Надёжный и простой в обслуживании автомобиль.
Дешёвые расходники.
Крепкая ходовка.
Экономичный двигатель.
Комфортный салон.
Хорошая динамика при езде вдвоём.
Заводится в любые приморские морозы, салон тёплый.
Брал с пробегом 14 500 км в январе 2010 года и продолжаю эксплуатацию в настоящее время. На одометре около 215 000 км.
Неисправности и работы по устранению:
- Замена резиновых втулок стабилизатора, замена ксеноновых ламп ближнего света, ~ 70 000 км
- Чистка и смазка стартера, ~ 90 000 км
- Замена свечей зажигания, ~ 100 000 км
- Замена резиновых втулок стабилизатора, ~ 120 000 км
- Замена обгонной муфты (бендикса) стартера, замена свечей зажигания ~ 150 000 км
- Замена резиновых втулок стабилизатора и линков, замена подшипников передних ступиц ~ 170 000 км
- Замена резинок двигателя (прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, уплотнительное кольцо натяжителя цепи, маслосъёмные колпачки клапанов), ~ 190 000 км
- Замена токосъёмных щёток стартера, замена свечей зажигания ~ 210 000 км
Двигатель как изначально съедал пол уровня масла до замены (замена масла в среднем 6-7 тыс. км), так и ест. На 100 и 200 тыс. км проводил раскоксовку двигателя ЛАВРом. На этих же пробегах менял фильтр и масло в автомате. Года с 2020 зимой ниже -15 градусов постукивает правая передняя стойка, при более высокой температуре стойка работает адекватно, поэтому решил не менять и езжу до сих пор.