2011 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sr5
Надёжный, неприхотливый, вместительный, комфортный. Пробег 380000 км Это уже вторая тундра в моей жизни. Лучше машины не существует. Расход газа город 22 л трасса 15 л. Но это, конечно, если ехать спокойно.
Здесь экономишь не на топливе, а на ремонте. Машина очень надёжная. Машина одна из немногих оставшихся с двигателем -миллионником. Родная подвеска, шаровые в том числе, прошла 320000 км.
Вот и прикидывайте. Думаете кто больше экономит, кто меньше в бак заливает или кто меньше по сервисам ездит? Эта машина едет всегда, везде и везёт все. В ПТС грузовик-бортовой. Налог 85р с лошади
Нет.
Цепи заменил на 300000 км.
Подвеска родная прошла 320000 км
Колпачки все ещё родные на пробеге 380000 км.
Масло не жрет от замены до замены.
Коробка родная без нареканий, меняю в ней масло через 40000 км.
Запчасти дешёвые и с большим запасом прочности.
Если знать машину, то можно не ждать например ступичный по коду из Америки, а поставить от лексуса 570. По каталогу не бьётся, а так все подходит. Это я прошел ещё с первой моей тундрой.