Хочу поделиться своим мнением о машине и скорее для себя, вести небольшой журнал тут.
Машину купили в первую очередь для жены с аукциона Японии в феврале 2024.
JU Miyagi
2020 белый
NCP175G 4WD X TSS
FULLTIME4WD103 lhs
69000 km 4 Оценка салон C и вишенка на торте - машина была для аренды.
30 апреля забрал машину с автовоза в Москве.
По состоянию не было особенной ясности, так как аукцион не строгий и оценка не предел мечтаний, а фото не лучшего качества.
Цена в йенах была что-то около 1 180 000
А в рублях во Владивостоке около 1 200 000 рублей. Возможно меня нагрели с комиссиями, мне так кажется по крайней мере, но имеем что имеем.
Ещё во Владивостоке мне ее поставили на учёт, сразу на Ярославские номера и отправили транспортной компанией что тогда стоило ~170т.р.
Итак что по машине.
Состояние кузова в целом хорошее, ржавчины нет, даже на днище машины ржавчины не было, только на банке глушителя. Но есть очень заметные потёртости металла в дверных проемах, видимо японцы с трудом поднимают ноги когда забираются в салон:)
Салон при этом чистый, без пятен, прожогов и прочих следов износа.
Никогда не управлял машиной на правом руле и немного переживал что будет непривычно ездить, но пути от Москвы до Ярославля (250км) хватило чтобы более менее освоится, а сейчас, спустя пол года могу сказать, что разницы вообще не замечаю. А жена освоилась ещё быстрее, видимо у меня 16лет за левым рулём оставили бОльший отпечаток чем ее 2 года:)
Первым делом съездил в сервис по фарам и мне переделали на led в правильную сторону. Теперь фары светят изумительно и уж точно никого не слепят!
Сразу сделал полный антикор, так как надеюсь что машинки хватит надолго.
Заменили в сервисе масла в вариаторе и двигателе с фильтрами. В вариаторе частично, со сьемом поддона.
Установил защиту двигателя и купил резиновые ковры, ева терпеть не могу.
Купил шины 195/65r15 и зимние с таким же типоразмером. Больше уже не влезут без каких то доработок, а жаль так как просвет не то чтобы большой, даже с новыми шинами под защитой двигателя это ~14-15см.
По эксплуатации, за 7 месяцев мы, суммарно с женой проехали 5 тыс км и пробег теперь 74.тыс. и что хочется отметить и собственно почему только 7 за удобство:
Первое, мне с ростом 184 и весом 110кг не очень удобно сидеть. Я люблю сидеть максимально вертикально и высоко, и в целом я влезаю, но вот регулировки руля мне не хватает, хочется поднять выше, прямо заметно выше, по вылету вообще нет регулировки. Но спина не устаёт за 250км а больше я пока не ездил. Жена ростом 154см ей удобно.
Заднее сидение имеет регулировки - это плюс, но зачем было делать эти нелепые подстаканники посередине - непонятно. Нет подлокотников со стороны дверей для пассажиров среднего ряда. Понятно что на сдвижной двери это не обустроить, но это неудобно.
Ещё вроде мелочь, но не знаю куда положить телефон, под рукой нет полочки чтобы не тянуться, кладу в карту двери, где ручка.
Задний ряд сидений конечно классная штука, иногда приходится возить 4х детей, это очень выручает.
Совершенно некуда деть запаску, купил докатку и она теперь лежит в моей машине так как в этой положить особо некуда.
Почему поставил 7 за мотор, ну тут объяснять не надо, машина весит почти 1500кг и имеет мотор 103л.с. Она реально улитка. Но жене в самый раз под ее стиль вождения.
Экономичной машину не назову, по городу больше 10 получается, но поездки короткие, а прогрев из-за вариатора долгий.
С приходом зимней каши на дороги искренне радуюсь полному приводу, самое то! В дебри мы не ездим но неочищенные дороги и обочины теперь не боимся.
Про внешний вид тоже 7, ну согласитесь он весьма неоднозначный, на любителя, я бы сказал не вызывает отторжения.
Пару слов про подвеску. У меня для сравнения есть только фокус и Шевроле кобальт, оба комфортнее, при этом состояние подвески визуально почти идеальное, нет трещин на сайлентблоках и пыльниках, нет посторонних звуков. Предположу что и на новой машине ощущения похожие. Она не жёсткая, скорее более склонная к пробою, мелочевку нормально переносит, а вот лежачие полицейские даже на невысокой скорости проходятся менее комфортно чем на машинах указанных выше.
Фото в основном из Японии, чтобы понимать что примерно приходит с такой оценкой и нестрогого аукциона. И одно с мойки перед антикором, жаль не сохранилось фото без мыла, но поверьте состояние впечатляет и это учитывая что вообще никакой обработки до меня никто не делал! Удивительно но даже грязи особо не было, прямо чистенько всё!
Ещё фото как теперь фары светят. Какие купил ковры и защиту двигателя уже после установки
Наверное пока это все. Добавлю как что-то появится новое.