Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1998

Тойота Спринтер Кариб 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
5417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: ~12 (зима,город) л/100км
Руль: Правый
Название: Z touring
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: две подушки
Кузов: метла, спойлеры, лыжи, противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель:
Первое - двиг. Нормальный двиг, достаточный для этого кузова. Возможно, что 1.6 было-бы маловато. Вполне приемистый и эластичный. Т.е. уверенно тянет на любых оборотах.
Автомат конечно немного задумывается на кикдауне, но в целом неплохо.
Подвеска. Конечно, машина не бизнес класса, несмотря на то, что стойки родные - мягкие. Но с другой стороны езда бодрит! А вот уже загруженная машина (три пассажира и небольшой багаж) приобретает плавность и уверенность на дороге, что тоже приятно. Досталась машина с лифтованной подвеской, что я считаю, для России просто необходимо! Сильно не хватает в этом кузове регулируемого клиренса!
Мне показалось, что стихия Кариба это поездки во всяческие горнолыжные места (для чего и выбирался), где необходимо сначала быстро ехать по трассе, а потом забираться на скользкие крутые подьемы и в конце парковаться на нечишенной стоянке. Машина одинаково хорошая и как семейный универсал и как автомобиль для активного отдыха.
По сравнению с Калдиной имеем все конечно попроще и поменьше, но выигрываем в расходе бенза и при езде по городской толчее! Все-таки габариты Кариба в этом случае - существенное приемущество. по сравнению с Короллой/Спринтером универсалами имеем меньший багажник и  больший комфорт.
Еще хотелось бы добавить, что небольшое утепление капотного отсека существенно повышает удобство эксплуатации зимой - за час стоянки при -20 двиг не сильно остывает - экономия. Утром прогрев занимает минут 5 при тех же -20.
Итак, плюсы:
несомнено, полный привод, оптимальный двигатель, вместительный багажник, АБС.
минусы: немного задумчивый автомат, расход топлива, отсутствие регулировки клиренса, возможно, двиг 2л был бы еще лучше.
И самое главное, чего не увидел в других отзывах! Ребята, будущие владельцы (основные читатели отзывов). Кариб это не вседорожник! И мнения о хорошей проходимости ошибочные! Не расчитывайте на это. На таких машинах 4WD не для высокой проходимости а для комфорта при движении по плохим, но дорогам. Не лезьте в сугробы! Не лезьте в грязь! Не доказывайте никому (соседям на моноприводных машинах) что вы не зря льете 1-2 лишних литра бензина в бак, не штурмуйте снежную целину газонов!  Для этого и если Вам предстоят постоянные поездки на дачу, где по дороге грязные колеи, то лучше посмотрите в сторону Эскудо.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 7A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром