Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
1728
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Название: «SE Limited»
Доброго времени суток дорогие Дромовцы!!! С настоящим ресурсом я познакомился около 2-х лет назад. За это время прочитал много разных отзывов про различные автомобилями, но в основном про те «что меня касаются» то есть, про королла образные 91-95 годов выпуска. И вот на конец то сам решил сесть и написать о моём опыте эксплуатации  Спринтера 93 года выпуска с двигателем 5A-FE, АКПП, передний привод, с комплектацией SE Limited.

  Предыстория покупки:

Началось все конечно с мечты о покупке личного автомобиля еще в студенческие годы, наверно меня многие поймут!? Что автомобиль для студента это самая важная вещь:) без которой не прожить:). И для осуществления своей давней мечты я нашел работу, старался совмещать её с учебой, но не совсем удачно у меня это получалось:).  И в конце концов, Я созрел для покупки автомобиля с бюджетом в 150 тысяч деревянных рублей. Сперва начал бороздить просторы интернета, изучать газеты о продаже авто. Но на все это требовалось много времени, которого у меня не было, и впервые  же выходные отправился на авторынок  за своим автомобилем! И тут было всё как у всех, после долгих блужданий по рынку, будучи, смерившись с мыслями, что сегодня я пойду домой пешком,  а завтра на врятли найду, что-то подходящие и ждать мне еще минимум неделю до следующих выходных, как тут мне попадается на глаза простенький спринтер. После длительного осмотра авто я делаю вывод, что эта машина мне подходит в нем есть все необходимое, что мне нужно а именно: автогидроподъёмники стекол, щиток приборов был оснащен тахометром так как, знаю что данные автомобили в зависимости от комплектации могут быть и с электротабло и даже с «веслами». А в нем было все как я хотел, без колхозного тюнинга, на стеклах даже тонировки не было. ПТС 25 регион из предыдущих хозяев только девушки! это одновременно радовала и настораживало! После не большой поездки и пару крутых поворотов и оформления документов я довольный еду домой ни привычно с правой стороны (до покупки Спринтера был большой опыт вождения ВАЗа восьмой модели это была родительская машина поэтому это совсем другая история:).

   Первые ощущения:  

Сравниваю с аналогичным автомобилем по классу только отечественного производства с «Восьмеркой».

Разницу почувствовал сразу и очень большую: - посадка намного удобней,  - стекло подъемники, - ГУР, - АКПП, - электро-регулируемые зеркала, - кондиционер - удобное расположение различных кнопок на центральной консоли. - Открыть багажник можно из салона, так же как и лючок бензобака, - дверные ручки без лишних усилий открывают двери так и снаружи так и из внутри. - Дворники чистят стекло идеально, а не царапают его. - Не могла не радовать тишина в машине, плавный разгон без рывков, толчков итп… - подвеска – работает! - Платформа для правой ноги удобная вещь, только, что по шири сделать могли! У меня 44 размер обуви, хотя у японцев наверно таких не бывает. Средний рост японца примерно около 160 см.
Впечатление складывается из мелочей и у Японцев делать мелочи получается на отлично с каждым последующим днем я понимал как далеко отечественному производителю до японского автопрома, печально даже!
Первое время вождения ловил все ямки, колодцы, маленько терялся относительно дорожной разметки, так как опыта вождения «правильного» авто не было, но весь дискомфорт закончился уже через пару дней.

Эксплуатация началась с осени 2008 года.

Вождения данного автомобиля и до сих пор доставляет удовольствие, за 1.8 года авто показал, как надежный и верный друг за всё время было сделано или поменяно: (расходники учитывать не буду).

После месяца вождения - застучала левая граната, контрактный привод обошёлся в 2.100 рублей и замена около 500 р. делал в ДзюдосяМоторс (не реклама) там сказали, что лучше менять сразу привод проблем меньше и по цене то же самое, что менять отдельно гранату, я поверил! После замены машина прошла около 50 т. км  все в порядке. Далее летом 2009 года треснула верхняя «ванночка» радиатора двигателя, контрактный встал в 2.500 р. поменял сам, а дело в том, что на самом радиаторе есть пробка, в ней клапан который открывается при появлении в системе избыточного давления, но он не работал! соответственно от избыточного давления треснул радиатор. Обратите внимание на эту крышку её стоимость 250 рублей, но при её не исправности ремонта вышла на 2.500 т.р. + много литров тосола, досадно. Могу сказать, что за 1 год и 8 месяцев машина прошла огонь воду и медные трубы. Только за зиму 2008 года машина прошла более 25 т/км в городском режиме парой мне становилось жалко своё авто, но на то она и машина!!!
Были и длительные переезды летом 2009 года с женой поехали в респ. Хакасию маршрут таков Шарыпово – Шира (плюс все окрестности) – Красноярск – Шарыпово  пробег составил более 1.200 км за  несколько дней, скажу честно устал! Единственно, как подготовил машину, проверил все жидкости, давление в шинах, затяжку гаек на колесах и бросил в багажник полноценное колесо, что бы при проколе поставить его! все лучше, чем ущербный банан!
В авто была установлена штатная магнитола (кассетник с радио), кассеты естественно жевало так что слушал радио и как то особо негодовал по этому поводу! ну как появилась лишняя копейка поехал на барахолку и купил мр3 проигрыватель, а вот на установку в сервисе денег не хватило, решил сам, а там проводов целая куча. А хотелось подключить все как положено, что бы от зажигания работала, при включении габаритов подсветка становилась менее яркой и в памяти все параметры настроек сохранялись. Для этого заехал на СТО. За сто рублей сервисмен открыл мне тайну куда какой провод цеплять я быстренько записал это и там же возле СТО за пол часа все сделал своими руками! (Только потом я узнал что есть специальные переходники для магнитол).

Зимы 2008-09 годов были снежные и холодные, в сильные морозы эксплуатацию авто с водил к минимуму бывало, что просто оставлял машину во дворе при этом вытаскивал аккумулятор, а как приходило потепление без каких либо проблем Спринтер всегда заводился! При необходимости, конечно же, прогревал машину с помощью автозапуска (сразу после покупки поставил сигналку с обратной связью!). Расход зимой дикий от 14 литров с прогревами, на трасе при скорости 100-110 км/ч около 8 л.,  по городу - как ездить  10 – 12 л. с учетом пробок которых в Красноярске только ночью нет!
Как я студент на новую зимнею резину денег не было, а отечественную брать не хотелось. По этому нашел у хороших знакомых японскую липучку «Toyo Garit» на штамповках, с ни большим износом в один сезон, всего за 5 т.р. За время езды резина себя оправдала полностью, ни разу не пожалел что её взял, рекомендую. За две зимы интенсивной езды проблем с управлением с заносами не возникало. За два зимних сезона я даже её местами не менял, то есть те колеса, которые поставил на передок так и стояли все  два зимних сезона спереди! Износ минимален.
В сентябре 2009 года для прохождения преддипломной практики уехал из Красноярска в Шарыпово, уезжал осенью на летней резине, зимняя осталась в Красноярске, предполагал что за время практики съезжу в Красноярск и переобуюсь. Но увы не получилось и в конце октября на летней резине с первым гололедом, трасса была покрыта коркой льда и весь день дул сильный ветер, выехал из Шарыпово в Красноярск – это была «самая длинная дорога в моей жизни». 320 км. преодолел примерно за 5 часов, но доехал без проблем «тише едешь дальше будешь».
Зимой 2009 года решил подтянуть ручной тормоз. На форумах нашел, как это сделать, заехал на теплую парковку сделал все, что нужно. Далее поехал проверять, начал дергать ручник несколько раз дернул все нормально, но вследствие, куда-то пропали тормоза!!! Открываю капот, смотрю жидкость в бочке меньше нормы, предположил ручник подтянул, да и она ушла, куда-нибудь по системе (сам в этих вопросах не силен, так что не смейтесь). Долил тормозухи, завел двигатель, начал качать педалью, пару раз она в давилась в пол с обычным усилием, а потом стала как «ватная». Залез под капот, вижу, что уровень снова уменьшился, ни понял! Долил, повторил то же самое, опять жидкость ушла, ну все думаю течь, шланг или уплотнитель пробила. Начал осматривать колеса под задним правым колесом обнаруживаю лужу тормозухи, снимаю колесо тормозной барабан, разбираю рабочий тормозной цилиндр там два поршня между ними пружинка, а на поршнях резиновые манжеты и одна из них с явным признаком износа. Снимаю манжеты, еду с ними в магазин мне подбирают по диаметру цена одной 75 рублей, беру еще тормозухи, устанавливаю обратно, работает!!! Прокачиваю тормоза один (нашел на форумах как  это - делается). Далее уже в конце зимы 2010 года повторилась такая же ситуация. Меня подрезает машина, выскакивающая из жилой зоны, я жму по тормозам, а педаль проваливается!!! благо успел увильнуть и скорость ни большая была. Отделался легким испугом. Не знаю, почему? но пробила туже манжету это - уже было в городе Шарыпово (маленький но уютный городок с более 50-ю тысячным населением под Красноярском) там с трудом нашел манжеты уже только ремкомплект, ценой 450 р. там было 4 манжеты и 4 пыльника на рабочие тормозные цилиндры! Вот такие дела!  

Спринтоводы на центральной консоли есть некая ниша предположительно под аудио кассеты, кассет в машине не вожу и туда не чего не кладу. Так как те предметы, которые туда кладешь, начинают дребезжать, сколько, где ни смотрел, ни чего интересного не видел чем можно заменить эту нишу! (кроме магнитол 2 дин). Может, кто ни будь, что ни будь,  придумал по этому поводу? Делитесь!
  
В марте 2010 года зашумел подшипник ступицы, менять не стал, так как не далек был апрель месяц и с ним весенний призыв в ряды Вооруженных сил РФ. И я как, уже использовал все отсрочки по учебе, честно сам явился в военкомат и мне «гражданин начальник» вручили повестку на 14 апреля! Встал вопрос, что делать с машиной? продать или консервировать на год?! Решил консервировать. Изучил форумы, сделал выводы, помыл кузов и под капотное пространство на мойке, вытащил все коврики, наложил газет чтоб влагу впитывали,  установил на четыре пня машину, выкрутил свечи зажигания, залил в каждый цилиндр моторного масла (грамм по 20) в крутил свечи. Приоткрыл пару форточек для вентиляции салона. Снял аккумулятор и унес его домой. Для безопасности и сохранности авто вытащил все релюшки и еще кое-какие запчасти, без которых авто просто не завести! время смутное всякое бывает!

Зима 2010 года уже будучи солдатом, Я пишу этот рассказ, служить попал в 27-й инженерно-саперный полк в/часть 01737 дислоцирующейся на  ст. Ясная Забайкальского края. Служить мне еще 95 дней. А пока жду дембеля, как приеду домой  дополню отзыв, так сказать пробужу Спринтера после года спячки и сделаю несколько удачных снимков авто что бы показать вам. Думаю, интересно как это произойдет…

Уважаемые читатели если возникнут какие ни будь вопросы! задавайте, буду рад ответить.      

Мною проделано:                        

-  после покупки за тонировал в пол круга;
-  заменил дворники на безкорпусные;
- мне не понравились желтые повторители в переднем бампере я их покрыл черной пленкой; (смотрите фото, по мне смотрится не плохо)?
-  установил мр3 вместо штатного кассетника;
- в табло приборов поставил светодиоды белого цвета (много раз пожалел об этом);
-  установил салонный фильтр;  
-  установил звуковые сигналы от «Волги», спасибо брату;

Вот вроде и все, но в голове еще много мыслей и идей которые я не примерно воплощу  в жизнь!      

Минусы по моему сугубому мнению:

-   мало место для ног пассажиров заднего ряда сидений;
-   в салоне не хватает вся кого рода ящичков и бардачков;  
-   в морозы печка долго прогревает салон (кто, что может посоветовать на этот счет?);
- на трассе автомату не хватает пятой скорости, так как при 120-130км/ч обороты выше 3-х тысяч соответственно расход топлива заметно увеличивается.
- в полки за задним сидением нет места под нормальные блины, для установки придется, вырезать метал, хотя провода там проложены с завода. (Подскажите, каков диаметр динамиков в панелях передних дверей? и что туда можно поставить по максимуму?).
-   почти за 20 лет задняя полка, можно сказать, прогнила! (кто ни будь менял её? подскажите, как это лучше сделать!?)    
-    подвеска излишне мягкая;
-   багажник чуточку больше, вообще отлично было бы! А то что бы детскую коляску (большую) положить в багажник из него надо все вытащить.  

Р.S. Товарищи не судите строго  это - мой первый отзыв! и надеюсь не последний, в будущем хочу приобрести кресту в 110 кузове!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
"Красноярск-Шарыпово" ;

Рядом с Кадемом живёшь?
1
1
Ответить
serjio075.
всё подробно изложил. 5. про фотки не забудь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром