Всем добрый день!)
Решила все таки написать отзыв о СВОЕЙ первой тачке - TOYOTA PASSO 2005 г.в.))
Так как денег было не особо много, соответственно и выбор был тоже не очень большой)
Задача: найти авто для езды на работу с малым жором топлива, возить в основном только себя, с ценником в районе 250 т.р.)
в ряду претендентов также рассматривались следующие авто:
- nissan march;
- mitsubishi colt;
- toyota vitz;
- honda fit;
- mazda demio.
-ну и конечно же toyota passo, хоть и отпугивал трехцилиндровый двиг.
(года - от 2002-2003 примерно)
Искали и смотрели месяца 2, это был просто ад:) потому что за такие деньги в нашем регионе найти что-то живое - задача архианриал)
В принципе, все вышепредставленные авто - примерно одного поля ягодки - табуретки короче говоря)
и могла быть бы куплена любая из них, более менее с живым двигом, коробкой и частично кузовом ( тут уж да, 1-2 года езды по Иркутску и кузову конец :D).
После продолжительных поисков и осмотров удача улыбнулась именно тойота пассо, были сомнения по поводу двига с v.1.00, и не зря, потом зимой я пожалела :D по цене вопроса : 220 т.р, ноябрь 2017 года. , 2 хозяина, что редкость для авто таких годов ( вообще цена была 235, но как только мы сказали - будем брать, тут же скинулось 15 к, что немного насторожило, ведь с виду явных косяков не было, прокатились, все посмотрели, конечно была ржа чуток по низу дверей и одно зеркало приклеено на клей, - ну типа на это и скинули цену, плюс подвеску потрясти маленько еще, ну ок...).
После оформления договора купли-продажи, я как довольная обладательница на след день поехала менять масло на СТО, тут то и начались "приколы нашего городка" :D/
Прямо по дороге загорелся чек, огонь че! заметила по дороге тяги еще нет, понятно что литр это не 2,5, но когда газ в пол давишь авто должно ехать как-нибудь, а здесь двиг орет и ниче по сути не происходит хD, не перестроиться ниче нормально, даже в городе) тормозит не але..
Приехали на СТО - вердикт - датчик кислорода. Он жив, но надо фишку в порядок привести, - ок. + поменяли колодки, тормозную жидкость, потрясли подвеску (замена рулевых тяг и наконечников), поменяли масло, за все про все цена вопроса около 20 к, могли бы с отцом конечно сами все это сделать, но это начало зимы, а ездить надо сейчас после выходных уже на работу, поэтому не стали париться.. еще новый акум мощный поставили.
После приведения в соответствие датчика кислорода ситуация улучшилась, но не координально прям.
Особо не заморачивалась, потому что ездила как пенсионер не более 60 км/ч, потому что там уже на 70 км/ч кажется что взлетаешь, шумки то нет :D
Ездила безбедно до морозов, бесила вибрация, но полазив по форумам выяснила - что это норма для трехцилиндровых двигателей. Вообщем долбануло -33 и я не смогла ее завести - двиг замерз :D
Стояла несколько дней бедняга, пока не потеплело).
После зимы стала глохнуть на холостых: заводишь ее, потом начинаешь переключать скорости - глохнет. Ну это бензонасос молил о помощи, не услышала) Поэтому помер он в дороге, прямо на заправке) благо СТО было в 100 метрах, дотолкали ее, полдня ожидания и 5к и моя пикалка снова в строю была)
По интерьеру и экстерьеру: снаружи выглядит обычно, невзрачно) коробочка такая) а внутри куча места, высокий потолок) для города идеальный варик: парковаться одно удовольствие, в любую дыру залезет, даже если ты не умеешь парковаться ( это я) хD.
Весной коробка барахлить стала, попинывать на холодную, вообщем решено было расставаться с ней, потому что проще взять другое авто было, чем потратить деньги на ремонт этой Пикалки...
Общие впечатления и воспоминания конечно остались после эксплуатации добрые и веселые :D
Подойдет хорошо новичкам, тем кто ездит по городам, где с парковкой тяжко). Но второй раз я уже на литровый авто не подпишусь)
Подписалась после продолжительных поисков на беспробежный авто - Toyota spade 2013 г, позже и про него напишу отзыв))
Всем добра, не судите строго, это мой дебютик и первый отзыв)))