Первое - двиг. Нормальный двиг, достаточный для этого кузова. Возможно, что 1.6 было-бы маловато. Вполне приемистый и эластичный. Т.е. уверенно тянет на любых оборотах.
Автомат конечно немного задумывается на кикдауне, но в целом неплохо.
Подвеска. Конечно, машина не бизнес класса, несмотря на то, что стойки родные - мягкие. Но с другой стороны езда бодрит! А вот уже загруженная машина (три пассажира и небольшой багаж) приобретает плавность и уверенность на дороге, что тоже приятно. Досталась машина с лифтованной подвеской, что я считаю, для России просто необходимо! Сильно не хватает в этом кузове регулируемого клиренса!
Мне показалось, что стихия Кариба это поездки во всяческие горнолыжные места (для чего и выбирался), где необходимо сначала быстро ехать по трассе, а потом забираться на скользкие крутые подьемы и в конце парковаться на нечишенной стоянке. Машина одинаково хорошая и как семейный универсал и как автомобиль для активного отдыха.
По сравнению с Калдиной имеем все конечно попроще и поменьше, но выигрываем в расходе бенза и при езде по городской толчее! Все-таки габариты Кариба в этом случае - существенное приемущество. по сравнению с Короллой/Спринтером универсалами имеем меньший багажник и больший комфорт.
Еще хотелось бы добавить, что небольшое утепление капотного отсека существенно повышает удобство эксплуатации зимой - за час стоянки при -20 двиг не сильно остывает - экономия. Утром прогрев занимает минут 5 при тех же -20.
Итак, плюсы:
несомнено, полный привод, оптимальный двигатель, вместительный багажник, АБС.
минусы: немного задумчивый автомат, расход топлива, отсутствие регулировки клиренса, возможно, двиг 2л был бы еще лучше.
И самое главное, чего не увидел в других отзывах! Ребята, будущие владельцы (основные читатели отзывов). Кариб это не вседорожник! И мнения о хорошей проходимости ошибочные! Не расчитывайте на это. На таких машинах 4WD не для высокой проходимости а для комфорта при движении по плохим, но дорогам. Не лезьте в сугробы! Не лезьте в грязь! Не доказывайте никому (соседям на моноприводных машинах) что вы не зря льете 1-2 лишних литра бензина в бак, не штурмуйте снежную целину газонов! Для этого и если Вам предстоят постоянные поездки на дачу, где по дороге грязные колеи, то лучше посмотрите в сторону Эскудо.