Доброго дня, решил написать первый отзыв.
Получился он или нет судить Вам.
Мечтал о данной машинке можно сказать с детства. И вот, два года назад мечта сбылась. Нашел в Самаре за 295 000 рублей, своего любимого ярко синего цвета, с пробегом 250 000км. На радостях упустил пару важных моментов, а именно машинка оказалась битой, особенно это было заметно по передней части, но так как я не мастер в выборе машин, то как уже сказал этот момент пропустил. Далее не увидел то что задние правые реактивные тяги оказались заварены, из за чего правое колесо немного смещено вправо. В принципе все.
Купив сие чудо (пересел на него сразу после калины - о ней только положительные впечатления), сразу поехали на пляж обмывать. Заехав на него по мокрому песку, решил проверить проходимость по сухому песку с машиной полной народа. Приготовился буксовать, однако, машина ехала как по ровному асфальту. Единственное как выяснилось потом очень не хватает либо мощности двигателя либо понижающей передачи дабы забираться на песчаные дюны.
На следующий день заменил масло, ВВ провода, свечи, фильтра и сразу поехал с группой в гастроли по Уралу. В поездке выяснилось, что сидеть 3 парням на заднем диване немного неудобно и не уютно.
Через месяц поехали в Крым, очень боялся что будет перегреваться на солнышке, но температура выше середины шкалы не переваливала ни разу. В данной поездке очень кстати пришлось то что сиденья раскладываются почти в ровный пол, так как приходилось одному человеку спать в машине (нас было трое, два в палатке один в машине).
Поездка прошла без проблем, я так тогда думал. Не доезжая до Тольятти 100 км потек радиатор печки - начал испаряться антифриз дымя из всех щелей чем не мало напугал. Замена радиатора на контрактный встала в 1500 рублей.
Далее пришла зима, где мы очень весело катали по сугробам примерно по колено (естественно снег был свежий и мягкий). Пару раз садился на пузо приходилось откапывать.
Зима прошла пришла весна и грязь. Поехали в "Каменную чашу" попробовать помесить грязь. Все более чем достойно кроме клиренса, из за чего попав в колею от Ленд Круйзеров долго пытался из нее выбраться так как дальше она становилась глубокой и был риск повиснуть на пузе. Так где не чиркал пузом проходимость была на уровне.
Затем были 2 поездки на наш юг, в одной из которых видно от старости лопнула задняя пружина, заменил на ЛФ пружины (просвет увеличился на 2-3 см).
В принципе машиной очень доволен. За 2 года проехал на ней 80 тыс км.
Что случалось с машиной за это время и что было сделано:
1) Поменяны свечи, провода, фильтра, масло
2) Протек радиатор печки, замена на контракт 1500 руб
3) Замена двух ступичных подшипников каждый по 1000 руб + работа
4) Постоянно клинит левый передний суппорт, каждый раз чищу
5) Из за старости и изношенности лопнули тормозные диски, заменил 1500 штука
6) Заменил бензонасос, примерно 1000 руб.
7) В холода выдавило сальник чего то, масло вытекало самотеком, заменил все сальники + ремни и ролики ГРМ, 10 000 рублей
8) Так как по глупости катался на 5 передачи на скорости 60 км/ч для экономии топлива, убил шестеренки данной передачи. Замена 5 тыс - только запчасти.
9) Катаясь за машиной на доске, спалили сцепление. З/ч + работа 12 000 руб.
10) Заменил переднюю стойку 3500
11) Пружины 2 шт по 1500 задние.
12) Сайлент блоки по подвеске
13) Правый шаровый
Из того что нужно сделать:
1) Течет рейка, как и у всех.
2) Проверить и заправить кондер.
Итог:
Плюсы:
1) Хорошая проходимость
2) Не сказал бы что очень ломкий если за всем следить и не убивать машинку
3) Для меня очень удобный салон и его трансформация
4) Достаточно резвый
5) И конечно же неповторимая и индивидуальная внешность.
Минусы:
1) Естественно возраст
2) Отсутствие понижающей передачи
3) Не удобный задний диван
4) Плохой свет
5) Двигатель кушает масло
P.S. Сильно не ругайте, если что спрашивайте.
По какой то странной случайности не грузит фото .... пишет неизвестная ошибка.