Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1989

Тойота Таун Эйс 1989 — отзыв владельца

, Абакан
23196
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: около 15л. на сотню в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Super Extra
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: холодильник (не работает), кондиционера (два и не работают)
Добрый день.
Решил написать небольшой отзыв. Фото нет (так как нет фотоаппарата - даже в телефоне).
Приобрел эту машинку в сентябре 2011 г. (купил за 119 тыс. по объявлению в газете - позднее увидел объявление на дроме - эта машинка была по 90 тыс., немного пролетел, да и ладно). При покупке не торговался, особо не осматривал, взял первую попавшуюся, хотелось именно микроавтобус. С детства мечтал о таком - мини-домике. Водительских прав тогда ещё не было. Сдал экзамены зимой в декабре и с декабря начал ездить на этом Town Ace.
   Денег практически нет, зарплата крошечная (менее 10 тыс.) - особо не разбежишься на ремонт, поэтому пока всё делаю практически сам. Из опыта эксплуатации ( 4 месяца и около 3 тыс км. пробега).
        Первая неприятность - попытался завести после месячной стоянки в гараже. В октябре 2011г. это было. Машина стоит, реле стартера щелкает и тишина, только какой-то тихий писк под панелью приборов. Решил подержать ключ в режиме зажигания подольше - может искра какая пробьёт :). Ага, пробило: секунд через 10 повалил спереди густой дым столбом, думал машина полыхнула (огнетушителя не было - ничего не было - чистую машинку купил). Нет, обошлось, вскрыл панель приборов -  сразу нашёл место горения: один провод просто обуглился. Как выяснилось по номеру реле, к которому этот провод шёл - это реле печки, выдернул провод нафиг, и О чудо - машина завелась!!!. Правда сразу заглохла, но не беда. Оказывается она работает, если сидеть в ней и минут пять давить на газ, поддерживая обороты холостого хода - сама она держать их не хочет пока не прогреется. Ну и ладно, не смертельно, главное едет!!! Но и едет, конечно не очень автомат пинается при включении так, что прохожие на улице оглядываются, а при наборе скорости выше 40 км в час - воет больше троллейбуса, на котором я до этого на работу ездил.
                         Первая неприятность обошлась мне в 0-00 руб. (не считая скотча, которым обмотал сгоревший провод).
        Вторая неприятность - при первой поездке, когда выехал из гаража, на полу увидел кучу лужиц. Текло по-моему практически всё. В поддоне АКПП был сорван болт, заделал холодной сваркой. (хрен теперь поддон открутишь :). Тосол тёк ручьём в трёх местах: 1) в низу расширительного бачка - где входит датчик ОЖ. Решил просто - выдернул  датчик, зачем он мне? и скрепил отверстие болтом с резиной - не течет. 2) краник слива радиатора -пришлось раскошелиться и купить оригинальную манжету в экзисте - 70 руб., устранил 3) патрубок задней печки - снял хомут, одел хомут потуже - вроде пока тоже неплохо. Тек капитально также задний тормозной цилиндр, возле заднего колеса целая лужа. Разобрал задний барабан, снял задний цилиндр, манжета одна порепана, денег на покупку нового цилиндра жалко - заделал порепанности эпоксидкой, в 3 слоя смазал, вставил обратно - вот уже сколько езжу больше ни капли не вытекло.
                        Расход по второй неприятности 70-00 руб (манжета)
                                                                             120-00 руб (две бутылки тормозной жидкости по 0,5 л.)
                                                                              250-00 руб. (канистра тосола - самого дешевого, какого нашёл)

     Третья неприятность - жор масла. Капитально так жрёт. По литру на 1000 км. Не знаю что лил предыдущий владелец, после него я масло не стал менять  на зиму, Доливал 1 л. лукойл полусинтетика, потом 1 л. лукойл синтетику.
Что-там в итоге получилось - непонятно. По весне решил поменять всё же масло - и тут выяснилось что пробка поддона картера снизу заварена наглухо (а я то удивлялся ещё - всё течёт, а масло не течёт :). Замена только через щуп, но ничего -съездил на СТО заменили, оказалось дёшево, всего 150 руб.
                       Расход по третьей неприятности: 1л. лукойл полусинтетика - 100-00 руб.
                                                                              1л. лукойл синтетика - 120-00 руб.
                                                                             замена масла на СТО - 150-00 руб.
                                                                             масло NGN (минералка) 4л. = 640 руб.
                                                                            масляный фильтр = 240 руб.
      Четвертая неприятность - во время поездок по городу стало у меня появляться следующее - ключ в зажигание - заводишь и тишина, ждёшь 2 минуты и машина заводится. Ездил так пару месяцев,   пока однажды не пришёл в гараж утром, ключ в зажигание, а у меня даже лампочки на панели приборов не светятся. Думал сел аккумулятор, отнёс, зарядил, принёс - никакой реакции, полез искать провода, оказалось предыдущий владелец авто от плюса трипровода скрутил в один запаял и засунул под аккумулятор, а там всё сгнило, видимо постоянно коротило , и в итоге отгорело. Всё прочистил, скрутил, машина завелась.                                          
                         Расход по четвертой неприятности 0-00 руб.
Дополнительные неприятности - сильно гремит двигатель, брякает передняя правая тормозная колодка, что-то ещё где-то постоянно завывает (похоже на сирену)
Дополнительные расходы: домкрат - 300-00 руб. (Б/У)
                                            насос 220-00 руб.
                                            отвертки, ключи - около 300 руб.

итого все расходы с сентября 2011 по апрель 2012 года: 2510-00 руб.
В целом машиной пока очень доволен, после жигулей в учебке , на которых учился ездить (там тоже всё ломалось) - просто красота. Гидроусилитель руля (иногда зимой замерзал правда), большие зеркала, высокая посадка (единственный минус -сидишь на колесе, все кочки чувствуются).
На бензин деньги не трачу - те деньги, что выделяет фирма, где  я работаю, на бензин пока хватает.
Вроде всё, может потом буду дополнять.






Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото с объявления, сейчас нашёл.

Сегодня восстановил в машинке задний дворник (разобрал движок - сгорел там термопредохранитель, ну я его выкинул, и закоротил напрямую, всё работает). Восстановил также работу боковых зеркал от электродвигателя - там отсутствовал механизм в блоке управления, съездил на разборку - там взял тоже неисправный - в итоге из двух сломанных собрал один нормальный - теперь работает. В электрике вроде всё основное восстановил, теперь попытаюсь в кондиционерах разобраться.

   

Закончился апрель -итоги месяца:

Приехал тут как-то в гараж, поставил машину и слышу - журчит чего-то, заглядываю под машину - а там лужа целая, начал выяснять. Оказывается из коробки выдавило декстрон через сапун, (там декстрона оказалось аж полтора уровня по щупу). Решил разориться и поменять декстрон - слил где-то 4 литра, залил 2,5 л. (раз его там много было) Слитый декcтрон был грязно-белого цвета - в ведре потом, как постоял стал разлагаться на фракции -в центре коричневая, по краям бордовая, ещё с краю белая - прямо радуга....

   

Решил написать небольшое дополнение. Давно не был.

С момента последнего дополнения:

1. Поехал я как-то за 100 км. от своего города по работе. Километров через 70 сзади сильный стук. Остановился, осмотрелся -вроде ничего. Ну дальше поехал. Приехал в морг в соседний город (по работе) - выхожу из машины - уу-х, дым из правого заднего колеса столбом. Я канистру и за водой. А воды нету, отключили блин. В морге то всем пофигу, а мне вода нужна. Благо дело в феврале было - набрал снегу с обочин, и так закидал колесо....

, пробег 295 000 км   

Вот и прошли три года эксплуатации.

С машинкой всё хорошо, ездит помаленьку.

Что менял и что произошло за прошедший с прошлого дополнения период (1,5 года):

1. Сменял передние тормозные колодки - где-то в 600 руб. обошёлся комплект. Китайский какой-то. Зато дешёвый. За стоимость оригинала меня бы уже точно жаба бы придушила.

2. Потекла водяная помпа. Поменял на китайскую за 510 руб. Менял долго - 2 дня. Упарился как чёрт. Оказывается, чтобы на этом клятом автобусе поменять помпу надо всего лишь:

а) снять пассажирское сидение, (4 болта)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 1996
4.6
32477
Toyota Town Ace, 1996
kirill, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.7
28094
Toyota Town Ace, 1994
taiga125rus, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.5
13794
Toyota Town Ace, 1994
Александр, Тюмень
Toyota Town Ace, 1993
4.7
19479
Toyota Town Ace, 1993
алекс, Хабаровск

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1986
:)) нельзя же с такой халатностью...это же микроб...четверочку поставлю :))
Иркутский урбанист - https://vk.com/irkurban
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
10
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Да попался бус!!!За труды5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
нормальный бас только чутка запущенный.
был такой же в 1998 2001 годах.
4везде не хватало.
цепи одевали и толкали.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
На таком из Приморья на запад переезжал правда дизилек был. Делай, катайся, отличный машин +5.
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пять баллов. Удачи в восстановлении.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Отлично ! Для того чтобы Пруль поехал после того как его забросили после нещадной эксплуатации потребовался ; Скотч. Домкрат . Насос . Ключи . Бутылки с Техжидкостями и Наждачка !!!! Сколько Лет Машине - 23 ?! Отличный показатель качества Пруля 90х годов !
Эта история очень схожа с историей моего" Бычка" !
Они дождались своих хозяев !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Воет наверно задний мост.
Придётся ещё немало поковыряться с машинкой...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
Запущена машина однако. У меня похожая хрень была. Зато вдоволь нарезвился с авторемонтом, тем самым получив неоценимый опыт в дальнейшем.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Дерзай парень, научишься ремонтировать потом здорово пригодиться. А со временем и машину лучше купишь, раз прешься по автобусам то следующий бери 4ВД. Удачи!!!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Открутились гайки на колесе ..... Причём тут Ржавчина ?! Ёпта ... Плохо затянул !
Затягивать надо сначало рукой ,потом ногой - до первого скрипа !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1986
Про дтп поподробнее можно ? )))
Иркутский урбанист - https://vk.com/irkurban
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 482
Да ДТП -
Первый раз въехал в меня сзади на кольце, когда я стоял какой-то белый седанчик. У него бампер раскололо и фары разбило в хлам. У меня чуть замяло бампер и краска сошла (уже всё поправил)
Второй раз там же на кольце маршрутка решила перестроиться из левого ряда в правый, а в правом то что я ехал ей видимо пох. было. Приложила она меня своим бампером в диск задний левый. - у меня чуть замят диск - у неё отколот кусок бампера (так ей и надо)
Третий раз - я сам наехал на машину одной из госслужб сзади (она стояла на красном, элементарно не успел затормозить) - у нее на бампере отпечаток от болта и трещинка, у меня краска пообсыпалась, а так ничего. Хорошо, что машина государственная - всем лень возится по страховке - отпустили с миром :)
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1989
2
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Главное что бы руки не опустились в восстановлении,а так при правельном уходе за таким машинами им соноса нет!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
не история а анекдот какойто,скотч,вой,эпоксидка,га йки,ржавчина причём то,я первого литайса покупал у такого же кулибина,мне конечно всё равно,ваш авто но для меня такой подход к авто кащунство,я из гаражного кооператива на дорогу никогда не выеду если у меня даже просто линька бренчать будет,про лукойл ничего хорошего не скажу,это не масло,это больше на промывку смахивает,двигатель 3Y его за два дня в отработку превращает,а там гидрикомпенсаторы,они хорошее масло любят))если уж конечно есть халявное масло или дешевое то просто меняй его по мере его темнения,не доводи до черносажевого цвета))тоже самое с декстроном,если короба в полусухую погонял и как говориш до этого непонятная жижа в ней была то будь готов к пробуксовыванию фрикционов,почувствуеш это когда загрузишь батона например человек 6-7 и в горочку,уровень декстрона проверяй после замены так,поддомкрать одно заднее колесо,заводиш,включаешь D покрутил включай 2 покрутил потом L,потом ещё раз только начни с задней скорости и до эльки,ставиш нетралку не глуша двигатель,смотриш уровень и доливаешь если чё))))ну а вообще забавно расписал отзыв,настоение поднял)))))
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Раньше много таких было. Удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Посмеялся от души, написано искренне и в то же время с нужной долей юмора. Продали такую же в 2004 году - только была механика. Служила честно. А вообще, машину сначала до ума довести надо, уж потом можно выезжать. А так ездить -себе дороже выйдет. За труды 4 поставлю.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Отзыв-шок(и цены и эксплуатация)По осаго разошлись или нет?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 419
Закоренелый оптимист!Это юмор из морга такой?
1
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 482
vdim:
Отзыв-шок(и цены и эксплуатация)По осаго разошлись или нет?
Ну мне наличкой 3 т. отдал. Купил очередной баллончик с краской за 180 р. Можно сказать в плюсе. (фара сзади треснула, ном менять не стал)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
парень маладца...русские не сдаются:)...такой подход к авто конечно не добавляет здоровью ему, но лишний раз доказывает что японское авто долго может терпеть:)...давай зарабатывай деньгов да восстанавливай микроба...иначе скоро он сдатца и упадет на колени:)...местами поржал:) (вспоминая начало своей автомобильной карьеры)...вобщем удачи!...пяточек поставил...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Да присоединяюсь богатей.Может сжалишься над микриком восстановишь.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Здоровья Вам!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 482
писатель из глубинки:
Здоровья Вам!
Спасибо))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Здоровья тебе.. искренне!!!
поставлю пять только потому что деньгов у тебя мало и ты не в состоянии его поддерживать...
лечись, главное здоровье, а железо жалеть не надо :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
 
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 67
Хороший Бусс!!!Молодец во всем!!На парковке будь аккуратней.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
 
 
Ответить
Senya
Томск
Чувак, ты крут! здоровья тебе и твоему бусу.
2
 
Ответить
8157475
Санкт-Петербург
Я думал стёб... Присоединюсь к предыдущему оратору: Чувак, ты крут! Здоровья!
 
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Гениальный вы механик водитель.
Яподсталом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1989 в России