а дальше оставалось только смотреть в заднее зеркало на стремительно удаляющуюся жигу. А ведь есть еще марки с двигателем 2.5, 3.0 и 2.5 твинтурбо! Я не гонщик. В основном езжу спокойно, но за городом оно само как-то едется быстро, причем если не смотреть на спидометр, этого не замечаешь. А медленно на марке тожеочень приятно ездить. Все зависит от настроения, а уж машина поедет как будет нужно. На некоторых машинах приходится ехать так, как они могут, а на марке - как хочется.
Хотя сам старт у старого марка не очень впечетляет (здесь я еще раз подчеркиваю, что сравниваю с нормальными японскими машинами, за неимением в нашем регионе возможности опробовать последние "достижения" российского автопрома. Честно говоря, на новых жигулях здесь будешь выглядеть "как дебил".
С микриками марка сравнивать как-то некорректно. Разные это машины. Многие говорят, что если поездил на микроавтобусе, то пересядешь только на микроавтобус. Я пересел на Марк и очень доволен, хотя не могу ничего плохого сказать про Таун Айс. Кстати однажды у мамы на Тауне 1994 года убежал тосол, она как и все женщины естественно не заметила, что движок "подогрелся" и ехала пока машина не заглохла от перегрева и не хотела заводиться. Каково было мое удивление, когда после того, как двигатель остыл, он легко завелся и поехал на стоянку за несколько этапов. На другой день он утром завелся с пол оборота и поехал в ремонт, где поменяли прокладку, через которую убежал тосол, залили новый и все. После этого он даже масла не ел! Кстати про масло.
Езжу я на Кастроле (синтетика). До это ездил на BP и Unocal76. Все они хороши, только Бритиш Петролиум после 4000 пробега начитает выгорать. Хотя у меня лично не было ни одной машины, в которую от замены до замены не приходилось доливать масло. На одном из таунов (который "подогрелся") как я уже писал здесь мы проехали 120000 км, так вот доливать приходилось совсем немного, но с самого начало. Причем в конце количество доливаемого масла не увеличилось. И оно вроде как никуда не убегало, подтеков не было.

ВЫВОД. Если вы не страстный противник заднего привода и не скупердяй, желающий экономить каждый литр бензина, вам нужна хорошая машина, удобная для города и дальних поездок, с прекрасным соотношением надежности, цены, солидности, вы не ярый поклонник джипов или микроавтобусов - берите марк (кресту, чайзер - кому что нравится), будете довольны.
Если сравнивать марки в 90 и 100 кузове, то здесь на любителя. Не скажу, что один хуже другого. В 100 кузове он как-то представительнее ощущается (как снаружи, так и при езде), 90 сам по себе очень удачный и снаружи и внутри. Мне, честно говоря, немного больше нравится марк 1994 года.

И еще, что меня приятно удивило, когда я пересел с короны на Марка. Казалось бы большие размеры, это плюс для загородных поездок и минус для городских. А вот и не так! У марка радиус разворота намного меньше, чем у короны. Там, где на короне я разворачивался за два раза, марк разворачивается за один раз легко! Очень маневренный.

По снегу на заднем приводе конечно хуже, чем на переднем (на короне снегопады вообще не пугали), но здесь многое зависит от резины.
Что касается запуска в мороз по утрам, то проблемы были только с ВАЗом и Ниссаном Ванеттом. Это было много лет назад. Тойоты заводились всегда. Главное не экономить на масле и аккумуляторе. Аккумулятор я обычно покупаю японский, уже залитый, готовый к эксплуатации. Его хватает года на два - три без всякого обслуживания. Потом, обычно каким-нибудь зимним утром он дохнет, машина не заводится. Его на помойку, в машину новый и никаких проблем.

Фотки не прилагаю, обыкновенные Марки.        
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Питер....
Сообщений: 148
тзыв пиать.Приятно читать.
94 - нет VVT-i? 135 лошадей.-если память не обманывает,то VVT-i стали устанавливать по моему году в 97-98...
" i think before i am... "
 
 
Ответить
   
Чехов
Сообщений: 27
Хорошо написал земеля!
sprinter,liberty.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром