Я, конечно, не ас в машинах, и хочу написать о своей первой повозке. Итак, после получения прав стал прошаривать тырнет в поисках подходящего варианта. скажу сразу: ценник-до 120 килорексоф, автомат, шоб не кушала много, но в то же время не бабскую табуретку, а нормальный "посанский" вариант. а вариантов было немного: виста, королла, и галант. но все как-то не подошло-то состояние, то вид не устраивали. но в один прекрасный день наткнулся на выложенное полчаса назад объявление без фото. насторожило, конечно, но а почему бы и нет? посмотрел (с другом, у которого скиллы в этом деле поболе прокачаны) и купил своего сприна на следующий же день))))))
первое ощущение: бляяяяяя!!!!!! машина!! своя!!!! это, конечно, сыграло свою роль, так как был бы поопытнее, подумал бы. особо ничего не рассматривал. сразу же после покупки сломался замок на бардачке-мелочь. потом заметил, что не могу со своей двери управлять стеклоподъемниками задних дверей (точнее, опустить могу, а вот поднять.....) еще не двигается переднее пассажирское сидение (хрен знает, почему). так же ооооооченьь удивил габарит, прилепленный на скотч (LOL! потом все равно выпал по дороге) позже знатоки сказали, что когда-то авто было в сурьезном дтп-морда переварена, вот. теперь о плюсах. за зиму ни разу серьезно не залазил в машину. двига контрактная, до меня 13000км отбегала. автомат на 5, ходовка на 5 (когда купил, ща уже подшатанная немного) в общем, купил в стиле "сел и поехал". затраты за 5 месяцев: лампочка в фаре-250р, лампочка габарита-30р, ну и сам, блеать, выпавший габарит-1500р (дорогой, сцука, но об этом позже) ВСЕ!!! окромя бенза больше ничего))))) ощущения от почти полугода за рулем....жрет немного (хотя точнее не засекал) едет довольно шустро для 1,5л, да и габариты не большие, позволяющие впихиваться туда. где не всяк приткнется. в общем, для города-самое то!!! неплохо по снегу рыскает: там, где всякие кубы и витцы садятся на пузо, гребет ваше нормально))) хотя тому карибчику 91г. заметно уступает, куле, тот вэдовый.......в мороз не почти не подводила: только раз, когда под 40, а то и 40, в 4 утра не завелся (тут еще и сам затупил-замаслал свечи)
а так заводился спокойно-спасибо хорошей акуме за это. еще очень удивило то, что на рынках цены на запчасти заметно выше, чем на ту же сотую короллу да и меньше их на порядок...сами продавцы говорят, что на спринтер меньше запчастей...может, и *издят, конечно...кто их знает...но полтора рубля за габарит-это дико....кстати, беспонтовые европейские варианты дешевле стоят (1200 за шт.)
итог: машиной доволен, езжу и радуюсь)))) но душа требует новых ощущений...........