Жил, жил, а тут выясняется что приезжает теща “погостить”. Опыт показывает что пренебрегать такими событиями нельзя, и чтобы вообще не попадаться на глаза я устроился на вторую работу – развозить газеты по ночам. Под это дело взял Вэн.
Я хотел Хайс, но их тут нет, а Вэн (Таун Эйс) шел только до 89 года включительно. На моем было 280 тыс миль. Хозяин просил 1000. Бежал шланг от гидрача к рейке, и двигатель был весь в масле. И это на первый взгляд. Но чего не сделаешь ради любимой тещи, купил за 900.
Поехал на разборку – стоят машины рядами, ходи снимай что хочешь. Шланг нашел, 9 долларов. Заменил прокладки под крышкой клапанов и под свечными гильзами, масло течь перестало. Все что до этого натекло уже сгорело, больше не воняет. Ну и по мелочам. Потом отдал стартер в ремонт, 50 долларов, а окзывается дело было в окислившихся контактах аккумулятора. Лишние сиденья мялся мялся, но выкинул, хранить их негде.
Гружу 100 пачека газет, каждая 5 кг минимум – прет уверенно. Пустой весело бренчит. Очень радует центральный замок и ковер в салоне. Кондиционер и всю требуху я снял, вроде стал лучше охлаждаться двигатель, хотя он и так не грелся. Передняя подвеска скрипит как новогодний шарик, и снова начал шелестеть гидрач. Глушитель весь частично прогорел. Пока езжу так.
Машина для меня лично легендарная, еще по Сибири. Не Хайс конечно, но для бизнеса хватает. Учитывая солидный пробег, плюс я уже наездил 2 тысячи качество Тойоты неоспоримо. Кто-бы догадался сюда праворульные машины слать, может и был бы спрос, потому что в смысле микро автобусов здесь выбора нет никакого – одно американское гавно. Есть конечно Мерседес Спринтер, за 35 тысяч, причем появились недавно, но уже повсюду ездят, несмотря на такую жесткую цену.
В принципе там проблем никаких, пошлина 2.5%. Но есть большое но. Машина должна соответствовать американским стандартам безопасности на дату сборки. Тоесть если в США нет леворульного аналога, то вообще ловить нечего. А если есть, то можно заявив минимальные доработки ввозить и перепродавать. Можно еще ввезти как конструктор, но тогда выдают техпаспорт без права перепродажи. Думаю эту тему очень скоро подсекут китайцы, потому что Хайсы ону уже шлепают – отправят десяток на краш тесты, может чего и добъются.
Ну а я, теща уедет, Вэн продавать не буду. Такая корова нужна самому.