Взял авто в Новосибирске за 460 т.р. Серый металлик, двиг 1,8, комплектация камера зад вида, темный велюровый салон, вставки под дерево, телевизор,компьютер,нави,метла, диски штамповка, на спидометре 47 тыс. Поменял все жижи ( масла двигатель, коробка,антифриз),фильтра(топливный,проверил ходовку, поставил сигнализацию с автозапуском Starline B9, зимняя резина, затонировал немного, адаптировал магнитолу - все где-то еще 20 т.р..Собираюсь воткнуть недорогой ДВД на существующий телевизор.
Впечатления, до этого была Карина, поэтому сравниваю с ней: салон жестче,дорогу держит хорошо. Однозначно порадовал клиренс - 16 см, сразу чувствуется. В салоне удобно, несколько побольше посторонних звуков чем в Карине, но терпимо. По мощности- не гонщик, но разница положительная ощущается, все-таки двиг 132 л.с. вместо 115. Очень удобная камера заднего вида при включении задней передачи рисует габариты.
Не обсуждаю внешний вид, т.к. на вкус и цвет..., но мне очень нравиться.
По эксплуатации - ездил в основном в городе, расход 10-11 на 100 зимой. Заводилась без проблем до 25, ниже пользовался прогревом по температуре. Отличные предсказуемые тормоза с какой-то доп системой торможения, внятно работает АБС. Не разабрался в работе термостата - при окружающем воздухе до -5 машина ездит на малом круге охлаждения, при этом не перегревается и стрелка температуры долго ( значительно дольше карины)не доходит до фиксированной отметки. Спецы говорят про высокий КПД движков, но как то непривычно. Печка при этом - не скажу что при -25-30 в салоне жарко, но более-менее.