Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своей далеко не первой и на сегодняшний день уже далеко не последнеймашине.
Вступление.
Шел октябрь 2014 года, юзал 120 короллу 1,5 4wd. Год выпуска 2001. Машина по сложившейся финансовой ситуации преобреталась за дешево в октябре 2013 года. Много было сделано в плане косметики и убранства салона. Но это другая история... И хотелось уже чего-то другое. Так как я тойота вод, а машины беру чаще всего с небольшими вложениями, люблю востанавливать, занимать косметикой(делаю сам). Ну не трупы конечно и завязанные в узел. Все таки безопасность на первом месте. Выбор был не велик, аллион, премио и филдер. Предпочтительнее 4wd ну и 1,8. Королла была выставленна на продажу за 250 тысяч. Начались поиски. Пересмотрел кучу филдеров в том числе и на обмен. За эти деньги в 2014 один шлак, даже с учетом ремонтов. Аллион и премио вообще не было в этой ценовой категории.
Покупка.
Месяц поисков, происков и тут в 130 км всплывает в продажу премио, выпуск 12.2005 год. 1,8 рестайлинг. Редкий цвет на тот момент, светло-синий металик. Но машина не на ходу, трпебующая небольших вложений. Средний ценник на данную модель 480, продают за 280. Предлагаю обмен на обум, и тут же ответ, если только по ключам. На следующий день с супругой уже мчим на смотрины! Приехали, машина на улице, слегка припорошина снегом. Яркое,уже по зимнему светящее солнце. Играющий цвет машины на солнце. Вобщем упал глаз, вот хоть убей, но уже было не важно что и как, надо брать! Переговоры, договоры и уже через неделю я распращявшись со своей короллкой уже мчу на эвакуаторе, на платформе премио, блестит, сверкает...
Машину продавал собственник, машина привезена под заказ, одна запись, аукционник и все дела. Пробег по одометру 80000+-. Но был страх, первый раз беру машину не заводя мотор.
Что было с машиной.
Был лобовой удар по переду. Было сделано. Замена телевизора со всеми вытекающими, капота, крыльев. Плюс окрашено. Делал это предыдущий хозяин. Мною было сделано: установлен впускной коллектор, патрубки, заменен штекер блока abs, блок abs. Залиты все жижи, ну и собственно сам запуск. По затратам скажу сразу, покупал только антифриз, жидкость гура, масло моторное, фильтра и свечи. Все остальное мне отдал старый хозяин.
Эксплуатация.
Пару дней во дворе, а уже начало декабря и холодно, я ее завел. О чудо, она шепчет. Заклеиваю торпеду и руль(подушки были стрельнуты), меняю ремни,благо з/ч у нас хватает и цены адекватные. Мчю на регистрацию. Переоформление, через пару недель востанавливаю безопасность, торпеда + подушка руля + блок аирбага обошлись 9000 рублей. Вобщем начал я катать уже любимую премку.
По ходовым качествам, не болид. Но едит достойно. У коллеги сид на тот момент был двух годовалый на палки, не смог по трассе меня взять. Рулежка, рулежка не плохая, но и до эталона далеко. На 15 колесах мягко,но валко. По комфорту езды очень даже достойная. Мягкая в меру. По шумки, после 120 короллы было не плохо, но сев после премки на авенсис, понял что шумка могла бы быть и лучше.
Мотор, автомат и динамика.
Дросель электронный, думал будет тупая на низах, как GM и тому подобные современные авто. Но нет, настройки мозгов адекватные, отзывчивая педалька в любом положении. Что касаемо дуэто 1zz и акпп, то это песня. Везет достойно, со светофора много кого можно дернуть, с ходу на обгон без проблем.
Извечный вопрос и споры про масло жер. Рестайлинговый мотор уже лешен этой болезни. Поэтому жера масла нет, от слова совсем. Что касается расхода бензина. Я не гонщик балида формулы один. В обычном режиме по городу 9. По трассе при средней скорости 120 семь литров.
Запуск в мороз. Зимовал без сигнализации. До -30 без проблем после 8-9 часов простоя с ключа. При -35 и ниже с одним прогревом раз в часоа пять. В машине довольно тепло.
Салон.
Салон это отдельная песня, уж очень мне он нравиться. Светлый, велюровый, потолок и накладки стояк крыши в велюре. Выглядить богато, на ощуп приятно. Чиститься хорошо влажной тряпочкой.
Комплектация. Датчик дождя, автосвет, обогрев лобовика в зоне покоя дворников, обогрев зеркал, руль кожа/кость, электро зеркала, со складыванием с кнопки, стеклоподьемники все авто. Климатконтроль, метла(дворник заднего стекла). Вобщем по плюшкам на тот момент было круто. Салон очень вместителен + заднее сиденье трансформер. Богажник очень обьемный и вместительный.
Затраты за год владения и 60000 км.
Масло и фильтра-расходники. Свечи один раз при покупке(иридиевые). Один раз заменил наконечник на катушке, на 130000 ступичный подшибник, поймал яму. Передние стойки стаба и втулки стаба на 100000км. Колодки перед дважды, зад один раз. Собственно и все.
Рекомендую ли я ее к покупке. Да! Вполне заслуживающий уважения автомобиль.
Купил бы я сегодня такой автомобиль, выбирая из более свежего корейца и 15 летнего японца от тойоты? Да!
Спасибо всем кто дочитал. Всем удачи и успехов с выбором и преобретением авто! Удачи на дорогах.